Страница 1 из 2
купил 740 сарай 2.4 td за 1000$ Есть вопросы))
Добавлено: 22.05.2014 15:35
4epur
Здасти всем! Купил аппарат для баловства. Только есть проблема - не дует турба(( Вчера снял её, проверил клапан который пускает газы в обход крыльчатки. Вроде всё ок. Люфт поперечный есть, где то 0,5 мм, но крыльчатка не цепляет. Если на ходу дать газку, то сзади возникает дымовая завеса (чёрная). Что делать?
Добавлено: 23.05.2014 11:00
4epur
Ауууу!!!
Добавлено: 23.05.2014 11:17
Morion
Тяжковато турбины по интернету лечить, нет?
Добавлено: 23.05.2014 16:13
4epur
Morion, согласен! Но если предположить, что турба живая, то чего она не дует? На насосе может стоит какое управление, или клапан перепускной какой открыт? Куда посмотреть?
Добавлено: 23.05.2014 16:15
Morion
А она по тяге не дует, по звуку или ты сугубо по облакам дыма судишь?
Добавлено: 28.05.2014 12:26
4epur
Morion, короче, по ощущениям - дымит, не тянет, не свистит.
На днях снял с коллектора перепускной клапан и заткнул ладонью. Начал газовать и при определённых оборотах произошло чудо! Начало дуть и свистеть!! Но как мне показалось на слишком больших оборотах. Дизель всётаки
Ладно, сделаю тормоза съезжу к дизелистам, пусть глянут насос и форсунки. Может ещё и зажигание сбито
Добавлено: 28.05.2014 15:26
Vladimir_L
А что с компрессией?
Добавлено: 30.05.2014 21:55
4epur
Нашёл))!! Грязный воздушный фильтр! Заменил, теперь Ок!
А кто знает номер сайлетблока переднего поперечного рычага (задний), который под ногами водителя?
Добавлено: 02.06.2014 09:44
KriptonZ
Раз уж тут зашла тема про турбину, спрошу и я, чтобы новую тему не создавать
Мотор такой же, 2.4 турбодизель, 112 л.с., турбина течёт (см. фото).
fad3214s-960.jpg
Вижу три варианта исправления проблемы:
1. Турбину выкинуть, сделать атмо. Но, если я правильно представляю, это нужно дополнительно другой воздуховод от фильтра и другой паук на выпуск, плюс заглушить масляные трубки на турбину.
2. Турбину заменить на б/у. Не знаю, на сколько реально сейчас найти живую турбину на этот двиг и сколько будет стоить сие удовольствие.
3. Сдать турбинку в ремонт. Вариант, на мой взгляд, самый правильный, но удовольствие далеко не из дешёвых, ценник порядка 400$
Который вариант, на ваш взгляд, будет лучше?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9472_dddc106a21d0cf02a625fb6877f16e05[/img]
Вид снизу
Добавлено: 02.06.2014 11:04
Morion
удовольствие далеко не из дешёвых, ценник порядка 400$
Гыгы. На тойотовский 2LT только оригинальный картридж стоит $900.
Добавлено: 02.06.2014 12:48
KriptonZ
Morion писал(а):оригинальный картридж стоит $900.
О, мама...
Про 400$ я на форумах читал, кто ремонтировался в "Турбокоме". С работой и запчастями ценник выходил в районе 400-500.
Добавлено: 02.06.2014 14:20
швед
отправь лабусам и сделают в 2 раза дешевле
Добавлено: 02.06.2014 15:12
Morion
отправь лабусам и сделают в 2 раза дешевле
Благо,
реальной гарантии не будет ни там, ни там
Добавлено: 05.06.2014 17:42
швед
ну в любом случае наши турбинщик от лабусов ремкопмлектны возятт. в общем сам решай.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Morion писал(а):Благо, реальной гарантии не будет ни там, ни там
это тоже еще странный вопрос. турбина может изза поломок двигателя вылетать. у меня товарищь 3 раза людям турбину менял новую ставил пока те движок не починили, а как починили третья турбина не сломалась а благополучно работает до сих пор. а кричали давай гарантию и не хотели платить за новую турбину.. но это на комбайне было
амерыканском
Добавлено: 05.06.2014 21:31
4epur
А где можно раздобыть передние крылья и задний правый тормозной супорт? Желательно в окрестностях Новополоцка))
Добавлено: 06.06.2014 11:07
швед
4epur писал(а):А где можно раздобыть передние крылья
у меня новое правое есть но ребята зарезервировали.
если не заберут до пн. то могу отдать. смотри в объявках.
Добавлено: 07.06.2014 16:24
4epur
швед, спс.
У меня с заднего моста выходит два провода. Для чего они?
Добавлено: 07.06.2014 19:34
Volvo69
4epur писал(а):с заднего моста выходит два провода
Датчик спидометра.
Добавлено: 07.06.2014 21:08
4epur
Volvo69, понятно..... я надеялся на блокировку))
Добавлено: 08.06.2014 08:42
Volvo69
4epur писал(а):я надеялся на блокировку
Блокировка моста(если она есть и еще жива) у нас механическая, без каких-либо ЭДС.
На левом чулке моста,если смотреть сзади где-то посередине, должна быть табличка с данными передаточного числа,номером и кодом редуктора. Она покрыта слоем антикора, посмотри может еще сохранилась.