Ревитализанты, присадки.
Добавлено: 28.09.2014 00:33
Народ, всем привед.
Заранее извиняюсь за ошибки.
Интересует ваше мнение о ревитализантах и присадках в разные разделы автомобиля.
Катаюсь на Volvo V70, 1998, 2,5TDI, 103kW.
Машина пригнана из Ирландии. Мотор был засран не по-детски.
Открыв крышку мотора, все черным черно.
Проба масла на пальце при трении создает впечатление что это истенная мазута и преднозначена она максимум для покраски забороа на даче.
Это очрнь меня насторожило и я решил помоч моему авто.
Были принеты такие действия:
1) До замены масла (170км до замены) была влита очистка - промывка от масляного шлама Liqui-Moly Oil Schlamm Spulung (450ml, полторы банки на 6л. моторного масла).
2) После промывки старое масло было слито в виде жуткой мазуты оооочень глубокого черного цвета.
3) Залито новое масло Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40. Заменен масленный фильтр.
4) После прогрева нового масла, в него было влито - Атомарный кондиционер металла XADO Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage.
5) Было частично заменено масло усилителя руля на Liqui-Moly Zentralhydraulik-Öl 2400. (Выкочал ручным способом около 300мл., более не позволило устроиство усилителя руля.)
6) В систему усилителя руля было залита - Ревитализант XADO EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования.
5) После всех химических вмешательств авто проработоло около 30мин. используя все действия указанные в описании просадок.
6) Заменен фильтр топлива. При общей засренности автомобиля стало страшно лить прывку топливного узла во имя избежения полного засорения. По этому было принето решение поставить новый топливный фильтр и проехат на нем около 1000км, после чего не меняя фильтр влить в 60л. дизеля всю банку - XADO F8 Complex Formula (Diesel) - защита дизельного двигателя.
Вывод:
1) Ревитализация мотора токо начета и закончитца черес 1500км. Но после промывки и заливки нового качественного масла я почти сразу почуствовал облегчение работы двигателя, слегка понизился шум двигателя. Мотор стал слегка отзывчевее. Учтите что это токо начальные данные, черес 100км.
2) Реветализация усилителя руля тоже токо нячелас. После замены масла уселителя руля и добавки ревитализанта, машина проработав 10мин. в режиме постоянного кручения руля в разные стороны дала нереальный результат. Руль стал крутится раза в 2,5 легче, появилось ощущение что руль можно крутить одним пальцем. Правда секунд черес 30-50 все стало на старые места. Сейчас по тихоньку чуствуется улудшение и легкость вращения руля, очень жду пока он дойдет до уровня когда его можно было крутить одним пальцем.
3) Что касается выводов по очистке топливной системы говорить пока рано, проеду, залью, раскажу.
Было бы интерестно услышать ваши отзывы о присадках Liqui-Moly, XADO и не только.
За ошибки извеняюсь за ранее.
Заранее извиняюсь за ошибки.
Интересует ваше мнение о ревитализантах и присадках в разные разделы автомобиля.
Катаюсь на Volvo V70, 1998, 2,5TDI, 103kW.
Машина пригнана из Ирландии. Мотор был засран не по-детски.
Открыв крышку мотора, все черным черно.
Проба масла на пальце при трении создает впечатление что это истенная мазута и преднозначена она максимум для покраски забороа на даче.
Это очрнь меня насторожило и я решил помоч моему авто.
Были принеты такие действия:
1) До замены масла (170км до замены) была влита очистка - промывка от масляного шлама Liqui-Moly Oil Schlamm Spulung (450ml, полторы банки на 6л. моторного масла).
2) После промывки старое масло было слито в виде жуткой мазуты оооочень глубокого черного цвета.
3) Залито новое масло Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40. Заменен масленный фильтр.
4) После прогрева нового масла, в него было влито - Атомарный кондиционер металла XADO Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage.
5) Было частично заменено масло усилителя руля на Liqui-Moly Zentralhydraulik-Öl 2400. (Выкочал ручным способом около 300мл., более не позволило устроиство усилителя руля.)
6) В систему усилителя руля было залита - Ревитализант XADO EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования.
5) После всех химических вмешательств авто проработоло около 30мин. используя все действия указанные в описании просадок.
6) Заменен фильтр топлива. При общей засренности автомобиля стало страшно лить прывку топливного узла во имя избежения полного засорения. По этому было принето решение поставить новый топливный фильтр и проехат на нем около 1000км, после чего не меняя фильтр влить в 60л. дизеля всю банку - XADO F8 Complex Formula (Diesel) - защита дизельного двигателя.
Вывод:
1) Ревитализация мотора токо начета и закончитца черес 1500км. Но после промывки и заливки нового качественного масла я почти сразу почуствовал облегчение работы двигателя, слегка понизился шум двигателя. Мотор стал слегка отзывчевее. Учтите что это токо начальные данные, черес 100км.
2) Реветализация усилителя руля тоже токо нячелас. После замены масла уселителя руля и добавки ревитализанта, машина проработав 10мин. в режиме постоянного кручения руля в разные стороны дала нереальный результат. Руль стал крутится раза в 2,5 легче, появилось ощущение что руль можно крутить одним пальцем. Правда секунд черес 30-50 все стало на старые места. Сейчас по тихоньку чуствуется улудшение и легкость вращения руля, очень жду пока он дойдет до уровня когда его можно было крутить одним пальцем.
3) Что касается выводов по очистке топливной системы говорить пока рано, проеду, залью, раскажу.
Было бы интерестно услышать ваши отзывы о присадках Liqui-Moly, XADO и не только.
За ошибки извеняюсь за ранее.