Страница 1 из 2

Ошибка ABS при езде на скорости

Добавлено: 21.04.2014 11:53
byse
Volvo V50 2009 г.в. 1.6 drive. После того как машина пройдёт километров 100 на скорости выше 120 загорается ошибка "Система АБС требует обслуживания". Останавливаешься, выключаешь двигатель-тут же включаешь пропадает и летишь дальше через 150-200 км опять вылазит. Стал замечать что после торможения пару секунд колодка по заднему диску шкрябает, видно плохо отходит назад. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, что посмотреть в первую очередь и где толково можно прочитать ошибку?

Добавлено: 23.04.2014 17:05
sharando1979
ну почитать на форумных гаражах можно много у кого

Добавлено: 19.09.2014 10:57
shilo.n
у меня такая же беда появилась после замены ступичного подшипника. Там магнит стоит на сколько я знаю, он роль датчика играет.

Добавлено: 19.09.2014 21:21
Denis B.
shilo.n, роль датчика играет датчик, а магнит в роли венца с которого датчик считывает скорость вращения. пока не отремонтировали рекомендую отключить ABS, что бы не произошло неприятностей. (предохранитель достать) почему так говорю - у меня при экстренном торможении начала глючить. мало того, что передние покрышки стер почти до корда, так еще и кирпичей полный салон накидал)))))

Добавлено: 26.09.2014 22:02
Yukon
Было подобное на предыдущих машинах Мицубиси и БМВ, на Мицубиси загоралась ошибка при скорости выше 120 км/ч после остановки и заводки двигателя ошибка пропадала, на БМВ ошибка выскакивла спонтанно даже при проезде лежачего полицейского, вернее не ошибка а срабатывала АБС на сухом асфальте - все вылечилось снятием датчика и чисткой его и гребенки (в Мицубиси) и магнитного кольца (в БМВ)
Так что советую сначала начать с банальной чистки, мне тоже на сервисе предлагали датчики поменять, а БМВшный около сотки стоит!

Добавлено: 27.09.2014 16:30
dimon2475
.
у меня такая же беда появилась после замены ступичного подшипника. Там магнит стоит на сколько я знаю, он роль датчика играет.
иши нормальную ступицу
была такая же проблема и тоже после замены, решилась заменой на нормальные ступицы

Добавлено: 27.09.2014 16:46
builder
а мне ультрас тут на форуме доказывал что фордовсксе ступицы без магнитного кольца работают чОтка... зато типа эканомия полтяк

Добавлено: 31.10.2014 10:17
bigol
Сам столкнулся с такой ситуацией. Правда проявлялось это как-то вяло, но почитав форум понял, что связано с установкой фордовской ступицы. А поскольку ставили ее рукожопые "мастера" на СТО ул.Брестской, то она загудела буквально через полгода.
Потом менял на нормальную в правильном месте, там объяснили, что больное место на вольво - не передние ступицы, а головы "ремонтников", повреждающие подшипник в процессе установки. Нормальная правильная оснастка для установки этих ступиц стоит порядка 1000 евро, поэтому почти ни у кого нет. Но если ставить как нужно - будут ходить долго и без проблем, как и на любой машине.

Добавлено: 09.11.2014 00:55
Alex-bav
Установка типа "пресс"?

Добавлено: 09.11.2014 01:18
MozG
bigol писал(а):Нормальная правильная оснастка для установки этих ступиц стоит порядка 1000 евро
500

Добавлено: 09.11.2014 06:23
chapai
MozG, тонко обозначил где такая оснастка есть :ok:

Добавлено: 06.02.2015 11:41
shilo.n
О БОГИ!!!! Ошибка anti skid перестала выскакивать после ремонта турбины. Мне один товарищ говорил, а я ему не верил, что из-за нехватки мощности двигателя она у меня выскакивает. Как я был глуп))

Добавлено: 06.02.2015 12:25
doublebug
да на этих машинках антискид изза двигла тот еще геморрой :)

Добавлено: 07.02.2015 21:45
dencher
doublebug писал(а):да на этих машинках антискид изза двигла тот еще геморрой :)
и чем же он проявляется? антискид из-за двигла, как вообще такое может быть? Сам купил машину с ошибкой АБС по 1 колесу, боролся долго и упорно, вплоть до покупки нового датчика АБС, а помогла перестановка родных датчиков слева-направо)
Тут писали про гемор установки ступицы и спец. оборудование. Обращайтесь, паяльной лампой и голыми руками за 20 секунд установлю фордовскую, и "полтишок" сэкономлю, да и шпильки выбью пятью ударами и родные-длинные поставлю :lol:
Кста, менял прямо на машине срезанные шпильки на новые с небольшой подрезкой болгаркой

Добавлено: 08.02.2015 00:39
doublebug
dencher писал(а):и чем же он проявляется? антискид из-за двигла, как вообще такое может быть?
вот такая она 40ковочная база :)

Добавлено: 08.02.2015 07:37
chapai
dencher, красава :good:

Добавлено: 08.02.2015 18:43
dencher
chapai писал(а):dencher, красава :good:
спасибо-спасибо)
свои машины всегда ремонтировал сам, и эту потихоньку осваиваю...

Добавлено: 22.06.2015 00:04
vamih
у меня ступицы стоят уже тыс 70 после замены вольвовская и около 50 тыс фордовская - рувиль обе вроде - полет нормальный)
а ошибка антискид выскакивала даже когда топливный фильтр забило и мощность упала)

Re: Ошибка ABS при езде на скорости

Добавлено: 22.06.2015 00:39
akz
dencher писал(а): и эту потихоньку осваиваю...
Ты только не спали ее паяльной лампой

Добавлено: 25.06.2015 00:03
moon_ster
shilo.n писал(а):после ремонта турбины
а теперь готовься.... :evil:
У этих движков достаточно частой проблемой является масляное голодание. Масляный насос просто не справляется. В первую очередь постепенно коксуется подача масла на турбину и масляный канал в самой турбине. После ее ремонта пропускная способность масляного канала увеличивается и насос начинает бодро качать маслице через турбину, при этом мощи его не хватает для должного смазывания вкладышей коленвала. Как итог - ремонт турбины приводит к проворачиванию вкладышей и замене коленвала со всеми вытекающими последствиями =)))))

Я не говорю, что это случится с каждым, но вот такой вот экзотически-прикольный этот двигатель :idiot: Делая лучше, делаешь хуже.
builder писал(а):а мне ультрас тут на форуме доказывал что фордовсксе ступицы без магнитного кольца
с чего ты взял, что они без магнитного кольца? Такие же ступицы тех же производителей, только шпильки короче (срывает резьбу гаек при сильном закручивании т.к. гайки накручиваются на несколько витков меньше).
По выносливости же особой статистики нет.
А если бы в подшипнике не было магнитного кольца.... Даже FoMoCo такой хрени не допустила бы.

Просто кому-то когда-то недопрессовали (недодавили) ступицу. Магнитное кольцо не подошло вплотную к датчику и он периодически или постоянно по*бывал мозг владельцу, верно builder, ?