Страница 1 из 1

Стучит ваккумник на 2.4Д

Добавлено: 15.05.2010 13:37
Blackmore
Суть такова. После заводки мотора,примерно через 1-2 минуты начинает стучать вакуумник. Причём стучит так,что по словам моей жены ".... ты ещё из-за угла не показался,а я уже тебя слышу". Можно было бы данную проблему списать на особенность ЛТ-шной рядной 6-ки,но после того,как качну раза 3 педаль тормоза, стук изчезает и мотор тихонько урчит как нормальный дизель,а потом стук появляется вновь.
Вопрос: -- что там может стучать?
-- почему после нескольких нажатий стук изчезает?
-- как это лечить? (вчерась куплен новый вакуумник с пальцем. Может на будущее проще покупать пальцы и их менять?)

Добавлено: 15.05.2010 17:12
Петрович
Blackmore писал(а):Суть такова. После заводки мотора,примерно через 1-2 минуты начинает стучать вакуумник. Причём стучит так,что по словам моей жены ".... ты ещё из-за угла не показался,а я уже тебя слышу". Можно было бы данную проблему списать на особенность ЛТ-шной рядной 6-ки,но после того,как качну раза 3 педаль тормоза, стук изчезает и мотор тихонько урчит как нормальный дизель,а потом стук появляется вновь.
Вопрос: -- что там может стучать?
-- почему после нескольких нажатий стук изчезает?
-- как это лечить? (вчерась куплен новый вакуумник с пальцем. Может на будущее проще покупать пальцы и их менять?)
У меня знакомый правда на в70 просто перевернул старый палец.Проблема исчезла,надолго,не знаю - пока год уже ездит,стука нет..Вакуумник обычно меняют когда проблемы с вакуумом :D Педаль тормоза становится тугой.

Добавлено: 18.05.2010 22:40
Volver1969
Blackmore писал(а):После заводки мотора,примерно через 1-2 минуты начинает стучать вакуумник. Причём стучит так,что по словам моей жены ".... ты ещё из-за угла не показался,а я уже тебя слышу". Можно было бы данную проблему списать на особенность ЛТ-шной рядной 6-ки,но после того,как качну раза 3 педаль тормоза, стук изчезает и мотор тихонько урчит как нормальный дизель,а потом стук появляется вновь.
Этож сколько миллионов км. надо проехать чтоб стучать начало... :gamer: :crazy:

На моем (естественно как и у 99% скрученном спидометре) на 560.000км не стучит ничего... Но на капиталке в первый ремонтный еле влез на 2-х цилиндрах (3-5соток)и при ниже +25-27 град С уже не заводилась вообще :lol: 8) , так что похоже тысяч 200 точно скрутили... :(

Добавлено: 17.08.2011 00:45
leo_run
снять вакуумник, побежать на разборку шкода купить электрический, понять что к чему приладить его и забыть навсегда про эту дорогую и конченую лобуду