Страница 1 из 3
Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.
Добавлено: 13.10.2014 20:46
bassplayer
Доброго времени суток! Сильно не бейте, вольво у меня совсем недавно, многого могу не знать. Осиливаю форум потиху) Вопрос таков: завели машину со снятой фишкой с расходомера. Выскочила ошибка "лямбда". До этого всё было отлично. Сама лямбда новая, расходомер тоже. Может есть возможность сбросить ошибку? Кто может помочь с этим? Завтра еще проверю блоком самодиагностики какую ошибку выдаёт комп конкретно. В чём может быть проблема? Спасибо.
Re: Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.
Добавлено: 13.10.2014 20:50
Ivy
Есть на форуме yagger он с таким уверен что сможет помочь, + любой из клубных гаражей. А просто ошибку скинуть может любой у кого есть вида и дайс
Добавлено: 13.10.2014 20:55
bassplayer
Спасибо за ответ. Дело в том, что когда просматривал модельный ряд читаемых авто с помощью вида и дайс были указаны лишь модели 850-ых после рестайла.
Re: Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.
Добавлено: 13.10.2014 21:03
akz
Дайс тут и правда не помощник. А что с самодиагностикой?
Добавлено: 13.10.2014 21:13
razamanaz
http://volvo850.ru/dikolodk.htm
Там поищи, как скидываются ошибки.
Добавлено: 13.10.2014 21:15
bassplayer
На ночь скинул клеммы. Завтра отпишу результаты самодиагностики.
Re: Вопрос по 850-ой 1993 года. Может кто сможет помочь.
Добавлено: 13.10.2014 22:01
Ivy
Ну вродь такие папелацы ремонтирует Serg s70 поищи его на форуме, спроси целенаправленно
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 13.10.2014 22:22
bassplayer
Ок,спасибо всем большое,обращусь. Или может что у самого получится)
Добавлено: 13.10.2014 22:26
merida
bassplayer писал(а):Ок,спасибо всем большое,обращусь. Или может что у самого получится)
Отпишись,что там у тебя получится.То же этот вопрос интересует.
Добавлено: 13.10.2014 23:38
scorpio320
bassplayer писал(а):Выскочила ошибка "лямбда"
где выскочила? На панели лампочка лямбда загорелась?
Добавлено: 14.10.2014 00:27
bassplayer
Да, на панели лампочка лямбда. Не дотерпел до утра.
![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Значит пошёл я к машине и начал ковырять блок самодиагностики. Обращаю Ваше внимание, клеммы были сняты на протяжении~ 30 минут до того, как я снова залез под капот. По началу судя по кодам неисправности по ссылке выше, диагностировалась ошибка по расходомеру. Далее я совершил некие манипуляции с кнопкой на блоке диагностики (точно не могу сказать сколько раз нажал и как долго держал) и нечто стало щёлкать в форсуночной рейке, возможно по очереди щёлкали форсунки. Они у меня громковато работают.Что-то еще там пощёлкало и пожужжало и в итоге затихло. Далее я снял клеммы с аккума снова. Покурил, подождал минут 10-15, накинул клеммы назад и завёл авто. В результате - ошибка на панели пропала, теперь по индикации на блоке 1-1-1.
![OK :ok:](./images/smilies/ok.gif)
Что именно повлияло на такой исход и как это вообще вышло - сказать сложно, ибо нажимая на кнопку в приступе безысходности и не отдавая отчет своим действиям
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
я не запомнил сколько раз я нажал данную кнопку на блоке
![Смущен :oops:](./images/smilies/blush.gif)
На самом деле просто пробовал кнопку эту и подержать и по нажимать около 5 раз, вот в итоге и получилось что-то. Думаю что запустился некий селф-тест, это были поочередные срабатывания форсунок и чего-то еще. Снова такую же операцию провести не удалось. Мне кажется, что сначала нужно скинуть клеммы, не на 3 минуты, а подольше, минут на 15 наверное, а потом поэксперементировать с кнопкой. Авось что-то и выйдет. Еще диагностировал ошибку 3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов. Машина заводится и едет нормально. Может кто знает, при такой ошибке (при действительно вышедшем из строя датчике распредвалов) какими могут быть (должны быть) симптомы именно на вольво 850?
Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
В последнюю очередь хочу ввести кого-то в заблуждение по поводу сброса данной ошибки, но описал как было, не обессудьте.
И еще вопрос: люк не становится в закрытое положение, приходится щёлкать туда-сюда и высовывать голову как сурикат проверяя в каком положении он находится со стороны крыши, нет ли щели и "травить" потиху дожидаясь нужного положения. Получается у него 2 положения: приоткрыт на проветривание и открыт полностью. Положение "закрыт" нужно искать судорожно щёлкая на кнопку короткими нажатиями что бы не переборщить. Как решить данный вопрос?
Добавлено: 14.10.2014 20:09
scorpio320
bassplayer, Ошибка лямбда (или мясорубка на 70 ке) сбрасывается на панели сама, не знаю как на 850ой, возможно старшие товарищи поправят
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 14.10.2014 20:45
Igrtea
У меня была семидесятка, после снятия клемы на пол часа сбрасывалась ошибка с панели, вот!
Добавлено: 15.10.2014 00:56
pilot2k
Мне на 5 минут хватало сбросить клемы и все чистилось, кроме SRS.
Добавлено: 15.10.2014 09:11
Igrtea
pilot2k,
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
недодержал)
у срс своя батарейка есть... Она на 12мин расчитана, я гдето читал
Добавлено: 15.10.2014 10:12
bassplayer
Ого как всё интересно
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Добавлено: 15.10.2014 10:18
pilot2k
Igrtea, я потом VOL-FCRом потер)))))
Добавлено: 15.10.2014 11:06
bassplayer
Я продублирую еще раз пару вопросов. Может кто всё-таки в курсе
Еще диагностировал ошибку 3-1-4 Нет сигнала датчика положения распределительных валов. Машина заводится и едет нормально. Может кто знает, при такой ошибке (при действительно вышедшем из строя датчике распредвалов) какими могут быть (должны быть) симптомы именно на вольво 850?
И еще вопрос: люк не становится в закрытое положение, приходится щёлкать туда-сюда и высовывать голову как сурикат проверяя в каком положении он находится со стороны крыши, нет ли щели и "травить" потиху дожидаясь нужного положения. Получается у него 2 положения: приоткрыт на проветривание и открыт полностью. Положение "закрыт" нужно искать судорожно щёлкая на кнопку короткими нажатиями что бы не переборщить. Как решить данный вопрос?
Добавлено: 15.10.2014 11:25
pilot2k
на S70 у меня вообще ниче не заводилось при такой ошибке.
Добавлено: 15.10.2014 11:57
bassplayer
pilot2k писал(а):на S70 у меня вообще ниче не заводилось при такой ошибке.
Хм.. Хтота урот... Либо машина либо мои глаза. Нужно будет еще перепроверить для пущей уверенности.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
pilot2k, а как там по поводу люка на s70 у вас было?