Страница 1 из 1

''Brakes'' они же ''Тормоза''

Добавлено: 14.11.2014 11:13
Igrtea
давайте соберём инфу про тормоза 2хх, про доработки, недостатки, и кто чего делал...
Я начну с вопросов
на ГТЦ предлогается масса ремкомплектов, а ГТЦ в сборе редки и ждать нужно... Из личного опыта помню что ремкомплекты гтц могут ещё более усугубить картину тормозного усилия, кто что думает?
И какие гтц ставились на 2хх, существуют ли альтернативы аналогам по оригиналу(т.е. от других машин, чтоб установить без колхоза)...
Ещё очень хочу на перед вентилируемые диски, на сколько они производительней на данной модели, или разница я так понимаю только после 5-10 оттормаживаний серьёзных, когда сплошные диски уже перегреются? Что нужно для замены на вентилируемый перед кроме самих дисков суппортов и колодок?
Как в этой машине выполнены тормозные контуры? Крест на крест? Есть схема? Когда торможу, чуть в лево тянет, нужно перед перебрать, где поршеньки достать если чё?
Зад перебрал, там порядок) 8)

Добавлено: 14.11.2014 11:47
maljr.ga
Была у меня 245-я в универсале. Тормоза там хитрые спереди 4х поршневые суппорта сзади 2х , всё это работает через отсекающий в случае неисправности одного из контуров клапан. Одним контуром тормозят верхние поршни передних суппортов, и какое-то заднее колесо. Вторым - нижние поршни передних и другое заднее. То есть, при неисправности какого либо из контуров тормозит всегда 3 колеса, 2 передних и одно заднее. Так было у меня. Клапан находится за левым передним колесом, по моему, в районе рулевой тяги. Поршни точу из нержавейки, и себе и людям.

Добавлено: 14.11.2014 12:07
Igrtea
и сколько стоят поршни для людей? При изготовлении поршеньков какой допуск размера в диаметре??

Добавлено: 14.11.2014 12:40
Morion
1. ГТЦ: нашел б/у — разбери, высуши и храни в сухом виде, иначе почти гарантированная коррозия вокруг манжет
2. Точного аналога ГТЦ нет, наиболее близки ГТЦ и ВУТ от АЗЛК (ибо суть та же система Гирлинг: два контура, впереди по 4 поршня..)
3. Вентилируемые диски отличаются только на резких разгонах-торможениях, да. Для замены нужны диски-суппорта-колодки-крепеж колодок
4. Порядок прокачки тормозных контуров ЕМНИП такой:
- левый задний
- верхний левый передний
- верхний правый передний
- правый задний
- нижние правые передние
- нижние левые передние
5. Поршни я заказывал Frenkit через Чикермана

Добавлено: 14.11.2014 12:41
maljr.ga
Баксов 10 - 15 за один. Допуск хз, точат по размерам старого. Точу не сам, знакомые есть.

Добавлено: 14.11.2014 14:32
Igrtea
Morion, Спасибо! Нужная инфа! А вот ещё с ГТЦ я не всё понял, неужели перебрать его лучше чем купить аналог?
Перебрал как-то на рабочей и такого хапнул, что боюсь вспоминать...

Добавлено: 14.11.2014 17:48
Morion
Igrtea, речь не про переборку! Обычно сразу после вскрытия видно: или ничего и трогать не надо, или уже и трогать нечего. Я за 6 лет всего один 240й ГТЦ перебирал.

А вот сняв б/у, разобрать его нужно сразу же и далее хранить строго в сухом виде. Иначе хана.

Добавлено: 14.11.2014 18:26
maljr.ga
А лучше в керосине.

Добавлено: 24.11.2014 22:37
Igrtea
Вобщем заказал на днях я передние диски(Schnieder) и колодки (Volvo) на свою 244, только прогадал, с колодками всё окей, а диски пришли вентилируемые, как раз не такие как у меня(у меня не вентилируемые)... Готов продать за что купил... 126 тыс штука VL02462910 SCHNIEDER, 240/260 ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ