Страница 1 из 2

Добавлено: 11.05.2010 12:09
San4esb)4
По мойму разницы никакой нет.

Добавлено: 12.05.2010 12:36
Sergij
На МКПП все в пластиковой обойме (обойма из двух частей), на АКПП один (или несколько) в металлической обойме. Где, не знаю.

Добавлено: 12.05.2010 12:58
Кузмич
460 1,9 1996г. МКПП в левый рычаг 1 в метал. обойме 2-ой в пластике...правый рычаг оба пластик.

Добавлено: 12.05.2010 13:57
mix
Кузмич писал(а):460 1,9 1996г. МКПП в левый рычаг 1 в метал. обойме 2-ой в пластике...правый рычаг оба пластик.
Именно так и причем вот это металическое ...но рвется в два раза быстрей чем пласмас с чем это связано не знаю скорее всего в качестве. :dwarf:

Добавлено: 15.05.2010 12:53
Кузмич
может кто подскажет на сколько их хватит

Добавлено: 15.05.2010 23:24
M1ke
3 года обычной езды хватило чтобы износились скантеховские.

Добавлено: 16.05.2010 09:36
igor7
M1ke а сколько это в километрах?

Добавлено: 16.05.2010 17:19
AIL
igor7 писал(а):M1ke а сколько это в километрах?
У меня скантеховские тысяч за 50 ушли примерно. Ездил средне - и по ямам не скакал, и не переползал через полицейских как черепаха. ИМХО свою цену полностью оправдывают.

Добавлено: 16.05.2010 21:48
M1ke
Да, тоже около 50 тыщ прошли.

Добавлено: 17.05.2010 21:46
igor7
Согласен, неплохой результат.

Добавлено: 28.05.2010 23:44
Aloise
У меня АКПП, в передних рычагах стояли пластиковые, когда перебирал подвеску, такие же и поставил, все ништяк!!!

Добавлено: 29.05.2010 09:34
AIL
А вот господа провокационный вопрос, не дающий мне покоя каждый раз при смене сайлентов...
Сайлент может быть впрессован в рычаг в 2 положениях (вырезы в рычагах под пластиковые защелки). Т.е. резиновые перемычки будут по разному расположены относительно оси автомобиля. Причём разница далеко не 90 градусов.

Вот и вопрос - кто знает, на что будет влиять изменение угла установки?

Добавлено: 29.05.2010 18:38
mix
AIL писал(а):Вот и вопрос - кто знает, на что будет влиять изменение угла установки?
Слышал что будет их рвать но на заводе явно делали бы как должно так что и мне интересно :unknown:

Добавлено: 30.05.2010 01:11
igor7
Предположим, что угол установки зависит от климатической зоны :D
.... нифига, зависит от часового пояса ....
На разборке чувак рассказывал, что была у него на разборе сороковка с двумя правыми рычагами, те левый убили и не смогли найти, так взяли правый и перевернули (и опору). Жизненная ситуёвина, я этот рычаг в руках держал(там еще и сайленты от эскорта были), вобщем полный фарш.
Так к чему это я? Да! Видимо в этом случае надо менять угол ..... :D

Добавлено: 30.05.2010 17:41
AIL
igor7 писал(а):Так к чему это я? Да! Видимо в этом случае надо менять угол .....
Гм.... Так-то оно так... Да вроде не так - рычаги-то разные. И сомневаюсь, что производитель позаботился о том, чтобы клохозить было удобнее...

Добавлено: 01.06.2010 15:04
igor7
.. это у меня юмор такой .. :oops:
зы: рычаг этот видел реально, колхоз апупенный. Но - "жить захочешь, ещё не так раскорячешься".

Добавлено: 11.06.2010 00:09
Sergij
AIL писал(а):А вот господа провокационный вопрос, не дающий мне покоя каждый раз при смене сайлентов...
Сайлент может быть впрессован в рычаг в 2 положениях (вырезы в рычагах под пластиковые защелки). Т.е. резиновые перемычки будут по разному расположены относительно оси автомобиля. Причём разница далеко не 90 градусов.

Вот и вопрос - кто знает, на что будет влиять изменение угла установки?

Себе менял, тоже был озадачен. Резиновые перемычки направил к шаровой, т.е. в продолжение плеч рычага. Обосновал тем что рычаг при такой установке должно меньше шатать. Дело было год назад, пока ходят.

Добавлено: 11.06.2010 10:39
AIL
Sergij, ну, я когда первый раз снимал, не знал, что там такое дело, плметил на рычаге где перемычки находятся. Как оказалось, не зря. :) Просто интересно,зачем так сделано... ну не просто же так...

Добавлено: 16.05.2011 11:56
Stalker
Тоже был скантеч прошли 51 тыс. ещё не сильно растрепались, но по поводу снятия балки вчера новые поставил. 8)