Страница 1 из 2
Аккумулятор.
Добавлено: 07.01.2014 18:13
Piter O,Tour
Ни у кого под рукой нет габаритов аккумуляторного отсека?
В смысле: ВЫСОТА х ШИРИНА х ГЛУБИНА.
И какой можно, по амперчасам, ставить?
Добавлено: 07.01.2014 19:35
michael
у меня 100-ка стоит
Добавлено: 07.01.2014 19:48
Piter O,Tour
А какая?
Влезла?
Добавлено: 07.01.2014 19:53
builder
Piter O,Tour писал(а):Ни у кого под рукой нет габаритов аккумуляторного отсека?
А чё, так срочно надо? В смысле до утра не подождёт померять самому?
Добавлено: 07.01.2014 20:11
Piter O,Tour
Машина далеко...
К сожалению.
Добавлено: 07.01.2014 20:19
Nom@de
Ты хоть смотрел в сторону аккума? как такового посадочного там нет и стоит он все равно устойчиво.
Я себе ставил бош 77.
Добавлено: 07.01.2014 21:01
Piter O,Tour
Да я то смотрел...
Nom@de писал(а):как такового посадочного там нет
Как так? Как нет?
Там с одной стороны - он одним краем входит в паз, с другой стороны прижимается планкой.
Не говоря уже о пластиковом коробе и Т-образной скобы.
Я просто снимал со своей SGV и ставил Varta 62-ю, она по размеру - мала, планка с болтом - ее не прижимает.
Сейчас возможности померять - нет, ХС90 - далеко, а выбор аккумуляторов - под боком (на халяву;) ).
Поэтому то и возник такой вопрос.
Добавлено: 07.01.2014 21:29
Nom@de
У меня стоял от тундры. Вообще без опознавательных. Планками не прижимается и нигде не фиксируется. За 2 гола никуда не уехал стоит на месте как влитой
Добавлено: 07.01.2014 22:14
Piter O,Tour
Хотелось бы сделать - как полагается.
Добавлено: 07.01.2014 22:30
Nom@de
ну так открой мануал по своей машине, а он такой же как и у меня и посмотри. там все написано. гораздо грамотнее чем могут тут написать
Проблемы вообще никакой нету
Добавлено: 07.01.2014 23:51
michael
у меня всё крепится, как описывал Piter O,Tour, по размерам влез и закрепился, как родной (но у меня дизель), а вот в мануале есть несколько примечаний для 2,5Т: по умолчанию стоит аккум на 520А(холодный старт) и 140А(максимальный ток генератора), но если авто оборудован стояночным обогревателем, то холодный пуск должен быть 800А, а если авто 7-ми местный с отдельным кондиционером, то максимальный ток генератора 160А
Добавлено: 08.01.2014 03:54
Alexey_BY
Можно и 75 ку и 100 всунуть. Заводом предусмотрены оба варианта. Нужно лишь сдвинуть пластину которая крепит аккум снизу за юбку.
Добавлено: 08.01.2014 06:22
Piter O,Tour
Nom@de писал(а):...открой мануал по своей машине...
Ага, открываю.
Nom@de писал(а):...и посмотри. там все написано...
Ну и где там про амперчасы, пардон, написано... в таком же, как у тебя - мануале?
На 210-й странице...
michael писал(а):а вот в мануале есть несколько примечаний для 2,5Т
Есть. Как понять, где там ам/h???
вообще то - такой узко специализированной теме, как состояние ЛКП - уделено аж две страницы. А аккумуляторному отсеку - ноль.
Видимо, сцуко, чукче - только собак можно кормить, и, сцуко - нельзя трогать приборы
Добавлено: 08.01.2014 10:48
Алексей_512
подтверждаю слова уважаемого Alexey_BY. Сотка встаёт как родная. У меня стояло что-то родное volvo чётотам 60 или 65 Аh, я плюнул на эту мелочь, купил сотку varta blue dynamic 100ah, сдвинул юбку и оказалось, что штатное место рассчитано на именно такой аккумулятор (100Ah).
Второй год полёт с 100Ah, никаких проблем.
Добавлено: 08.01.2014 12:31
Nom@de
Piter O,Tour писал(а):Ага, открываю.
еще раз открой
Piter O,Tour писал(а):Ну и где там про амперчасы, пардон, написано... в таком же, как у тебя - мануале?
На 210-й странице...
на 244....
Добавлено: 08.01.2014 12:38
builder
Алексей_512 писал(а):подтверждаю слова уважаемого Alexey_BY. Сотка встаёт как родная
Блина, чел про габариты спрашивает, а ему про ёмкость/пусковой ток... разных они бывают и габаритов и полярностей и типов клемм...
Добавлено: 08.01.2014 12:44
Piter O,Tour
Алексей_512 писал(а):Второй год полёт с 100Ah, никаких проблем.
Спасибо за совет.
Nom@de писал(а):еще раз открой
Ну и сам открывай, свою 244-ю, у меня - на 217-й все заканчивается...
builder писал(а):про габариты
Спасибо, что обратили внимание...
Добавлено: 08.01.2014 12:48
Nom@de
Piter O,Tour писал(а):И какой можно, по амперчасам, ставить?
ответ лежит в мануале
а манаул по первой же ссылке от гугля
http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... tp9474.pdf
Добавлено: 08.01.2014 13:39
Piter O,Tour
У меня - на русском, тоже в PDF'е...
Но страниц - куда как меньше.
Странно.
P.S. спасибо. этот вариант - более полный, и написано - ампер/часы, в отличии от моего. Обязательно скачаю.
Добавлено: 15.01.2014 14:48
strat
Характеристики аккумулятора для Volvo XC90: BOSCH 0092S40080
Длина - 278 мм
Ширина - 175 мм
Высота - 190 мм
Емкость батареи (Ач) - 74
Исполнение днищевой планки - В13
Вид зажима цепи - 1
Напряжение - 12
Расположение полюсных выводов - 0
Ток холодной прокрутки EN - 680 А