Страница 1 из 1

Плавают Обороты 740 B230F

Добавлено: 15.02.2015 16:15
Vitalik1151
Всем привет, подскажите Пожалуйста куда лезть Машина Вольво 740 B230F 88г. Плавают обороты, СО- Превышено в Разы.Обороты плавают на Бензине 1000-1300.Машина жёстко тупит при разгоне . На газу Обороты держит 1400 но держит их ровно при разгоне, нет даже провалов, разгон уверенный и чёткий. Расходомер Воздуха проверить нет возможности так как нет осциллографа а мультиметр не чего не показал, но Нити в нём целые. Месяц назад промыл их очистителем карбюратора результата Нет. Но при снятии фишки обороты Падают до 1100,а затем снова через секунд 20 начинают плавать 1000-1300 . Самодиагностика LH-Jetronic 2.4 стоит,но на неё нет провода по этому не могу провести её. При этих всех проблемах Свечи на моё удевление не заливает и нагара на них почти нет.

За любую Информацию буду очень благодарен ))

Добавлено: 15.02.2015 17:32
digger
Vitalik1151 писал(а): Самодиагностика LH-Jetronic 2.4 стоит,но на неё нет провода по этому не могу провести её.
О каком проводе идет речь? У меня с LH-Jetronic 2.4 все необходимое для самодиагностики есть под капотом. Или что-то оторвано/потеряно?

Добавлено: 15.02.2015 20:40
Volvo69
Промыть дроссельную заслонку, проверить полностью-ли закрывается , проверить возможность подсоса воздуха по оси ДЗ (резинка там стопудово будет деревянная, вместо нее там плотненько становится колечко от форсунки). ОтрегулироватьДПДЗ.
Нащет лучшей работы на газу--- если ГБО 2, то ему кроме искры ничего не нужно, а здесь похоже на проблемы по впрыску.
Vitalik1151 писал(а):и нагара на них почти нет.
Если периодически ездишь на газу, нагара на свечах не найдешь.

Добавлено: 16.02.2015 01:17
Vitalik1151
digger писал(а):
Vitalik1151 писал(а): Самодиагностика LH-Jetronic 2.4 стоит,но на неё нет провода по этому не могу провести её.
О каком проводе идет речь? У меня с LH-Jetronic 2.4 все необходимое для самодиагностики есть под капотом. Или что-то оторвано/потеряно?
digger, Скорей Потерян сам Провод который вставляется в разъём на 6 гнёзд )

Спасибо за отклик ))

Добавлено: 16.02.2015 02:19
Vitalik1151
Volvo69 писал(а):Промыть дроссельную заслонку, проверить полностью-ли закрывается , проверить возможность подсоса воздуха по оси ДЗ (резинка там стопудово будет деревянная, вместо нее там плотненько становится колечко от форсунки). ОтрегулироватьДПДЗ.
Нащет лучшей работы на газу--- если ГБО 2, то ему кроме искры ничего не нужно, а здесь похоже на проблемы по впрыску.
Vitalik1151 писал(а):и нагара на них почти нет.
Если периодически ездишь на газу, нагара на свечах не найдешь.
Обязательно выполню все ваши указания Спасибо ) и можно по-подробней как отрегулировать ДПДЗ ?

Спасибо за отклик ))

Добавлено: 16.02.2015 19:10
Volvo69
1. Отверните контргайку регулировочного винта.
2. Выверните регулировочный винт настолько, чтобы
дроссельная заслонка полностью закрылась.
3. Вверните винт назад до касания им рычага, затем
вверните еще на пол-оборота.
4. Заверните контргайку регулировочного, винта, удер-
живая его от проворачивания.
Перед регулировкой положения дроссельной
заслонки может возникнуть необходимость в
снятии выключателя дроссельной заслонки.
После этого отрегулировать ДПДЗ, щелчек должен слышатся
в самом начале открытия заслонки.

Добавлено: 16.02.2015 21:12
Volver1969
Volvo69 писал(а): После этого отрегулировать ДПДЗ, щелчек должен слышатся
в самом начале открытия заслонки.
У меня была проблема - с низов был провал - как будто карбюратор а не инжектор стоит, если обороты 600-800. Если 1200 то норм.
И у меня был щелчок, но замыкания контактов при опускании заслонки не было (додумался промерить тестером). Пришлось разобрать ДПДЗ, почистить контакты (и возможно чуть подогнуть - уже не помню было это лет 5 назад). Но на провал это не повлияло. Провал был из-за слишком бедной смеси на хх - я её зажимал вообще по макс. - так что еще чуть и движко уходил на 400обмин хх, и на Техосмотре при этом СО показывало ниже всего - это вводило в ступор техосомтрщитков - они 3 раза перемервали. :)

Но у меня этот дачик похоже ни на что не влияет (расходомер и блок инжектора не родной) - снимал с ДПДЗ фишку - пофиг. Да и не просто щелчок должен быть при отпускании дросселя (при этом щелчсок был а замывания не было), а щелчок с дальнейшим свободным ходом. При этом хода там не очень много - упирается в упор в самом ДПДЗ. Я рукой доводил до упора и затем совсем чуть назад. ХЗатем зажимал болты окончательно.

---------------


Подскажите пож. автору, кто в теме, я уже забыл как там на родном блоке инжектора - насколько помню, то ДПДЗ нужен для того чтобы на ХХ сигнал с Лямбды не учитывался, а только сигнал расходомера. Как только ДПДЗ сработал - начинается мозгами учитыватья и лябда. Я прав?

Кстати - а как регулируется CO на хх на родном расходомере?
У меня на B230F - чужой расходомер (лопата) и там банально болт перекрывающий канал воздуха мимо лопаты - больше завернул - меньше воздуха и больше СО.


---------------

Автору темы - нарыл док по LH Jetronic: http://opelrekord.ru/index.php?act=atta ... t&id=23005
Похоже именно так как я написал - на настоящем LH Jetronic - регулировка СО на хх - это потенциометром на расходомере (том родном, где платиновая проволока)!
И правильная работа ДПДЗ именно это и говорит мозгам - если заслонка на хх - то лямбда не участвует, только расходомер + потенциометр на нём. Если ДПДЗ не работает - то на хх не отрегулировать СО (при- более-менее рабочем расходомере).

При этом можно аккуратно подпаять провод к выходу Лямбды и вывести его в салон (как я сделал). И теперь китайским электронным тестером за 6$ я могу легко непринужденно регулировать СО - + тестера на провод, - на массу - я снаружи прикуривателя втыкаю щуп.
При этом при высоком СО - у меня напряжение с Лямбды +0.65- +0.75в. При уменьшении СО ниже ~0.5% - напряжение резко ступенькой падает до + 0.2 - -0.35в. - это на прогретом движке!, на холодном - смесь у меня идет богатая например. Когда еду по трассе - смпесь бедная, если тапку тажать более половины или до конца - лямбда показывает что пошла богатая смесь.

- вот у автора вроде есть начальная инфа - куда копать - что неисправно - расходомер (частично), или лямбда (полностью неисправна или частично), или ДПДЗ.

Добавлено: 17.02.2015 17:57
Volvo69
Volver1969 писал(а):Кстати - а как регулируется CO на хх на родном расходомере?
Автор пишет , что у него JETRONIK LH-2.4, а там должен стоять 016 расходомер (без потенциометра, на 5 конткатов). Там всем рулит л-зонд.

Добавлено: 18.02.2015 21:50
Vitalik1151
Volvo69 писал(а):1. Отверните контргайку регулировочного винта.
2. Выверните регулировочный винт настолько, чтобы
дроссельная заслонка полностью закрылась.
3. Вверните винт назад до касания им рычага, затем
вверните еще на пол-оборота.
4. Заверните контргайку регулировочного, винта, удер-
живая его от проворачивания.
Перед регулировкой положения дроссельной
заслонки может возникнуть необходимость в
снятии выключателя дроссельной заслонки.
После этого отрегулировать ДПДЗ, щелчек должен слышатся
в самом начале открытия заслонки.
Спасибо )

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Volvo69 писал(а):
Volver1969 писал(а):Кстати - а как регулируется CO на хх на родном расходомере?
Автор пишет , что у него JETRONIK LH-2.4, а там должен стоять 016 расходомер (без потенциометра, на 5 конткатов). Там всем рулит л-зонд.
Да стоит 016 , Тоесть скорей всего проблема в Лянде ? А что такое потенциометр если можно то поточнее .

Спасибо за отзыв )

Добавлено: 18.02.2015 23:31
Volvo69
В раене катушки зажигания должны быть два разьема от л-зонда, один сдвоенный-это подогрев и одинарный-это сигнальный. На нем при прогретом, заведенном двигателе должно быть напряжение изменяющееся то 0,4В до 0,8В. Да к стати, если стоит ГБО, в разрыв этого разьема должен быть включен эмулятор лямбда зонда. Питание на эмулятор подается при переключении на газ, так-вот если переподключить эмулятор так, что-бы питание на него подавалось постоянно при включенном зажигании, можно будет проверить л-зонд исключив его из управления ЭБУ. Я так ездил некоторое время и по ощущениям машинка ехала капельку веселее чем с л-зондом.
Потенциометр- переменный резистор на некоторых расходомерах.
Ошибки пробовал стирать ? (снятие минусовой клеммы или 1 предохранителя)

Добавлено: 22.02.2015 05:06
Volver1969
Что ж с этими бензиновыми движками Волво замутило кашу непонятную...

D24 - если написано 6.5 л на 100км - то мой ест 6.2 на 90-110кмч - (на Оршу и обратно, на Гомель и обратно).
А бенз - написано 7.3, но мой никогда не ел менее 9.5 на 100км на 90-110кмч, а обычно 10.5 - (там же) - как его не регулируй (с лопатой это очень легко делается - от самой бедной смеси до самой богатой).

Правда есть + на B230F - при обрыве ремня - клапана с поршнями не встречаются.
Но блин, могли бы сделать проще как на B230F так и на D24 - как на ВАЗ 2105 - там ремень меняется без откручивания Шкива Коленвала!

А еще лучше бы - поставить шестерни вместо ремня и голову чугунную как на япона дизелях - 2L, 2LT, 3L, LD28, TD23, TD25, TD27T, TD42, TD42Т.
Вредители хреновы эти немцы - не было на них Сталина со статьёй "вредительство"! :(

Кстати кажется TD42 или TD42Т (4.2л) ставится без проблем на 740-дизель-коробку и вообще без переделок - в Минске во всяком случае 1 такая машинка была лет 8 назад - прёт как дурная, но и расход по трассе не 6.2л а около 9.

Я кстати хотел себе поставить вместо D24 - фольц дизель 1.6л - там кстати всё одинаковое - в ЦПГ кроме центрального вкладыша всё как на D24! - и по идее расход должен был снизиться до 4.5л на 100к по трассе. Тянуть будет еще хуже чем D24, но я ездил на Пассате B2 1.6D соседа - не сильно отличается от D24 - оба тупые до невозможности! :lol: Но D24 с самых низов тянет -c 300-400 (я себе одно время выставлял хх 300 об/мин, можно и 200-250об/мин - 6Ц движок очень комфортно себя чувствует - как МТЗ или ЯМЗ - чух-чух-чух-чух :lol: ), а 1.6D начинает тянуть только с 1200-1400 - :lol:

В 2008 году эта моя идея заглохла в связи с кризисом зарплат, но сейчас похоже вознобвилась - если расход станет не 6.2, а 4.5 - то есть смысл - вообще Смысл! - мне в деревню 70 км от Минска станет ездить дешевле чем на автобусе - 60.000 белок на автобусе в деревню в 70км! И с 4.5л на сотню - смысл в B230F и 10.5л на сотню - теряется вообще! На 1.6 - даже трубки топлива не придется с бака менять (на D24 - они толще чем на бензе B230F) - поставлю вместо B230F - 1.6 дизель и буду ездить за 40.000 (вместо 60.000 на автобусе) один или за 20.000 с женой (вместо 60.000) :mailing:

А если еще 2-е детей - то за 10.000 вместо 60.000 на чел!!! - РБ - это страна полнейшего идиотизма (ИМХО)!

Добавлено: 22.02.2015 11:15
Morion
А еще лучше бы - поставить шестерни вместо ремня и голову чугунную
А еще лучше — инсорсить GM'овский нижневальный V8, как многие и делали... да что грустить: уж как есть