Страница 1 из 1

Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f

Добавлено: 03.01.2015 22:05
alex_sti
Всем привет
В общем, такая беда: купил недавно я данный аппарат
Ну и соответственно решил поменять все расходники. Перед заменой антифриза промыл систему водой, вылезло много всякой грязи)
И вот, после этого начались непонятные рывки, а именно: нажиимаю на газ, обороты не поднимаются, стреляет во впуске, потом что то прорвёт и обороты могут подняться. При езде тоже самое, не могу иногда разогнаться. На холодную вроде как пропадает, но тяга всё равно не та. Заглушишь буквально на минуту, трогаешься и опять дерганья начинаются. Что это может быть? ДМРВ, клапан холостого хода и заслонку почистил, свечи и провода в порядке, проверены.
И ещё что заметил, пережимаю шланг, идущий от регулятора давления топлива к рампе, и мотор становится более отзывчивым
Может кто сталкивался с подобным? :unknown:

Добавлено: 04.01.2015 08:37
Volvo69
Ты не можешь пережать шланг
alex_sti писал(а):идущий от регулятора давления топлива к рампе
, его там нет. Ты пережимаешь шланг обратки, так-что возможно сдыхает насос. Хорошо-бы померить давление, сразу станет ясно он или нет.

Добавлено: 04.01.2015 11:31
alex_sti
тогда что вот это?

Добавлено: 04.01.2015 14:37
Volvo69
Это регулятор давления, шланг с него идет на впускной коллектор а не на топливную рампу. Ты попробуй его снять и посмотреть, может оттуда уже бензин начинает литься ? В норме по этому шлангу передается разряжение из впускного коллектора в РД.

Добавлено: 04.01.2015 20:12
alex_sti
разряжение от него и передается
я пережал вот этот шланг

Добавлено: 05.01.2015 13:14
Volvo69
Это шланг обратки идущий с РД в бак, пережав этот шланг ты повышал давление в рампе. Послушайся совета ветерана Олди, тщательнее проверь высоковольтную часть.

Добавлено: 05.01.2015 17:36
alex_sti
так и сделаю. всему учатся постепенно :)

Добавлено: 02.02.2015 22:54
Volver1969
Залить полный бак бенза. - Возможно сетка в баке перед подкачивающим насосом (который тоже в баке) засорилась. У меня такое было. Сначала на остатке топлива 5-7л, а через полгода на половине бака резко задергалась если выше холостых поднять обороты.

Затем через год при установке насоса неправильно поставил пружину крепленияч насоса в баке - также было - пружина отщелкунулась и помпа всплывала и качала бенз и воздух. - это хорош видно если поставить прозрачный шланг - пузырьки идут.

Добавлено: 03.02.2015 21:20
Volver1969
Если при пережиме обратки оживает - слишком бедная смесь, но это не обязательно клапан.
Возможно контакты от стояния скорродировали.
- отключить акб и все контакты в колодках и разьемах что идут к мозгам и блоку инжектора и на массу отверткой тонкой или надфлем который острый (им совсем чуть), а затем силиконовой жидкой смазкой залить (есть с распылителем баллон как лак для волос на барахолке на Жданах для пресс-форм чтоб не прилипало к ним, есть в 100мл прозрачно полиэтиленовой масленке в минске просто силиконовое масло) или литолом забить (я так на жигулях забил - тогда не было хитрых смазок - следующие лет 6-7 откатал без проблем и продал), а до этого как посотоит в долждь и туман пару дней - то габарит не рабоате то стоп, то вместе со поворотником стоп мигает и т.д..

Добавлено: 24.08.2015 09:04
Rekit
alex_sti, Привет, ну что, разобрался ты со своей проблемой?

Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f

Добавлено: 28.07.2016 14:26
alex_sti
Rekit, Привет, нет, не решил, уже ума не приложу что с ней.

Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f

Добавлено: 28.07.2016 22:13
Volver1969
alex_sti писал(а): Rekit, Привет, нет, не решил, уже ума не приложу что с ней.
надо отсекать все хвосты понемногу от самых простых.

- сетка в баке/давление в рампе, хоть и гемморно померять -и я и не мерял - мне проще было насос за 45-65уе купить, старый уже гудел, а это скорая кончина, но в итоге наездил а гудящем уже 20-30т.к, пока работает. А тот новый тихий клина словил, когда я его без бенза на минут 3-5 оставил - было дело. И из из фильра под днижем что до насоса - трубку в канистру с бензом всасывающую засунуть.

Свечи какие - черные или нет, катушка зажигания, провода чтоб вечером не искрили.

Ну а затем уже то что посложнее - расходомер.

Возможно просто контакты где - у меня другой движек - 2.3л было - как проехал по луже - заглох и еле доеха до дома 1км, затем жрала как не в себя по 20л на 100км в городе. - в итоге у переднего пассажира справа в ногах за пластиком был блок форсунок - он вот почему-ито стал глючить, хотя вода туда ну никак не поступала (при мне), но контакты были некторые зеленые, штук 5 - я их прочистил отверточкой тонкой и масла залил в них, и завел, а когда через 10-15 мин работы движка пришел - машинка ожила - и расход упал до нормы 11.5 по городу.

В этих старых движках ничего сложного нет, просто надо время приложить для диагностики.

Может какой шланг слетел воздушный.

Может ремень перескочил на пару зубов.

и т.д.

Пропала тяга, стреляет во впуск 740 b200f

Добавлено: 04.03.2017 22:37
Volver1969
Стреляет в пуск - 1 раз-2 в день - на B230FB - лямбда сдохла!!!