Страница 1 из 1

Ревитализанты, присадки.

Добавлено: 28.09.2014 00:33
twixti
Народ, всем привед.
Заранее извиняюсь за ошибки.

Интересует ваше мнение о ревитализантах и присадках в разные разделы автомобиля.
Катаюсь на Volvo V70, 1998, 2,5TDI, 103kW.

Машина пригнана из Ирландии. Мотор был засран не по-детски.
Открыв крышку мотора, все черным черно.
Проба масла на пальце при трении создает впечатление что это истенная мазута и преднозначена она максимум для покраски забороа на даче.
Это очрнь меня насторожило и я решил помоч моему авто.

Были принеты такие действия:
1) До замены масла (170км до замены) была влита очистка - промывка от масляного шлама Liqui-Moly Oil Schlamm Spulung (450ml, полторы банки на 6л. моторного масла).
2) После промывки старое масло было слито в виде жуткой мазуты оооочень глубокого черного цвета.
3) Залито новое масло Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40. Заменен масленный фильтр.
4) После прогрева нового масла, в него было влито - Атомарный кондиционер металла XADO Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage.
5) Было частично заменено масло усилителя руля на Liqui-Moly Zentralhydraulik-Öl 2400. (Выкочал ручным способом около 300мл., более не позволило устроиство усилителя руля.)
6) В систему усилителя руля было залита - Ревитализант XADO EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования.
5) После всех химических вмешательств авто проработоло около 30мин. используя все действия указанные в описании просадок.
6) Заменен фильтр топлива. При общей засренности автомобиля стало страшно лить прывку топливного узла во имя избежения полного засорения. По этому было принето решение поставить новый топливный фильтр и проехат на нем около 1000км, после чего не меняя фильтр влить в 60л. дизеля всю банку - XADO F8 Complex Formula (Diesel) - защита дизельного двигателя.

Вывод:
1) Ревитализация мотора токо начета и закончитца черес 1500км. Но после промывки и заливки нового качественного масла я почти сразу почуствовал облегчение работы двигателя, слегка понизился шум двигателя. Мотор стал слегка отзывчевее. Учтите что это токо начальные данные, черес 100км.
2) Реветализация усилителя руля тоже токо нячелас. После замены масла уселителя руля и добавки ревитализанта, машина проработав 10мин. в режиме постоянного кручения руля в разные стороны дала нереальный результат. Руль стал крутится раза в 2,5 легче, появилось ощущение что руль можно крутить одним пальцем. Правда секунд черес 30-50 все стало на старые места. Сейчас по тихоньку чуствуется улудшение и легкость вращения руля, очень жду пока он дойдет до уровня когда его можно было крутить одним пальцем.
3) Что касается выводов по очистке топливной системы говорить пока рано, проеду, залью, раскажу.

Было бы интерестно услышать ваши отзывы о присадках Liqui-Moly, XADO и не только.
За ошибки извеняюсь за ранее.

Добавлено: 28.09.2014 01:22
pilot2k
twixti, плацебо.

Добавлено: 28.09.2014 02:18
scorpio320
twixti писал(а):За ошибки извеняюсь за ранее.
:cry:
Я только форсунки винсом чистил, помогло немного, а может
pilot2k писал(а):плацебо.
:unknown:

Добавлено: 28.09.2014 04:31
pilot2k
на старых корчах износ никакой химией не поправишь, если новое чтото подзасрал то может быть сразу промыть и поможет.

Добавлено: 28.09.2014 09:24
narik1313
по мне так это как мертвому припарки)
:pardon:

Добавлено: 28.09.2014 10:01
Igrtea
twixti, не увлекайтесь... всеравно сломается рано или поздно... это как подтяжки и ботекс для баб... Гурченко тоже до конца на новогодних огоньках выглядела :pioneer: , но время пришло...

Добавлено: 28.09.2014 19:48
евгений23
Так из Ирландии или Голландии машинка? Ты лучше узнай через прогу, сколько в ней реального пробега. Да компрессию можно было померить. И синтетику тебе уже может поздновато лить.

Добавлено: 28.09.2014 22:57
Denis B.
евгений23, лить нужно то, что положено! в противном случае - ремонт.

Добавлено: 29.09.2014 09:05
pilot2k
Denis B., не припомню ни одного случая чтобы от неправильного выбора масла в ремонт двигатель отправлялся.
конечно если заливали масло, а не веретенку.

Добавлено: 29.09.2014 09:40
hottabyc
Зря сразу хорошее масло залил.Нодо было сразу или ещё на промывочном поработать или что попроще .Если действительно такой грязный мотор был то намоет грязи ещё .Лет 5 назад тоже пробывал баловаться ХАДО,результат отрицательный :bad: :bad: :bad: ,правда на стареньком В3 Пассате это было.Залил в усилитель руля,через 2 месяца потёк как дырявое ведро,добавил в систему кондиционера,через какое-то время рассыпался компрессор.Для интереса задние подшипники колёс смазал один ХАДО а другое простой смазкой тот,что был с простой ходил долго а с Хадо месяц.Может теперь качество подтянули .Пару раз пробывал на 850 РВС технолоджи присадки,эффект был :good: (лёгкость запуска,мягкость работы,экономичность) но и цена их раза в 2 выше хадо.А Liqui-Moly масла однозначно хорошие :good: если не левый разлив

Добавлено: 30.09.2014 19:54
merida
Мыть старый мотор с неизвестной историей не стоит.Многие мастера так говорят.И у меня есть личный печальный опыт.А насчёт присадок,думаю может и поможет.До первых ОБОРОТОВ!Мерить компрессию и от этого "плясать".

Добавлено: 02.10.2014 14:15
hottabyc
Насчёт компрессии это верно подмечено.Были случаи ,что после ХАДО и других востановителей выдувало прокладку ГБЦ на высоких оборотах .Теперь надо ездить и оглядываться.. :rider: