Страница 1 из 2

Бьет в руль на 80-120 км в час

Добавлено: 19.04.2010 23:54
lasersquad
Раньше не замечал, а теперь несколько раз проехался по трассе чувствую что в руль бьет. Биения ногой на педали газа тоже чуствуются.
На тормоз не жму, биения так же есть когда на круизе иду.

Что то наверняка в подвеске но что?

Добавлено: 20.04.2010 00:13
body
На ХС90 ,в задних дисках постоянно грязь налипает и появляется вибрация на высоких скоростях.
Вожу специальную деревянную палочку,чтобы прочищать :ok:

Добавлено: 20.04.2010 07:51
SergiuS
lasersquad
Первые два варианта уже сказали: грязь на колесах и балансировка дисков .... Ну а далее я бы уже полуоси смотрл ....

Добавлено: 20.04.2010 08:39
Brandonhit
в руль может отбивать и изза подушки двигателя,но вначале на схождение

Добавлено: 22.04.2010 17:27
lev
грязь на дисках -- сто пудов :D

Добавлено: 22.04.2010 19:23
lasersquad
Вчера Мозг с Буяном посмотрели и сказали что дело в рулевой рейке.
Переборка ее дорого стоит поэтому сказали если не сильно мешает ездить, то можно еще ездить.
Продолжаю ездить.

Добавлено: 22.04.2010 20:40
body
lasersquad писал(а):Вчера Мозг с Буяном посмотрели и сказали что дело в рулевой рейке
Сомнения гложат.Не должно от рейки..

Как вариант еще: колеса и даже может быть внутренний шрус на полуоси.

Добавлено: 22.04.2010 23:02
MozG
body писал(а):Сомнения гложат.Не должно от рейки..
Если снять пыльник с тяги и увидеть вертикальный люфт рейки , сомнения пропадают.

Добавлено: 17.05.2010 20:33
lasersquad
На днях поехал шиномонтаж балансировать колеса.
Только шиномонтажники сняли, одно переднее говорят смотри оно у тебя все испорченое.
И в правду протектор пошел волнами, кое где совсем стерся. Странные повреждения, потому как на большей части колеса протектор минимум 6мм.
Ну вобщем вот причина того что било в руль.

Пришлось срочно покупать два колеса. Купил на выходных, поставил. Лепота, машина идет плавно в руль не бьет, комфорт вобщем. Езжу и радуюсь.

Тему можно закрывать.

Добавлено: 18.05.2010 00:55
lasersquad
lost прав, бьет в руль едь на шиномонтаж снимай колеса балансируй и внимательно осмотри их. Шиномонтажники помогут если расскажешь причину обращения.
Насчет причины стирания, Nick задал хороший вопрос. Я сам над этим думаю уже два дня.
Думаю снять новое колесо с того же места и внимательно рассмотреть километров этак через 500.
Возможно что то в подвеске что приводит к такому износу.

Добавлено: 18.05.2010 12:24
body
Корд внутри лопнул от удара или бордюра,вот и пошло овалом.

Добавлено: 07.06.2010 10:25
arhip
немного беспокоит биение руля на скорости от 100 км/ч
заехал на шиномонтаж, проверили передние диски-резину, сказали с ними все хорошо. ни грязи, ни слетевшей балансировки
когда работник зажимал левую сторону, обратил внимание на несколько "другое" поведение колеса. оно как бы сильнее реагирует на нажатие, даже не знаю как это назвать - не люфт а как то по другому, типа вместе с рычагом "ходит" и поддается нажатию
в общем он рекомендовал с пристрастием осмотреть подвеску и особенно левую сторону. вот сижу думаю что это может быть. передняя подвеска в 60-ке вроде правильная, все отдельно меняется? сайленты, шаровые и т.д? рычагов в сборе покупать не нужно?

Добавлено: 07.06.2010 12:07
momo
сначала балансировка, затем полуоси смотреть.

попробуй разогнаться до 100 км и проехать накатом без круиза. если биение есть, то скорее всего полуось.

Добавлено: 14.06.2010 14:15
arhip
с посмотрели мне подвеску более пристрастно
слева довольно пожеванно выглядит сайлентблок-"конфетка" как я ее называю
при дергании руля сайлент "гуляет"


внимание вопрос
цены на этот сайлент от 11 до 45 долларов, нормальный ли по качеству Febi (30долл)?
в описании от того же Febi есть упоминание "Тип установки Гидроопора" - он что с жидкостью что ли??

Добавлено: 23.06.2010 20:12
jackkk
У меня такая же проблема с вибрацией. Резина была совсем уставшая (думали из-за нее), поменял, вначале показалось помогло, ошибся, все равно трясет. Сегодня был на СТО сделали схождение (сказали развал на кроссе делать не надо) на две оси. Тоже не помогло. Вибрирует не только когда просто еду постоянно 100кмч но и при разгоне как правило. Там же сказали поменять рулевую тягу правую и передние сайлентблоки передних рычагов. Вот думаю могут ли эти цацки быть причиной вибрации? И стоит ли их сейчас менять или пока найти причину тряски? Вольво v70 xc 2001 год.

Добавлено: 24.06.2010 10:15
arhip
я сайленты менять по любому буду,заодно шаровые и наконечники проверю... планирую недели через 2 заняться. по результатам отпишусь
(хотя думаю что таки не в них дело)

а чего в 60ках полуоси такие хлипкие что ли? что там из строя выходит? железо железом... на фиате менял пару раз - один раз шлицы подразбиты были, второй - просто вкинули бу полуось со шрусами целиком вместо замены внутреннего шруса чтоб не разбирать

Добавлено: 24.06.2010 10:23
Vadim_Ka
хлипкие у них полуоси... правда...