Страница 1 из 1

Проблема с DEM модулем. Что делать?

Добавлено: 03.04.2014 12:53
miixxas
Всех приветствую!

Недавно наткнулся на одну очень нерешаемую для моей XC90 проблему. Началось с того, что разъезжая по городу начали выскакивать ошибки касательно двигла (ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED), коробки (TRANSMITTION SERVICE REQUIRED), потом еще ANTI-SKID SERVICE REQUIRED и ANTI-SKID TEMPORARY OFF (ошибки пишу по памяти). И главный итог - начала глохнуть и не заводиться. Проходило время иногда час, иногда сутки, садился в машину и она успешно заводилась, бывало не с первого раза. Но вскоре доходило до того, что она совсем перестала заводится.

Отогнав на сервис, мне сообщили, что проблема в DEM модуле. Новый стоит дурных денег, машина 2004г.в., я решил, что не стоит это того. Вообщем сначала попробовал DEM отремонтировать, но неудачно, ничего не изменилось. Далее мне подобрали DEM б/у, именно от авто такого же года выпуска и с таким двиглом. Проблема сразу же исчезла. Однако спустя 1-1,5 месяца появилась. И опять на сервисе винят во всем DEM модуль.

Вообщем, столкнулся я с этой проблемой, хочется ее решить. Может быть здесь есть толковые люди, которые имеют опыт с этим делом либо знают кого-то, кто реально ремонтирует DEM модули, либо кого-то кто знает как решить этот вопрос.

При решении данной проблемы за мной не заржавеет!

Спасибо! Жду с нетерпением!

Добавлено: 03.04.2014 14:09
yagger

Добавлено: 03.04.2014 14:16
miixxas
Профиль подправил

Добавлено: 03.04.2014 14:23
yagger
а какой сервис делал "вывод" о неисправности DEMа?
и установка второго модуля идентичные проблемы вызывает на данный момент или все же есть отличия?

Добавлено: 03.04.2014 14:29
miixxas
Сервис - "Элит Авто"
Да, проблемы появились те же, что и раньше, только спустя 1-1,5 месяца с одним лишь пока что отличием - машина начинает заводится после того как постоит долгое время. И еще. Когда она не заводится, я обратил внимание, что переключая кулису, на щитке приборов отображается только режим паркинг - P. А на кулисе индикатор переключения вообще не горит. А когда я сегодня утром сел в машину (вчера она заглохла), то сразу заметил, что стал работать индикатор на кулисе и на щите приборов режимы переключения коробки также менялись. И соотв. она завелась, только с раза третьего.

Добавлено: 03.04.2014 14:30
doublebug
снять предохранитель с ДЕМа когда глючит начнет.
Если глюки пропадут он. Если нет ....

Добавлено: 03.04.2014 14:31
miixxas
предохранитель находится в самом DEMe? дело в том, что я готов отдать машину на время устранения данной проблемы. Оплату и премиальные ГАРАНТИРУЮ! честно, просто задалбался от этой неопределенности. За Минск уже ехать стремно.

Добавлено: 03.04.2014 14:41
doublebug
предохранитель в багажнике.

Добавлено: 03.04.2014 14:44
miixxas
Попробую проэксперементировать. Схему предохранителей нашел. Только не могу понять какой из них. номер 23 - AWD?

Добавлено: 03.04.2014 15:01
yagger

Добавлено: 03.04.2014 15:14
miixxas
Спасибо! Попробуем. Отпишусь.

Добавлено: 07.04.2014 19:56
miixxas
Вообщем, сегодня опять ошибки появились, на щитке приборов во время движения даже все стрелки упали на ноль(температура двигла, скорость, тахометр) кроме стрелки уровня топлива. Коробка в аварийный режим. Еле как докатился до уже другого СТО-Вольво на бабушкина. Почитали ошибки, показал модуль BCP (или как там его). Вообщем его отключили, ошибки пропали - совпало или нет, но машина поехала уже нормально без аварийного режима, все датчики заработали, но есественно горели ошибки BRAKE и ABS. Катался буквально часа два. А потом после парковки и вновь заводки опять появились ошибки, стрелки на щитке приборов опять "опали" на нули. Перестала заводится, тут я вспомнил про знаменитый уже мне предохранитель номер 17, прямо как по фильму "Легенда номер 17". Я его быстренько отключил, попробовал завести машину и.....нифига! Вообщем завтра опять на СТО-Вольво... просто какая-то ерунда непонятная. БЕсит, что проблема не найдена.... :sorry:

Добавлено: 07.04.2014 21:24
doublebug
ну возможно что это ЦЕМ,
Но как вариант надо попробовать отключить ДЕМ и БЦМ с разъема чтобы возможные окислы не коротили шину.
Если воспроизведется то это возможно ЦЕМ. Его отключить нельзя.

Добавлено: 07.04.2014 21:34
miixxas
Понял. Т.е. тут будут два варианта если это не DEM: это CEM либо проводка? Верно?

Добавлено: 07.04.2014 22:38
doublebug
да

Добавлено: 08.04.2014 10:03
miixxas
Вот сегодня отключают мне DEM. Посмотрим.

Добавлено: 08.04.2014 12:00
MozG
После отключения БСМ ошибки только по ЦЕМ , по Заднему приводу ушла, по гироскопу появилась.

Добавлено: 08.04.2014 12:34
miixxas
Ясно. Кстати нарыл ссылку на один форум, у человека было точь в точь проблемы как у меня. И проблема оказалась в модуле CEM. http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=121