Страница 1 из 3
Машина чуть тянет и мигает "Check engine"
Добавлено: 31.05.2010 11:31
march_cat
Приветствую всем.
Беда случилась.
В дороге не с того ни с сего замигал Check engine, и двигатель резко потерял в мощности. Прошло 2 дня, ситуация не меняется.
Двигатель явно приколбашивает как на холостых, так особенно при надавливании педали газа. Эффект по ощущениям очень схож с "троением".. или со сворачиванием угла зажигания (по опыту со стареньких авто) - словно 1-2 цилиндра отрубились.
Но при этом на понели никаких сообщений, не горит восклицательный знак и т.д.
Может ли быть виной залитая свеча, или проблема с каким-то из ВВП? На старых авто полез бы это проверять первым делом, а тут и добраться туда тяжело и вообщем-то есть небольшие сомнения что s80 может болеть такой болезнью и не сообщить это водителю через интерфейс...
Может кто-то сталкивался - посоветует чего, а то записываться на Элит - это недели две ждать - боюсь что движек добью так ездить...
Спасибо.
Добавлено: 31.05.2010 11:36
MOnk
march_cat, для начала - на диагностику к Андрею.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=17&t=1642
Ну а потом, смотря что комп скажет... Скорее всего просто не работает 1 или 2 цилиндра.
Информационные сообщения на бортовом возникают как правило когда уже совсем п..да настала
Добавлено: 31.05.2010 11:39
HaMMeR
диагностика первым делом.
возможно капец катушке, соответственно не работает два цилиндра - 1 и 4 или 2 и 3.
Добавлено: 31.05.2010 12:14
march_cat
HaMMeR писал(а):не работает два цилиндра - 1 и 4 или 2 и 3.
У меня их 6, получается по одной катушке на два цилиндра? Как-то раньше думал что катушка одна
Если не работают цилиндры то дело в катушке? может свеча просто накрылась, или еще что... Есть ли смысл лезть свечи проверять смотреть, или лучше не надо?
P.S. Такого сложного аппарата просто не было до этого, на предыдущих тачках выкручивание свечей было первым шагов в диагностике проблемы...
Добавлено: 31.05.2010 12:50
HaMMeR
а чорт не посмотрел что у тебя 6 цилиндров. скорее всего по катушке на 2, так что едь диагностику делай. можешь и комне на малиновку если что
Добавлено: 31.05.2010 12:59
MozG
НА каждый цилиндр там катушка.
Диагностика всё скажет.
Свечи когда менялись?
Добавлено: 31.05.2010 13:17
march_cat
MozG писал(а):Диагностика всё скажет.
Дорогое удовольствие? Как то не вовремя это случилось...
MozG писал(а):Свечи когда менялись?
Еще не менял после покупки, отъездил 15 тысяч. Когда менял предыдущий владелец - хрен его знает. Есть смысл поменять?
Добавлено: 31.05.2010 13:24
MOnk
march_cat, я ж тебе ссылку дал, там все про стоимость диагностики написано. НА всякий случай повторюсь:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=17&t=1642
Добавлено: 31.05.2010 16:00
Jockey
Добавлено: 01.06.2010 09:37
Lexa
march_cat,
была такая же фигня на скорости машина потеряла мощность и троила и загорелся ЧЕК
99,9% по твоим симптомам катушка
не хочешь ждать и платить деньги можешь их сам все снять, выкрутить свечи, и проверить, умершая катушка будет видна сразу по залитой свече
далее идешь и покупаешь катушку(б/у или новую, я б/у покупал цена вопроса 30-40$), я бы еще и комплект свечей поменял желательно оригинал.
удачи!
Добавлено: 01.06.2010 14:41
Tic-Tac
у меня тоже было подобное - только дело оказалось не в катушках. Оказался забитым какой-то шланжик от турбины.
Звони Диме - он мне кстати и помог тогда
Добавлено: 03.06.2010 11:01
march_cat
Всем привет,
Решил сегодня разобрать и дедовским методом переброса катушки с нерабочих (1 и 5 судя по комп.диагностике) цилиндров на рабочие проверить свечи или катушки виноваты (можно и ВВП заодно).
Отсюда пару вопросов:
1. Есть ли специфика в сьему турбины? Нужны ли какие-то прокладки там одноразовые менять, или просто снял-поставил? Из VIDA:
Снятие
-пластмассовые шланги турбонагнетатель.
Уплотните отверстия.
Установка
Снимите уплотнения.
Установите пластмассовые шланги
Что значит уплотнить отверстия и потом снять уплотнения?
2. Можно ли вообще использовать на S80 дедовский метод: свечу на массу и стартером крутить, нет ли каких умных блокировок или побочных эфектов?
3. Как так могло случиться что вышло из строя сразу 2 катушки, или 2 свечи или два еще чего-то??? Такое вообще возможно?
Спасибо.
Добавлено: 03.06.2010 11:13
akz
march_cat писал(а):Что значит уплотнить отверстия и потом снять уплотнения?
заткнуть чемнить чтобы грязь не перла и потома вынуть
march_cat писал(а):Можно ли вообще использовать на S80 дедовский метод: свечу на массу и стартером крутить, нет ли каких умных блокировок или побочных эфектов?
можно, если есть лишние катушки, бабло на сброс ошибок и еще ченить
march_cat писал(а):Как так могло случиться что вышло из строя сразу 2 катушки, или 2 свечи или два еще чего-то??? Такое вообще возможно?
свечи убитые. надо вовремя менять
Добавлено: 03.06.2010 11:20
MozG
Диагностировать нерабочую свечу-катушку можно снятием управляющего с неё, и по изменению работы движки делать выводы.
Свечу на корпус и катушку без свечки пробовать категорически не рекомендую пробьёт к чертям не там где надо- 70 уй бу катушка.
Добавлено: 03.06.2010 14:09
HaMMeR
можно и катушки переставить, и прочитать ошибки если ошибки будут на тех что переставили то - вуаля. но нужен конечно сканер под рукой
Добавлено: 03.06.2010 14:27
MozG
Если толковый сканер есть под рукой то отключать ничего и не обязательно.
Добавлено: 03.06.2010 15:10
HaMMeR
думаю вероятности наличия "толкового" сканера и универсального сканера обд2 несколько разнятся
Добавлено: 03.06.2010 18:31
march_cat
MozG писал(а):Если толковый сканер есть под рукой то отключать ничего и не обязательно
Вчера был на сканере, из клуба.
Выявлено пропуски зажигания на 1 и 5 цилиндрах.
Что виновато, катшукА, свеча или еще что - не выявлено.
Как выявить виновника не занимаясь переставлениями их туда-сюда.. не понятно.
Добавлено: 03.06.2010 18:50
ekid
march_cat писал(а):MozG писал(а):Если толковый сканер есть под рукой то отключать ничего и не обязательно
Вчера был на сканере, из клуба.
Выявлено пропуски зажигания на 1 и 5 цилиндрах.
Что виновато, катшукА, свеча или еще что - не выявлено.
Как выявить виновника не занимаясь переставлениями их туда-сюда.. не понятно.
Почему не поменял свечи местами? С 1 и 5 на 2 и 3...
Решил бы проблему свечей...