Страница 1 из 2
стук в двигателе
Добавлено: 23.08.2014 12:08
ZaK
после замены двигателя какой то не понятный стук, если поработает минут пять звук усиливается и если открыть воздушный фильтр то сильнее слышно, на диагностике сказали что скорее всего гидрокомпенсаторы, но я что то сомневаюсь, кто-нибудь знает что это может быть?
Видео:
http://youtu.be/iBlq6BFaRd8
Добавлено: 23.08.2014 13:46
Marshall
Что за двигатель хоть? Профиль заполнить не мешало бы. Что то не так с одним из впускных клапанов, а что именно вскрытие покажет.
Добавлено: 23.08.2014 14:38
ZaK
volvo v70 d5 awd 120 kw 2,4 2002г. Это точно клапан? гидрокомпенсатор не может так шуметь? и можно ли проверить не снимая голову, просто крышку снять.
Добавлено: 23.08.2014 15:58
Marshall
ZaK писал(а):volvo v70 d5 awd 120 kw 2,4 2002г. Это точно клапан? гидрокомпенсатор не может так шуметь? и можно ли проверить не снимая голову, просто крышку снять.
Гидрокомпенсатор это и есть часть конструкции клапана. Собственно скорее всего правду сказали. Не знаю как в дизеле, в бензинке достаточно поднять клапанную крышку и снять впускной распредвал.
Добавлено: 23.08.2014 16:39
ZaK
Marshall писал(а):ZaK писал(а):volvo v70 d5 awd 120 kw 2,4 2002г. Это точно клапан? гидрокомпенсатор не может так шуметь? и можно ли проверить не снимая голову, просто крышку снять.
Гидрокомпенсатор это и есть часть конструкции клапана. Собственно скорее всего правду сказали. Не знаю как в дизеле, в бензинке достаточно поднять клапанную крышку и снять впускной распредвал.
ок спасибо сейчас попробую ))
Добавлено: 23.08.2014 18:17
ZaK
Marshall писал(а):ZaK писал(а):volvo v70 d5 awd 120 kw 2,4 2002г. Это точно клапан? гидрокомпенсатор не может так шуметь? и можно ли проверить не снимая голову, просто крышку снять.
Гидрокомпенсатор это и есть часть конструкции клапана. Собственно скорее всего правду сказали. Не знаю как в дизеле, в бензинке достаточно поднять клапанную крышку и снять впускной распредвал.
В общем снял я крышку а там один гидрокомпенсатор вообще сломан по палам и штук пять как то болтаются сломана та что ближе всего к ролику ремня ГРМ а ее части валяются где то в головке.
Из-за чего это может быть? если я поставлю другие это не повториться или они уже просто изношены? Ремень ГРМ стоит по меткам.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
а и еще почему то одна форсунка в копоти и пахла горелым что с ней может быть?
Добавлено: 24.08.2014 00:53
Mr_PuFFi4eLLo
у меня та же херня!!при выжатом сцепление проподает звук,,,???!!1я заюил хер!думал маховик поменял и ничего не изменилось!!!на холостом есть ляпанье ,а на норм работе всё ок как может сказаться>???даже лезть не хочется после маховика в 1.400 это уже перебор
Добавлено: 24.08.2014 08:20
ZaK
ну насчет выжатого сцепления фиг знает у меня автомат.
Добавлено: 25.08.2014 10:45
ZaK
В общем снял я крышку а там один гидрокомпенсатор вообще сломан по палам и штук пять как то болтаются сломана та что ближе всего к ролику ремня ГРМ а ее части валяются где то в головке.
Из-за чего это может быть? если я поставлю другие это не повториться или они уже просто изношены? Ремень ГРМ стоит по меткам.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
а и еще почему то одна форсунка в копоти и пахла горелым что с ней может быть?[/quote]
и еще одно проблема выставил я ролики по меткам а на распредвалах видна только одна точка другие 2 ниже так и должно быть или они все должны быть видны?
Добавлено: 25.08.2014 22:01
Коля
Mr_PuFFi4eLLo писал(а):у меня та же херня!!при выжатом сцепление проподает звук,,,???!!1я заюил хер!думал маховик поменял и ничего не изменилось!!!на холостом есть ляпанье ,а на норм работе всё ок как может сказаться>???даже лезть не хочется после маховика в 1.400 это уже перебор
Не помню точно,либо выжимной-походу он шумит когда сцепа выжата,либо первичного вала подшипник. У тебя я так понял второе...зачем менял маховик?
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
ZaK писал(а):В общем снял я крышку а там один гидрокомпенсатор вообще сломан по палам и штук пять как то болтаются сломана та что ближе всего к ролику ремня ГРМ а ее части валяются где то в головке.
Из-за чего это может быть? если я поставлю другие это не повториться или они уже просто изношены? Ремень ГРМ стоит по меткам.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
а и еще почему то одна форсунка в копоти и пахла горелым что с ней может быть?
и еще одно проблема выставил я ролики по меткам а на распредвалах видна только одна точка другие 2 ниже так и должно быть или они все должны быть видны?[/quote]
Ну либо форсунке пинзец,либо все же метки ебуццо! В фв обе метки ставятся одинаково+метка на маховике вроде. Если метки криво стоят,не будет машина работать норм,не будет она прытко ехать! Начнет себя вести как дизельный пассат б3 с 60-ю кабылами. Бывает что либо руки кривые грм меняли,случалось что после замены через км 10-20 машина брыкалась (может натяжитель лагал). Приходилось метки по новой ставить. С нашими запчастями можно на что угодно попасть
Добавлено: 26.08.2014 08:25
ZaK
вчера зашел в сервис там объяснили как все метки выставить, сегодня буду делать ))) походу у меня распредвалы немного не правильно стояли.
Добавлено: 26.08.2014 17:35
ZaK
В общем заменил я гидрокомпенсаторы, почистил форсунки, работать стала тихо без стука и щелчков, на холостых дыма больше нет а вот газу даю и дымит сильно, из-за чего это может быть? В остальном все норм осталось только коробку починить и можно ехать ))) (надеюсь)
Добавлено: 27.08.2014 08:57
Коля
ZaK писал(а):В общем заменил я гидрокомпенсаторы, почистил форсунки, работать стала тихо без стука и щелчков, на холостых дыма больше нет а вот газу даю и дымит сильно, из-за чего это может быть? В остальном все норм осталось только коробку починить и можно ехать ))) (надеюсь)
так а что с метками то у тебя было?или так и оставил?
Добавлено: 27.08.2014 09:15
ZaK
Коля писал(а):ZaK писал(а):В общем заменил я гидрокомпенсаторы, почистил форсунки, работать стала тихо без стука и щелчков, на холостых дыма больше нет а вот газу даю и дымит сильно, из-за чего это может быть? В остальном все норм осталось только коробку починить и можно ехать ))) (надеюсь)
так а что с метками то у тебя было?или так и оставил?
ну ролики стояли нормально по меткам, а когда снял крышку на распредвалах меток почти не видно было одна самая верхняя точка, если заглянуть в головку, видна была, ну я сделал так что бы. Ну я сделал так что бы средняя метка вылезла на половину. Может это было не очень существенно конечно ну мало ли ))
Народ а кто в курсе почему на холостых дыма почти нет, а на оборотах валит густой белый или слегка сероватый дым?
И где-то возле генератора какой-то звук как будто что то трется ремень проверил вроде ничего не задевает, и еще когда глушу машину, через секунд 5, то ли с багажника, то ли из под капота, какой то звук не понятный как будто электроника какая то действие совершает))) ? кто знает что это может быть?
Добавлено: 27.08.2014 10:22
Коля
ZaK писал(а):Коля писал(а):ZaK писал(а):В общем заменил я гидрокомпенсаторы, почистил форсунки, работать стала тихо без стука и щелчков, на холостых дыма больше нет а вот газу даю и дымит сильно, из-за чего это может быть? В остальном все норм осталось только коробку починить и можно ехать ))) (надеюсь)
так а что с метками то у тебя было?или так и оставил?
ну ролики стояли нормально по меткам, а когда снял крышку на распредвалах меток почти не видно было одна самая верхняя точка, если заглянуть в головку, видна была, ну я сделал так что бы. Ну я сделал так что бы средняя метка вылезла на половину. Может это было не очень существенно конечно ну мало ли ))
Народ а кто в курсе почему на холостых дыма почти нет, а на оборотах валит густой белый или слегка сероватый дым?
И где-то возле генератора какой-то звук как будто что то трется ремень проверил вроде ничего не задевает, и еще когда глушу машину, через секунд 5, то ли с багажника, то ли из под капота, какой то звук не понятный как будто электроника какая то действие совершает))) ? кто знает что это может быть?
звук трения может от плохой натяжки ремня,а бывает что просто ремень говно,или какой-нибудь ролик уже на подходе.звук вроде электронники у меня тоже есть...вроде это норма,что-то вроде как проверяет машина.а если еще постоять и послушать,то через минут 2-5 будет щелчок,вроде как электронику отсекает полностью и уходит в состояние покоя.иногда еще вентилятор стоит мелкий в коробке возле бачка гидрика и тоже так нормально охлаждает что в машине слышно.там я так понял мозги какие-то остужаются.
Добавлено: 27.08.2014 10:51
ZaK
ну просто раньше у меня вроде такого звука не было
Добавлено: 27.08.2014 11:17
Коля
ZaK писал(а):ну просто раньше у меня вроде такого звука не было
теперь есть
Добавлено: 27.08.2014 11:59
ZaK
обрадовался я походу раньше времени... вчера работал движок тихо, сегодня завел опять стучат компенсаторы вроде, фильтр воздушный открыл вроде не было стука открыл еще чуть позже какой то стук появился похожий на тот что был раньше, но не такой сильный
Добавлено: 27.08.2014 12:13
Коля
ZaK писал(а):обрадовался я походу раньше времени... вчера работал движок тихо, сегодня завел опять стучат компенсаторы вроде, фильтр воздушный открыл вроде не было стука открыл еще чуть позже какой то стук появился похожий на тот что был раньше, но не такой сильный
а кто делал?может к нашим в клубный гараж сгоняй?пущай пощупают,посмотрят
Добавлено: 27.08.2014 12:43
ZaK
Коля писал(а):ZaK писал(а):обрадовался я походу раньше времени... вчера работал движок тихо, сегодня завел опять стучат компенсаторы вроде, фильтр воздушный открыл вроде не было стука открыл еще чуть позже какой то стук появился похожий на тот что был раньше, но не такой сильный
а кто делал?может к нашим в клубный гараж сгоняй?пущай пощупают,посмотрят
Делал я сам, а к вам в гараж я по 2-ум причинам не смогу попасть, во-первых у меня коробка еще сломана, а во-вторых я из Таллинна, далековато будет