Страница 1 из 2

уходит антифриз

Добавлено: 21.12.2014 22:46
korbyt84
всем доброго вечера! проблема следующего характера: периодичностью где то раз за за двое суток утром, т.е. после ночной стоянки мой автомобиль мне сообщает что нет антифриза и необходимо заглушить двигатель. При просмотре в бочке расширительном действительно бло пусто, практически.. На первый раз долил, думаю мало ли что, не придал этому значения... Но когда через сутки, опять же после ночи, бортовой начал материться на недостаток антифриза я понял что это не случайность... Внешних утечек (патрубки, разъемы и прочее) обнаружено не было. Паническая мысль ( ГБЦ, либо ее прокладка) посетила сразу. Вместе с тем и на холодную и на горячую патрубки были мягкие. По совету уважаемого клубного человека на холодную залил полный бочок до горловины антифриза на предмет обнаружения газов. то же самое повторил на горячую. Бурлящих пузырей обнаружено не было. Но при периодичном наблюдении заметил вот что: после прогрева двигателя в бачке образуется на поверхности антифриза так сказать немного пенки (как в кофе). Было ли это пенное образование до появления проблем или нет, сказать не могу, так как без надобности в бочок раньше не смотрел, уровень контролировал визуально через бочок.Двигатель греется нормально. Но куда уходит антифриз????

Добавлено: 21.12.2014 22:49
marik
Тоже уходит. Но не так много

Добавлено: 21.12.2014 22:55
mironoff
korbyt84 писал(а):Но куда уходит антифриз????
а в салоне под ногами сухо?

Добавлено: 21.12.2014 22:58
korbyt84
проверял сегодня- суше некуда...

Добавлено: 21.12.2014 23:11
mironoff
ну может завоздушено

Добавлено: 21.12.2014 23:18
korbyt84
а может все таки гбц ?

Добавлено: 21.12.2014 23:38
mironoff
выхлоп насыщено- белого цвета?
уровень масла не завышен по щупу?

Добавлено: 21.12.2014 23:42
korbyt84
масло чистое! уровень на месте, 100 %.

Добавлено: 21.12.2014 23:44
mironoff
mironoff писал(а):выхлоп насыщено- белого цвета?

Добавлено: 21.12.2014 23:46
korbyt84
нет, тоже исключаю...

Добавлено: 21.12.2014 23:56
mironoff
ну не может же он испарятся в таких количествах!
если белым не дымит ,если уровень масла в норме, значит целая прокладка и ГБЦ без трещин.
если под ногами водителя и пассажира коврики сухие, значит радиатор печки не течет.
если под машиной тоже нет луж антифриза, значит и патрубки с радиатором не текут.
последнее : завоздушена система была ,а теперь воздух выгоняет и падает уровень ОЖ
что еще может быть ?

Добавлено: 22.12.2014 11:07
Alexanderrr
а откуда воздух? тихонько травят газы, пробка в расширительном стравливает давление, на место воздуха уходит антифриз и имеем в конце пустой бачок...сейчас прохладно, может прокладка проявляет себя менее активно, летом было бы заметнее

Добавлено: 22.12.2014 11:11
mironoff
так а ОЖ куда девается?

Добавлено: 22.12.2014 14:40
northeast
А что за двигатель? Бензин, дизель? Турбина есть? А вообще, если снаружи потеков нет и в салон через печку не уходит, то остается двигатель. Проедь хорошенько километров сто, остановись и не глуша глянь под капот. Какими будут патрубки, уровень в бачке ОЖ. Заглуши и понаблюдай, что изменится.
На предмет наружных течей так же надо смотреть при разных режимах. С самого утра на холодную и после продолжительной работы двигателя, когда давление в системе выше. Попробуй так же на холодную выкрутить свечи, проверь их состояния и загляни в цилиндры - посвети фонариком. Поршень цилиндра, куда уходит ОЖ может оказаться уже без нагара. Если не увидишь ничего, то длинную палочку с ваткой (в аптеке продают) или обкрученную салфеткой (только с умом, не упусти) опусти в цилиндр на поверхность поршней. Так можно попытаться проверить на предмет ОЖ в цилиндрах. Откровенный пар из трубы пойдет только тогда, когда уже будет конкретно уходить в камеру сгорания вплоть до троения двигателя, а тогда увы, может быть поздно и придется что-то химичить с блоком.
А вообще не тяни и если снаружи ничего так и не найдешь, то не надейся до последнего и не жди когда будет уже откровенное поздно, а дергай голову на движке. Это я тебе описал свой личный горький опыт. Когда по началу в масле ничего, выхлоп нормальный, а антифриза в бачке по утрам или мало, или нет вообще.

Добавлено: 22.12.2014 15:25
Alexanderrr
+100 такая же проблема была, зимой правда легче все проходило....а вообще можно после продолжительной езды открыть крыжку бачка с ож, если при открытии начнет выливаться под давлением, значит кирдык прокладке :bravo:

Добавлено: 22.12.2014 17:38
m5_ShahiD_
Alexanderrr писал(а):+100 такая же проблема была, зимой правда легче все проходило....а вообще можно после продолжительной езды открыть крыжку бачка с ож, если при открытии начнет выливаться под давлением, значит кирдык прокладке :bravo:
ОНА ВСЕГДА БУДЕТ ВЫЛИВАТЬСЯ
т к происходит резкий сброс давление (только если потихоньку не открывать)

Добавлено: 22.12.2014 20:28
Alexanderrr
за всех не надо говорить, при нормальной ситуации происходит маленький пшик, а не взрыв на макаронной фабрике

Добавлено: 22.12.2014 21:10
mironoff
Alexanderrr писал(а):при нормальной ситуации происходит маленький пшик, а не взрыв на макаронной фабрике
сегодня с бреста ехал на ХС 70 , бенз. останавливался в барановичах,проехал около 200 км,попробывал открыть крышку - был
Alexanderrr писал(а): маленький пшик

Добавлено: 03.01.2015 14:00
ALES
100% способ найти газы в системе. Действует только если радиатор и патрубки не дырявые.
1. Закрутить пробку бачка до отказа.
2. Проехать 50+ км. Кинуть машину на ночь. Часов на 7-8 минимум.
3. Утром просто открыть крышку. Если есть хоть малейший "пшик" - __дец, ребятушки. Прокладка ГБЦ пропускает. На дизелях можно для начала просто перетянуть головку, поскольку прокладка в 90% просто усаживается.

уходит антифриз

Добавлено: 01.04.2020 13:43
Азамат
Добрый день, друзья! Проблема!
Volvo xc60 бензин 2.0 турбо.
Ож течёт прям на землю. Уровень падает на глазах. Произошло сразу после того, как завёл час назад, после ночной стоянки.
Причину не знаю, соответственно не знаю, как действовать. Прошу дать рекомендации