Фоток не будет, т.к. фотика под рукой не было.
На педали сцепления приварен штифт с проточкой под крепления рычага сцепления, сломался он в самом неожиданном месте, а именно внутри педали возле самой приваренной шляпки и как следствие провалилась педаль до пола. Поломка не большая, но в дороге не приятная.
1. Снимаем обшивку под рулем, один болт по центру, и вынимаем ее потянув на себя, осторожно с лампочкой подсветки ног водителя, снимается выщелкиванием и снятием разъема на ней.
2. Вынимаем лягушку круиза над педалью.
3. Педальный блок состоит из 2-х педалей - сцепления и тормоза (газ отдельно) и держится на одном длинном болте. Гайка болта справа, головка слева, поэтому что бы снять педаль сцепления болт прошлось вынимать весь, выдвигая его влево. Места хватило.
4. Рама на которой держится блок, прикреплена на двух болтах, доступ к ним есть, один сверху, другой снизу, возможно раму и не надо было снимать, но я скрутил. Запомните как стояла пружина возврата педали, но в принципе там по другому не поставишь, она выскочит по любому.
5. Вынимаем педаль и видим сломанную головку штифта приваренную к педали.
Дальше я ее просто высверлил и вставил болт на 8, место под головку болта зачистил болгаркой, там остатки шляпки штифта, на болт одел кусок медной трубочки диаметром внешним 10 мм, длина по размеру выступающей части штифта, предварительно нарезав в ней резьбу на 8. Дальше медная шайба и гайка. Получилась система болт-педаль-шайба-гайка-трубка-шайба-гайка. Всю систему не контрогаил, потому как боялся выйти по длине за размеры штифта и цеплять за что нибудь. Наверное поставлю еще граверную шайбу в конце место под нее как раз осталось (и если была бы сварка то подварил головку болта к педали)
Собираем все в обратном порядке. Понадобятся: фонарик налобный, ключи на 8, 10, 14 накидные и головки, удлинители к головкам самый длинный и средний. Вся проблема только в неудобном доступе к узлу, с моей комплекцией еще как никак, кто потолще то помается побольше.
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)