Страница 1 из 2

вихревая...

Добавлено: 03.02.2014 19:17
gunnar1605
привет всем,вопрос по вихревой заслонке,врезать её или ставить новую? Если вырезать о как повлияет? выхлоп? . :unknown: mozet estj u kogo kakoj opit?
D5244T probeg 190 t

ps tjaga uza padala,,sdelal samodeljnuju,takuju chto ne vipadet..maslo ne uhodit,chut zapotevanie ..

Добавлено: 03.02.2014 21:10
MozG
gunnar1605, я свою удалил програмно, и разъём отключил. Теперь всегда в отрытом положении. Не заметил особо изменений.

и неужели 190$ За новую заслонку это сильно дорого, что бы делать её из подручных материалов?

Добавлено: 04.02.2014 12:00
gunnar1605
net,ja samu tjagu dorabotal s pomosju zakolki dlja volos.. :D eshe esj takaj ifna..

При низких оборотах и хх поток воздуха при попадании в камеру згорания не успевает закручиваться(при открытой заслонке(она должна быть закрыта,чтоб пустить воздушный поток по другим каналам))и получается ,что не происходит перемёрши ваяния топлива и воздуха в камере,от этого происходит не полное сгорание топлива и образование сажи,что в дальнейшем забивает фильтр,и закоксовывает мотор,что б это не происходило и была поставлена вихревая,которая закрывается и воздушная масса,при прохождении узких трубочек закручивается и создает вихрь,которых помогает смесеобразованию.а при высоких оборотах заслонка открыта, так как поток воздушный и так мощный и закручивается порядочно и так..

i eshe lepestki vihrevoj mogut otlamivajutsa i vozmoznimi posledstvijami..

Добавлено: 06.02.2014 19:46
savage
не надо париться лепестки пластмассовые, и если отломаются, то ни че не будет, а вот в бмв там железные, вот там страшно, я буду менять так как гонит масло, 190 бакинских приемлемая цена, все равно менять придется

Добавлено: 06.02.2014 20:14
MozG
gunnar1605 писал(а):При низких оборотах и хх поток воздуха при попадании в камеру згорания не успевает закручиваться(при открытой заслонке(она должна быть закрыта,чтоб пустить воздушный поток по другим каналам))и получается ,что не происходит перемёрши ваяния топлива и воздуха в камере,от этого происходит не полное сгорание топлива и образование сажи,что в дальнейшем забивает фильтр,и закоксовывает мотор,что б это не происходило и была поставлена вихревая,которая закрывается и воздушная масса,при прохождении узких трубочек закручивается и создает вихрь,которых помогает смесеобразованию.а при высоких оборотах заслонка открыта, так как поток воздушный и так мощный и закручивается порядочно и так..

На старых моторах, без этой заслонки всё нормально закручивалось и сгорало, а на новых и тяга и заслонки и куча примочек а расхода +1..2 литра.

Добавлено: 06.02.2014 20:33
doublebug
дык экология за счет расхода.

Добавлено: 23.04.2014 15:08
jmurik
gunnar1605, Интересно а сколько у вас в швеции стоит заменить вихрекамерную заслонку(если не сикрет)

Добавлено: 26.01.2015 09:06
San.pal.
Заглуши и забудь.

Добавлено: 28.01.2015 10:51
Viktor-v
купил вихрувую и тягу за 135, вот жду замены. Хочу менять вместе с грм. Заодно поменяю и гидрокомпенсаторы с рекерами. Скажите, а с не работающей вихревой на сколько отличается тяга по сравнению с работающей и, как я понял, расход 1-2 литра?

Добавлено: 28.01.2015 11:04
doublebug
на расход не знаю у меня мощность была снижена.
Автос больше 170 не ехал.

Добавлено: 28.01.2015 17:09
m5_ShahiD_
Автос больше 170 не ехал
так может хватит?))

Добавлено: 29.01.2015 22:09
ekid
m5_ShahiD_ писал(а):так может хватит?))
что значит хватит? Мотор в аварийном режиме.....как ботан.

Добавлено: 29.01.2015 22:51
m5_ShahiD_
так я про скорость)

Добавлено: 20.02.2015 14:47
Swedauto
savage писал(а):не надо париться лепестки пластмассовые, и если отломаются, то ни че не будет
Хоть лепестки и пластмассовые, но беды они принесут не меньше металлических.
К нам привозили на капиталку такие движки. Случай не единичный.
Рекомендую поменять вихрекамерную заслонку как можно быстрее.
И обязательно поменяйте тягу(пластмассовая, разбивается еще чаще). Стоит копейки, но идет отдельно.

Добавлено: 25.02.2015 23:58
Andrey_Shev
кто подскажет по подьему клапанной крышки для оценки состояния гидрокомпенсаторов-рокеров, насколько сложно, долго и денежно? начитался всякой херни, думаю профилактику стоит ли затевать.
я так понимаю,только визуально,больше без вариантов?

Добавлено: 26.02.2015 01:10
Барада
на слух, если слышен металический звонкий звук то скорее всего пора. можно совместить с заиеой грм, будет дешевле в итоге

Добавлено: 26.02.2015 07:58
Serg s 70
Swedauto писал(а):Стоит копейки,
Диск дросселя копейки?
Барада писал(а):металический звонкий звук
Правильно, рокера итд.

Добавлено: 26.02.2015 10:05
Swedauto
Serg s 70 писал(а):Swedauto писал(а):
Стоит копейки,

Диск дросселя копейки?
Читайте правильно сообщения. Не вырывайте фразы из контекста. Не отнимайте время на пустую переписку.
Написано следующие: (И обязательно поменяйте тягу(пластмассовая, разбивается еще чаще). Стоит копейки, но идет отдельно.)
Тяга привода вихревой заслонки.

Добавлено: 26.02.2015 11:59
Барада
Чаще слизывается шарик на вихревой, чем тяга.

Добавлено: 26.02.2015 18:46
Andrey_Shev
Барада писал(а):на слух, если слышен металический звонкий звук то скорее всего пора. можно совместить с заиеой грм, будет дешевле в итоге
На холостых?
Можно сказать абсолютный слух, но работает, как плохая бензинка, весьма тихо)
Рычит на разгоне, не более.