Страница 1 из 1

не заводится

Добавлено: 27.02.2014 20:50
sergei v
Машинка v50 2.0D 2005г проблемам токая последнее время стала плохо заводится со стартера.стартер крутит хорошо но не заводится зато с толкача сразу заводится.когда крутит стартер б.к пишет STABILITATSKONT.VORUBERGEH.AUS свечи накала поставил новые.АКБ тоже новый

Добавлено: 27.02.2014 21:58
NorthStarGarage
Ну чё, форсы тогда остались.
Сименс поди ...

Добавлено: 27.02.2014 22:03
sergei v
Формы тоже на слив проверяли сказали все нормально

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Да сименс.может снять на стенд завезти проверить

Добавлено: 27.02.2014 22:20
mironoff
не воздушит?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а после заводки с буксира,если сразу заглушить, хорошо заводится со стартера?

Добавлено: 27.02.2014 22:27
sergei v
Немного воздушит но раньше заводилась без проблем.когда с толкача заведешь и заглушишь стартером крутишь может завезтись а может и нет

Добавлено: 27.02.2014 22:32
mironoff
а подкачка в баке есть?работает?

Добавлено: 27.02.2014 22:39
sergei v
Подкачки в баке нету .брал сегодня перед топливным фильтром отсоединил топливопровод и засунул в пол литровую банку ипопробовал завезти саляру всю засосало а толку никокого не завелась всеравно

Добавлено: 27.02.2014 23:06
mironoff
так с завода подкачки нет? Может после как заглушиш пережать шланг обратки и так на ночь оставить,а утром освободить шланг и пробовать завести. Я бы с этого начал.

Добавлено: 27.02.2014 23:20
sergei v
С завода подкачки нету .бак чистил заборник ивсе больше ничего нет.попробую завтра обратку пережать

Добавлено: 28.02.2014 07:15
builder
паходу форсунки

Добавлено: 01.03.2014 21:01
sergei v
Открутили трубку которая подает топливо из насоса в рампу и стартанули стартером,топливо еле вытекает из насоса,разобрали почистили насос вроде все нормально поставили обратно тоже не заводится,нашли б.у регулятор давления топлива который с низу на насосе стоит поставили и машинка с пол оборота завелась.

Добавлено: 02.03.2014 09:30
chapai
sergei v писал(а):Открутили трубку которая подает топливо из насоса в рампу и стартанули стартером,топливо еле вытекает из насоса,разобрали почистили насос вроде все нормально поставили обратно тоже не заводится,нашли б.у регулятор давления топлива который с низу на насосе стоит поставили и машинка с пол оборота завелась.
Да уж...В современных авто столько всякой фигни, что пока найдешь в чем неисправность можно поседеть... :lol:
Если самому не ковыряться и не вникать, то по рекомендации СТО - можно было бы уже порядочную сумму выкинуть и то и это поменять ;(

Добавлено: 02.03.2014 18:20
sergei v
Специалистов всяких. много я уже и верхний клапан на насосе поменял говорили что он не помогло ,сказали что насосу хана я говорю может нижний высокого давления нет говорят нифига насосу приснилось вот как бывает

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Специалистов всяких. много я уже и верхний клапан на насосе поменял говорили что он не помогло ,сказали что насосу хана я говорю может нижний высокого давления нет говорят нифига насосу приснилось вот как бывает

volvo v50 2.0d

Добавлено: 23.10.2015 02:08
av1
sergei v, Здравствуй! У меня вольво в50 2.0 дизель 2004 года, пошли похолодания и мне все трудней стало заводится, поменял свечи накала, думал это исправит положение, но не помогло, думал может предохранители на свечи погарели, но их так и не глянул, и еще думал может акуму силы тока нехватает? 76ah стоит. Стартер крутит хорошо, И вот сейчас думаю может и вправду регулятор давления топлива стал нерабочим, как вы думаете что может быть?

Добавлено: 23.10.2015 10:10
dencher
av1 писал(а):Здравствуй! У меня вольво в50 2.0 дизель 2004 года, пошли похолодания и мне все трудней стало заводится, поменял свечи накала, думал это исправит положение, но не помогло, думал может предохранители на свечи погарели, но их так и не глянул, и еще думал может акуму силы тока нехватает? 76ah стоит. Стартер крутит хорошо, И вот сейчас думаю может и вправду регулятор давления топлива стал нерабочим, как вы думаете что может быть?
при температуре выше -10 градусов на свечи пенять не стоит, да они вообще включаются только с -2 мороза.
Перетянуть все гайки топливной рампы, форсунок, развоздушить топливный фильтр, ну и смотреть датчики на ТНВД и рампе (почитать ошибки)

Добавлено: 23.10.2015 17:24
av1
Значит на диагностику сначало, авось что-то и покажет. Форсунки впорядке, сименс правдо.