Страница 1 из 1

Клапан Холостого хода

Добавлено: 05.02.2014 22:33
Вася-72
Всем доброго времени суток ! ) Подскажите кто знает . проблема такая ; нет питания на клапан холостого хода Volvo-S70 2.4 170 сил .
Клапан заклинил наглухо . ( прочистил ) не мог ли заклинивший клапан ХХ вышибить предохранитель или еще что и где он находится ?
Какой принцип работы клапана . В момент запуска двигателя дает 12в на клапан . он открывается - а по мере нагрева двигателя вольтаж спускается к меньшим величинам типа 8в . 6в. и далее и клапан прикрывает заслонку или иначе ?

Добавлено: 05.02.2014 23:16
Igrtea
зачем плодишь темы?
Я так понимаю, что чем больше дашь, тем больше закрывается, ключ поворачиваешь, и должен колыхнуться ротор, на холодную может и вовсе закрывает, так лучше пуск у мотора, чтоб смесь была богаче, и разрежение создалось, а потом повышается напруга по мере прогрева, ведь воздуха нужно все меньше... у меня сегодня на ходу фишка слетела и обороты 1500 были, соответственно без напряжения открыто

Клапан Холостого хода

Добавлено: 05.02.2014 23:22
Вася-72
Igrtea писал(а):зачем плодишь темы?
Грешен ! )) как тему убрать ?

Добавлено: 05.02.2014 23:28
Igrtea
Вася-72 писал(а):
Igrtea писал(а):зачем плодишь темы?
Грешен ! )) как тему убрать ?
нам это уже не под силу :(

Клапан Холостого хода

Добавлено: 05.02.2014 23:31
Вася-72
Igrtea писал(а):
Вася-72 писал(а):
Igrtea писал(а):зачем плодишь темы?
Грешен ! )) как тему убрать ?
нам это уже не под силу :(
понял . ладно оставим ее и в прямь тема ХХ а в ней все сопутствующее . :oops: )

Добавлено: 06.02.2014 14:11
Marshall
http://clubvolvo.ru/EWD/Rus/3941202/TP3941202_us_91.pdf

По схеме Клапан холостого хода 8/28. В случае его заклинивания или срабатывания термопредохранителя (или хз что это) обрывается предохранитель.

Клапан Холостого хода

Добавлено: 06.02.2014 17:57
Вася-72
Доброго времени суток форумчане ! ) Подскажите какой принцип работы клапана холостого хода ?

1й вариант ; на холодную клапан ОТКРЫТ после запуска двигателя по мере повышения температуры на клапан с ноля 0 вольт повышается вольтаж типа 4в. 6в. 8в и далее в следствии чего клапан постепенно прикрывает заслонку тем самым понижая холостой ход скажем к примеру с 1500 до 800 обр.мин. ?

2й вариант ; на холодную клапан ЗАКРЫТ и при включении зажигания и запуске двигателя на клапан подается сразу 12в и он открывается полностью и так-же по мере прогрева двигателя вольтаж понижается с 12в на 8в . 6в. и ниже и клапан под воздействием возвратной пружины постепенно закрывается сбрасывая повышенные холостые обороты на нормальные . ?

Почему спрашиваю ? ! Разобрал засраный и заклинивший клапан ХХ . прочистил его до идеала и теперь работает как новый . можно и новый купить . но разобрав увидел что ломаться там ну не чему . только прочисти и в перед ! Дак вот суть в чем . что путем изменения напруги пружины той что в нутри клапана ХХ можно изменить положение заслонки на начальном этапе 1-открыто 2- закрыто ( на холодную )
Речь идет о клапане ХХ ДВУХ КОНТАКТНЫЙ !
Проверил сколько вольт идет на разьеме клапана холостого хода при включеном зажигании 11.5 вольт при заведенном двигателе 14.1в. ???

Добавлено: 15.02.2014 01:07
skraba_
скиньте фотку пожалуйста где тот самый клапан стоит!!! просто я впервые столкнулся с этой проблемой!! горит чек и еще одна рыжая лампочка слева

Добавлено: 15.02.2014 11:09
Igrtea
skraba_ писал(а):скиньте фотку пожалуйста где тот самый клапан стоит!!! просто я впервые столкнулся с этой проблемой!! горит чек и еще одна рыжая лампочка слева
Слева лампочек серьёзных помоему нету
Давай тож фото или опиши пиктограммы...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_e504bfaadaf57a932240430286209e01[/img]


Добавлено: 16.06.2015 11:39
skraba_
Igrtea, слева лампочка ETS, с права джекичан, умер первый потенциометр, дроссель под замену, а вот куда копать по ETS даже не знаю