Страница 1 из 4

не достаточно горячо греет печка

Добавлено: 20.01.2014 22:59
лёха-боровляны
Добрый вечер, вольвисты! Подскажите пожалуйста, кто - нибудь почему дует тёплый воздух хотя печка вкл. на максимум. (Вольво 850 1995 2.3t ). Радиатор печки стоит новый, не оригинал.

Добавлено: 20.01.2014 23:23
buyan
лёха-боровляны писал(а):Радиатор печки стоит новый, не оригинал.
Вот поэтому и не греет. Проходили- знаем

Добавлено: 20.01.2014 23:40
лёха-боровляны
Из-за радиатора?

Добавлено: 20.01.2014 23:44
Denis B.
поставил себе nissens - все ок.

Добавлено: 20.01.2014 23:46
лёха-боровляны
Как - нибудь это можно исправить, не меняя радиатор

Добавлено: 21.01.2014 00:03
buyan
лёха-боровляны, конечно, его обьем почти в двое мньше оригинала

Добавлено: 21.01.2014 01:13
Denis B.
если нет вопросов с мотором - поменять на нормальную и наслаждаться теплом

Добавлено: 21.01.2014 10:54
narik1313
недавече столкнулся с проблемой))) приехала девченка и попросила на пассате поменять печку - привезла оную с собой) Я поменял - и как итог все осталось так же как и было - дул только теплый воздух - перед установкой корпуса проверил свободно ли ходят тросики привода - да свободно.
Как итог оказалось что от старости поролон отвалился от заслонок и воздух шел более простым путем - мимо радиатора! так что я думаю что не в радиаторе дело а в герметичности заслонок))) Но это мое ИМХО)))) :)

Добавлено: 21.01.2014 13:15
Щорс
buyan писал(а):лёха-боровляны, конечно, его обьем почти в двое мньше оригинала
nissens это тоже касается?

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Denis B. писал(а):поставил себе nissens - все ок.
и я поставил nissens. Так вот чето мне он не нра....
Сравниваю со второй вольвой, которая с оригинальной печкой, но там не клима, а просто крутелки

Добавлено: 21.01.2014 17:10
Andrei
Щорс писал(а): nissens это тоже касается?
тоже... у самого ниссенс печка стоит, намного хуже оригинала...

Добавлено: 21.01.2014 19:54
Igrtea
Andrei писал(а):nissens
Фирма знаменитая, германия кажется или дания, заказывал такой знакомому на пежо, пришел радиатор в красивой коробочке, а сам радиатор как пушинка, и без опознавалок, 99.9% китай, больше я не верю ниссенс... ;(

Добавлено: 21.01.2014 19:54
pilot2k
Эта лабуда ремонтируется? оригинальная у меня по завальцовке подтекает, кто подскажет как надежно отремонтить?

Добавлено: 21.01.2014 23:25
buyan
Щорс писал(а):nissens это тоже касается?
И ниссенс в том числе

Добавлено: 22.01.2014 00:49
Denis B.
могу сказать что на данный момент мне хватает горячего воздуха, но тепла отдает немного меньше(не критично), чем родная.
правда я радиатор летом менял - поэтому могу не совсем адекватно оценивать разницу.
могу так же сказать, что раньше nissens был по качеству очень близок к оригиналу, а теперь как-то подозрительно на китай смахивает)))
когда нужно было менять nissens - лучшее, что было здесь и сейчас.

Добавлено: 22.01.2014 23:36
Alex_T5
проблема не в радиаторе ставят китайские никаких проблем небыло ниразу если клима рабочая и заслонки выставлены правильно , заслонка рециркуляуии работает ? нужно смотреть как работают заслонки климы , ты уже 6 ой человек за неделю с такой проблемой , проверь поток воздуха идет нормальный ? см. датчик температуры солона крутиться ? также проверять датчик температуры в воздуховоде

Добавлено: 22.01.2014 23:42
Lokima
Раньше в ниссенс ориг лежал,а счас фигня какая то!)

Добавлено: 23.01.2014 00:34
Denis B.
от патрона или техаса отличается только наклейкой...))) неужели бизнес по беларуски? :x

Добавлено: 23.01.2014 08:03
pilot2k
у меня патрон, греет нормально более-менее, хотелось бы побыстрее и погорячее может, но -20 за бортом с утра блин.
Alex_T5 писал(а):датчик температуры солона крутиться ?
да
Alex_T5 писал(а):также проверять датчик температуры в воздуховоде
где он там?

по диагностике на ECC ошибок не кажет.

ну и всем про типичные неисправности печки тут - http://volvo850.ru/sdelay/pechka.htm

Добавлено: 24.01.2014 18:46
cheloveki
Alex_T5 писал(а):проблема не в радиаторе ставят китайские никаких проблем небыло ниразу если клима рабочая и заслонки выставлены правильно , заслонка рециркуляуии работает ? нужно смотреть как работают заслонки климы , ты уже 6 ой человек за неделю с такой проблемой , проверь поток воздуха идет нормальный ? см. датчик температуры солона крутиться ? также проверять датчик температуры в воздуховоде
+1, проблема не в радиаторе. Сам недавно поставил себе китайца все греется.

Добавлено: 24.01.2014 23:45
Alex_T5
электронный климат 70 ых это вообще примерно как засекреченная информация никто не может решить проблему , и меняют с дуру радиаторы , понятно что старые уже где то под забиты , не своевременно меняли антифриз ( на красном лучше не кататься , пишут что он служит в системе до 5 лет - развод :dwarf: ), далее заливали обычную воду не дистиллированную или не правильно смешивали пропорции и т.д. и т.п. Можно поставить обычный китайский радиатор будь то Патрон или Ниссенс - при исправном климат-контроле будет греть и тот и другой , не важно что исполнение радиаторов разное (ширина , толщина ) . Проблему нужно устранять в электронной части начиная с датчиков , и заканчивая выставление заслонок смешивания воздуха , вообще наша клима должна программироваться прибором VST, который есть на официальном дилере, как только клима была отсоединена от жгута (доставал кто то , подкидывал другую ) все настройки или не все полностью могут съехать что запоминает сама клима и код ошибки сохраняется в ней же , потом начинает моргать лампочки что свидетельствует об какой - то неисправности (чаще это заслонка рециркуляции в которой стоят датчики , либо датчик температуры салона который забивается грязью ). Короче надо брать прибор VST и выставлять все заново...

Эту тему вообще можно взять в красную рамку как о наболевшем , а кто решит проблему дать нобелевскую премию :)