Страница 1 из 1

Volvo XC90 d5 6-МКПП несколько вопросов

Добавлено: 04.01.2015 23:16
vitaluk
Добрый день. На данный момент являюсь обладателем вольво около полугода. За это время пробег около 10-15 т км. Вопросов по машине всего два:
-уходит масло (около 1 литра на 2-3 т км) масло 0w30 a5/b5 castrol edge. Все сухо, кроме потеющего нижнего пластик ого соединения от интеркулера. Из глушителя даже видимого выхлопа нет. Пробег 210 т км. Диагностика ошибок не выдает. Вариантов не так много как я понимаю. Или маслосъёмные колпачки или турбина.
- при плавном правом повороте если покачивать руль чуствуется люфт. Поднял на подъемнике есть небольшие лифты в рейке, но ничего криминального и с обоих концов одинаково. Так же иногда тяжело крутится руль на месте, жидкость гидроусилителя поменяна. Рейка сухая, наконечники и тяги в норме. Я слышал есть пластиковые втулки на коцах рейки ( как вариант)
-пульт открывает и закрывает машину если только поднести его к лобовому стеклу. Батарейки новые, диагностика ошибок не выдает, такая же беда с обоими ключами.

Поскольку страна обитания слишком далеко от проверенных сервисов (Англия) (большинство работ делается около дома), подскажите, если кто сталкивался ,куда лезть.

Заранее спасибо

Добавлено: 04.01.2015 23:27
Барада
vitaluk, заполните профиль

Профиль

Добавлено: 04.01.2015 23:37
vitaluk
Обновлено.

Добавлено: 04.01.2015 23:38
Барада
Вариант масложора - поршневая. Особенно, если масло менялось раз в 30 тыщ

Масло

Добавлено: 04.01.2015 23:43
vitaluk
Возможно, я бы согласился бы, но машинка с полной историей от официалов фаркоп отсутствует владелец был один. Вторая машина s60 d5 2002 пробег 270 т км расход масла 0 от замены до замены. Да и двигатели вольво надежные делает. :) как это проверить? Компрессия? Вида покажет?
По сервисной книжке раз в 15-17
Спасибо

Добавлено: 04.01.2015 23:48
buyan
и уж точно не маслосьемные колпачки.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
vitaluk писал(а):s60 d5 2002
это D5244T другой мотор- с ними проблем не было.
У вас же на 90ке Т2, а это уже совсем другая песня- по большей части проблем с ними не возникают, но бывают и с масложором.

Добавлено: 04.01.2015 23:50
ekid
vitaluk писал(а):Вариантов не так много как я понимаю. Или маслосъёмные колпачки или турбина.
Не то,не то. У дизеля очень редко колпачки выходят из строя,это больше у бензинок. Турбина тоже нет. Ведь нету дыма? А в холодной улитке было-б много масло, мотор пошел-бы в разнос. Соглашусь с Барадой.

Добавлено: 04.01.2015 23:56
vitaluk
Опять же новое масло сгорает и говорят даже не дымит. Покажет ли вида разницу и показатель компрессии? Двигатель работает красиво и лошади не разбежались вроде бы. Вопрос на счёт ЕГР. Может стоит начать с него. Как на счёт варианта поменять марку и вязкость масла при А5/Б5. Хотя выбор у нас никакой.

Добавлено: 04.01.2015 23:59
buyan
vitaluk, Не дымит потому что сажевый фильтр все дожигает. ЕГР не причем. Попробуйте сменить производителя масла. Н с таким расходом реальных изменений не буде-проверено.

Добавлено: 05.01.2015 00:05
vitaluk
Что на счёт показателей вида? Есть смысл подключать?

Добавлено: 05.01.2015 00:10
ekid
vitaluk писал(а):Покажет ли вида разницу и показатель компрессии?
Нет, точно измерить можно только механическим прибором. Но это все не то. Компрессия может быть,а маслосъемных колец нет. Не вижу смысла заливать А5/В5.....не задушится от А3/В4

Добавлено: 05.01.2015 00:21
vitaluk
Как вариант. А то как то накладно получается. Через тысячу опять попросит масла вот и поменяю сразу на что-то попроще. 5w30. Все подешевле. И искать нормальный компрессометр. Должна быть около 18 кажется. Кстати как я понимаю замер только через 'форсунки'. Или вариант через свечи возможен?

Добавлено: 05.01.2015 00:26
ekid
vitaluk писал(а):И искать нормальный компрессометр
процентов 90-то он тебе не поможет

Добавлено: 05.01.2015 00:27
buyan
vitaluk, до 22-24 комонрейл накачивает- больше не видел
измеряется через свечные колодцы.

Добавлено: 05.01.2015 00:41
vitaluk
при условии нормальной компрессии, какие еще могут быть варианты? Вариант продажи не рассматривается слишком машинка нравится. При переходе на масло попроще не возникнут проблемы с сажевым фильтром? А то как говорится одно лечим другое калечим

Добавлено: 05.01.2015 02:00
buyan
vitaluk писал(а):При переходе на масло попроще не возникнут проблемы с сажевым фильтром? А то как говорится одно лечим другое калечим
А как же- возникнут. Только нам-то проще на это смотреть- програмно отшил, да вырезал и все. У вас такой фокус не пройдет.
vitaluk писал(а):какие еще могут быть варианты
Вариантов несколько:
Поршневая
Турбина
Направляющие и уплотнения клапанов

Расположил так, исходя из статистики и наблюдений за 3 года по проблемам расхода масла.

Добавлено: 26.02.2015 15:17
Swedauto
vitaluk писал(а):-уходит масло (около 1 литра на 2-3 т км) масло 0w30 a5/b5 castrol edge. Все сухо, кроме потеющего нижнего пластик ого соединения от интеркулера. Из глушителя даже видимого выхлопа нет. Пробег 210 т км. Диагностика ошибок не выдает. Вариантов не так много как я понимаю.
Приоритетный порядок неисправности.
1. Маслосъемные кольца. Замер компрессии не поможет выявить.
2. Гидрокомпенсаторы и рокера. Обычно меняются на 170-250тыс. Характерный металлический звук. (В обиходе еще говорят: стучат клапана.)
3. Турбина. Но если подъедает, то гораздо больше.
Дымить действительно не будет. На то сажевый фильтр имеется, как писали ранее.
Как в домашних условиях во всем этом разобраться даже не подскажу.
vitaluk писал(а):- при плавном правом повороте если покачивать руль чуствуется люфт. Поднял на подъемнике есть небольшие лифты в рейке, но ничего криминального и с обоих концов одинаково. Так же иногда тяжело крутится руль на месте, жидкость гидроусилителя поменяна. Рейка сухая, наконечники и тяги в норме. Я слышал есть пластиковые втулки на коцах рейки ( как вариант)
Естественный износ рейки. Если люфт не напрягает катайтесь дальше.
Пластиковая втулка стоит с одной стороны, но к люфту она не имеет отношения.
Руль тяжело крутится либо из-за карданчика на рулевом валу либо насос гидроусилителя дохнет.
Надо проверять какое он выдает давление используя манометр.
vitaluk писал(а):-пульт открывает и закрывает машину если только поднести его к лобовому стеклу. Батарейки новые, диагностика ошибок не выдает, такая же беда с обоими ключами.
Если это происходит на одном и том же месте, то возможно сильные радиопомехи в данной точке. Такое бывает.