Страница 1 из 2

Троит двигатель

Добавлено: 30.03.2014 23:25
Thortin
Добрый вечер. Может кто сталкивался с такой проблемой... Вообщем всё было замечательно, перед тем как дал продышаться машине на трассе. Разогнался до 200 км\ч и повалил небольшой дым из под капота, остановился, завёл снова и двигатель начал троить. После в гараже проверил двигатель и оказалось у меня отказали 2 из 5 цилиндров. Диагностика показала следующую ошибку ECM-91F0 Throttle position(TP), т.е. позиция заслонки... Сделал многое, поменял свечи, почистил заслонку, поменял сенсор на заслонке, т.к. сначала на сенсор ругался комп. Почистил MAF, контакты все. Уже незнаю куда дальше смотреть, в электронике ли проблема или в чём то ещё. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, куда смотреть ;(

Добавлено: 31.03.2014 08:42
pilot2k
Thortin, так а откуда дым валил???

Добавлено: 31.03.2014 21:20
Igrtea
Дым валил? значит что то горело, или антифриз парил... Задам деликатный вопрос, а чем воняло? Проводкой? Антифризом? Маслом?
Активно заполняем профиль... здесь все свои)))

Добавлено: 31.03.2014 23:15
Thortin
Из по капота.. Может масло, но не уверен, т.к. он быстро прошёл и когда завёл во второй раз, уже больше не дымило. Сейчас пока ремонтирую иногда завожу, из выхлопной трубы дым серый сразу после заводки выходит, потом всё окей. Куда ведь смотреть.. Может прокладка под цилиндрами, под головой или кольца прогорели. 2 цилиндра не работающих находятся рядом. Антифриз наврятли, я думаю был бы пар, а не дым.

Добавлено: 31.03.2014 23:47
димыч
а компрессию не мерил? прокладка, тосол в масло пошел бы или наоборот, либо на горячем и работающем двигле с расшир бачка жидкость давило бы, "пузырило"... что по этому поводу

Добавлено: 31.03.2014 23:50
Igrtea
Похоже что картерные газы прорвались?
Thortin писал(а): 2 цилиндра не работающих находятся рядом
компрессию померяли или как определяли? если компрессией определили, то значит что-то прогорело, однозначно разбирать, и с бубном вокруг можно не скакать, а если определяли методом отключения зажигания по цилиндрам, то этот метод ещё может указывать на катушку не рабочую, либо свечку...
Thortin писал(а):дым серый сразу после заводки выходит
Маслицо

Добавлено: 01.04.2014 00:16
димыч
а кольца от прокалки залечь не могли? скорость не малая.

Добавлено: 01.04.2014 12:21
Igrtea
димыч писал(а):а кольца от прокалки залечь не могли? скорость не малая.
Это можно проверить при замере компрессии, поочерёдно доливая масло в цилиндры после простого замера компрессии...
Могли бы залечь? Х.З. некоторые рекомендуют при залёгших кольцах погонять мотор, динамические нагрузки мол поправляют это дело... Смотря что там залито было, может масло не айс было... это всего лишь одна из сотни догадок... нужно смотреть...

Добавлено: 02.04.2014 15:44
Thortin
Компрессию померю на днях, надо достать компрессометр. Цилиндры проверяли методом отключения питания от катушек. Катушки рабочие, свечи новые поставил. Форсунки тоже проверялись, промывались, всё там хорошо. С электрикой проблем тоже нет, т.к. прозванивали провода вплоть до ECU. С ECU тоже всё в порядке. Остаётся одно, компрессия. Главное, чтобы не пришлось глубоко лезть под голову..

Добавлено: 03.04.2014 11:01
Igrtea
открути все свечи и с хорошим фонариком загляни, там и увидишь как глубоко тебе лезть предстоит... Внутри должно быть сухо и черно, но без нагаров

Добавлено: 03.04.2014 18:37
Thortin
Вообщем сегодня проверил компрессию. В одном цилиндре 2 бара, в другом 6, в остальных 3-х по 13. Ну, теперь понятно откуда ноги растут.. Заодно и ремень можно будет поменять :)

Добавлено: 03.04.2014 19:09
Igrtea
И масло если чё :D

Добавлено: 03.04.2014 20:17
Thortin
Самое главное, чтобы поршни были целы, не прогоревшие. Т.к. походу была бедная смесь. Даже незнаю.. Походу попал я серьёзно))

Добавлено: 04.04.2014 19:24
Igrtea
Так в Англии наверно такие моторы не дорогие... чё серьёзного? Поставил другой и дальше кочегарь под 200

Добавлено: 04.04.2014 21:04
pilot2k
Igrtea, там наверное перекинуть этот мотор процедура дорогая, поди дядя Вася в гараже не сидит)))

Добавлено: 04.04.2014 21:18
Igrtea
ну какой-то мистер Браун шроты держит, кто-то же там снимает моторы, а что поставить не смогут... и там есть наши люди и Пети и Васи... сто пудофф...

Добавлено: 04.04.2014 22:44
Thortin
Мотор купить не проблема, и перекинуть его тоже. Это уже проходилось не раз. Я вот незнаю, что проще, поменять мотор или поменять клапана или поршня, если они прогорели. И ещё, надо ли как то будет новый мотор заставлять любить мою электронику? Или тут проблем с этим нет? Кто менял, отпишитесь :dwarf:

Добавлено: 05.04.2014 00:49
Igrtea
вкинь такой же мотор, и вся любовь... всё сойдётся

Добавлено: 05.04.2014 01:20
maljr.ga
В твоём случае, заменить мотор проще чем его ремонтировать. Скорее всего кольца лопнули, а это, без замены поршней, ни как нельзя делать.

Добавлено: 05.04.2014 09:10
Igrtea
Я бы не марался, тем более что на эту модель можно приспособить и более поздние Т-5-ые где и поршневая легче и гбц более развитая...