Страница 1 из 2

Low coolant. Stop engine

Добавлено: 22.12.2013 01:53
xbr
Привет собратья,
Словил в холодное время пару раз с утра эту ошибку. Если заглушить и завестись снова - ошибка пропадает. Посмотреть уровень антифриза не додумался днем, додумался сейчас (а уже темно и страшно, но разобраться хочется). И посему теоретический пока вопрос - если уровень будет близкий к min, то можно ли просто долить что-то соответствующее спецификации от производителя или нужно все сливать, промывать и заливать по новой? Какой посоветуете? Хотелось бы аргументы увидеть подкрепляющее ваши ответы, что принять осмысленное решение - рисковать (если доливать - это рискованно) или нет. У меня в конце недели переезд в Москву, не хотелось бы встать колом где-нибудь или замерзнуть в поле ) Заранее спасибо всем неравнодушным и с наступающими праздниками!

Добавлено: 22.12.2013 08:08
MozG
Долей антифриза G11 спецификации.

Добавлено: 22.12.2013 12:42
michael
xbr писал(а):если уровень будет близкий к min, то можно ли просто долить что-то соответствующее спецификации от производителя или нужно все сливать, промывать и заливать по новой?
нет, сливать и промывать не нужно, можно просто долить
xbr писал(а):Какой посоветуете?
это надо смотреть, какой залит, скорей всего залит зелёный, тогда доливать стоит тоже зелёный(G11), а если красный, то G12

Добавлено: 22.12.2013 14:30
dunkanby
извиняйте если не в тему: а между синим и зелёным какая разница?

Добавлено: 22.12.2013 14:55
dmitriy@
dunkanby, никакой

Добавлено: 22.12.2013 15:06
replikator
http://www.cool-stream.ru/mify#4 если не лень, можете почитать. Статья интересная и познавательная.

Добавлено: 22.12.2013 18:20
xbr
спасибо большое за ответы и советы. ссылка про мифы вообще в тупик поставила. сегодня смотрел - на минимуме мой кулант, цвет через стенки бачка определить не смог. почитал что вольво зеленый льет обычно, а после прочтения мифов вообще не знаю стоит ли к цвету присматриваться ) куплю зеленый видимо для сохранения эстетического равновесия и залью до максимума. поищу какой-нибудь с надписью вольво.

Добавлено: 22.12.2013 18:30
W@dim
xbr, Цвет определяется лишь красителем- вы читали в статье про мифы. Поэтому просто по спецификации заливайте, что рекомендовано заводом.
MozG писал(а):Долей антифриза G11 спецификации.
Ты не ошибся? Может G12? Вроде и год машины 2005...или в штатах не было такого?

Добавлено: 22.12.2013 20:27
ekid
W@dim писал(а):Ты не ошибся? Может G12? Вроде и год машины 2005...или в штатах не было такого?
начнем с того, какого цвета жижа у топикстартера. Если зеленая,то долить надо G48,если красная-G12,если синяя то G11. Недавно в 60-ке(2006г,метан) видел желтую с завода залитую и крышка желтая.По идее какая крышка-такая жижа. Но разницы совсем никакой нету.Если система вымыта дис.водой можно лить любую.

Добавлено: 22.12.2013 20:42
W@dim
ekid писал(а):начнем с того, какого цвета жижа у топикстартера
Цвет мало что значит, он означает лишь то какого цвета добавили краситель.
Имеет значение спецификация G11,G12 или G12+
Отличия-G11- пакет присадок для защиты от коррозии -упреждающий, покрывает поверхность пленкой,
G12 -пакет присадок действует только в месте коррозии, обеспечивая тем самым лучшую теплоотдачу,
G12+- то же что и второй, но основа полиэтиленгликоли, более стойкая и "прочная".
Ну а Тосол...ну про него знают все. Это не доделанный G11 :)

Поэтому я и обратил внимание, почему G11 в машину после 2000 года...
Даже в мою 2002 по заводу G12лить нужно.

Добавлено: 23.12.2013 00:37
ekid
W@dim писал(а):Цвет мало что значит, он означает лишь то какого цвета добавили краситель.
Цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

http://www.drive2.ru/cars/renault/megan ... al/676197/

Добавлено: 23.12.2013 11:36
W@dim
ekid,
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя.
Прочитал вот это, читать дальше не имеет смысла...

Добавлено: 25.12.2014 20:31
IIIkunep
У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме... Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская

Добавлено: 26.12.2014 10:48
Алексей_512
IIIkunep писал(а):У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме... Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
в норме - в смысле "чуть касается отметки MIN снизу"? Он очень быстро прогревается и очень быстро расширяется. У датчика погрешность может быть ±сколько-то.
долейте дистиллированной воды 50-100 грамм, или нужного антифриза, если он у вас под рукой. Всё пройдёт.

Добавлено: 27.12.2014 10:46
IIIkunep
Алексей_512 писал(а):
IIIkunep писал(а):У меня тоже выдает такую ошибку на холодную, но горит не долго 30 сек примерно. Уровень антифриза в норме... Что может быть?п.с. 2006 г.в. Рейстайлинг Шведская
в норме - в смысле "чуть касается отметки MIN снизу"? Он очень быстро прогревается и очень быстро расширяется. У датчика погрешность может быть ±сколько-то.
долейте дистиллированной воды 50-100 грамм, или нужного антифриза, если он у вас под рукой. Всё пройдёт.
в том то и дело, что уровень в бачке на максимуме :)

Re: Low coolant. Stop engine

Добавлено: 27.12.2014 10:54
akz
Ты просто не в тот бачок смотришь

Добавлено: 27.12.2014 11:13
buyan
бывает на поплавке со временем оседает налет, и он подзависает на направляшке в бачке. Иногда помогает бачок помыть или заменить

Добавлено: 29.12.2014 09:09
IIIkunep
akz писал(а):Ты просто не в тот бачок смотришь
Да еще вроде все норм с головой...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
buyan писал(а):бывает на поплавке со временем оседает налет, и он подзависает на направляшке в бачке. Иногда помогает бачок помыть или заменить
Просто сей казус только в холодную погоду, буду дальше наблюдать...

Добавлено: 09.08.2015 16:51
IIIkunep
ребята ситуация не изменилась... даже летом при первом за день пуске двигателя загорается эта ошибка и исчещает через 5 мин, как авто прогреется... уровень в норме... что делать, где капать ума не приложу...

Добавлено: 13.08.2015 22:00
moon_ster
IIIkunep, да в поплавке бачка у тебя проблемы. Действительно какая-то гадость осела на стержне, по которому поплавок ходит вверх-вниз. Пока не прогреется антифриз, эта гадость не дает поплавку нормально двигаться. Другой вопрос, как поплавок может уйти вниз, если постоянно максимум стоит и не опускается... По-хорошему подкинь с разборки бачок в сборе с датчиком.