Volvo69 писал(а):
После этого отрегулировать ДПДЗ, щелчек должен слышатся
в самом начале открытия заслонки.
У меня была проблема - с низов был провал - как будто карбюратор а не инжектор стоит, если обороты 600-800. Если 1200 то норм.
И у меня был щелчок, но замыкания контактов при опускании заслонки не было (додумался промерить тестером). Пришлось разобрать ДПДЗ, почистить контакты (и возможно чуть подогнуть - уже не помню было это лет 5 назад). Но на провал это не повлияло. Провал был из-за слишком бедной смеси на хх - я её зажимал вообще по макс. - так что еще чуть и движко уходил на 400обмин хх, и на Техосмотре при этом СО показывало ниже всего - это вводило в ступор техосомтрщитков - они 3 раза перемервали.
Но у меня этот дачик похоже ни на что не влияет (расходомер и блок инжектора не родной) - снимал с ДПДЗ фишку - пофиг. Да и не просто щелчок должен быть при отпускании дросселя (при этом щелчсок был а замывания не было), а щелчок с дальнейшим свободным ходом. При этом хода там не очень много - упирается в упор в самом ДПДЗ. Я рукой доводил до упора и затем совсем чуть назад. ХЗатем зажимал болты окончательно.
---------------
Подскажите пож. автору, кто в теме, я уже забыл как там на родном блоке инжектора - насколько помню, то ДПДЗ нужен для того чтобы на ХХ сигнал с Лямбды не учитывался, а только сигнал расходомера. Как только ДПДЗ сработал - начинается мозгами учитыватья и лябда. Я прав?
Кстати - а как регулируется CO на хх на родном расходомере?
У меня на B230F - чужой расходомер (лопата) и там банально болт перекрывающий канал воздуха мимо лопаты - больше завернул - меньше воздуха и больше СО.
---------------
Автору темы - нарыл док по LH Jetronic:
http://opelrekord.ru/index.php?act=atta ... t&id=23005
Похоже именно так как я написал - на настоящем LH Jetronic - регулировка СО на хх - это потенциометром на расходомере (том родном, где платиновая проволока)!
И правильная работа ДПДЗ именно это и говорит мозгам - если заслонка на хх - то лямбда не участвует, только расходомер + потенциометр на нём. Если ДПДЗ не работает - то на хх не отрегулировать СО (при- более-менее рабочем расходомере).
При этом можно аккуратно подпаять провод к выходу Лямбды и вывести его в салон (как я сделал). И теперь китайским электронным тестером за 6$ я могу легко непринужденно регулировать СО - + тестера на провод, - на массу - я снаружи прикуривателя втыкаю щуп.
При этом при высоком СО - у меня напряжение с Лямбды +0.65- +0.75в. При уменьшении СО ниже ~0.5% - напряжение резко ступенькой падает до + 0.2 - -0.35в. - это на прогретом движке!, на холодном - смесь у меня идет богатая например. Когда еду по трассе - смпесь бедная, если тапку тажать более половины или до конца - лямбда показывает что пошла богатая смесь.
- вот у автора вроде есть начальная инфа - куда копать - что неисправно - расходомер (частично), или лямбда (полностью неисправна или частично), или ДПДЗ.