Замена подрамника
Добавлено: 27.02.2015 08:27
Доброго дня, други!
Надумал менять по теплу подрамник. Нынешний, тот, что на машине - коцнут предхозом явно о какой-то валун, плюс какие-то руко..опы вместо того чтоб откручивать болты сайлент-блоков рычагов поотрезали их болгаркой, зацепив при этом кронштейны крепления. Потом заметили, восстановили "сваркой" нагадив туда ежиками... Но это все полбеды. Развальщики на Элит-авто обрадовали тем, что приварено все на место слегка косовато, поэтому для езды прямо нужно на несколько градусов подворачивать руль. И, собственно, так оно и оказалось.
Как это часто случается, ездил-ездил, все тянул с ремонтом (резину не жует абсолютно), но вот уже решил не откладывать.
Вопрос: кроме как по типу крепления сайлент-блоков (у меня на сквозной болт) как-то отличаются подрамники? Какой именно искать следует? Может быть, бензин-дизель, Т-5 - не Т-5 или еще какие-то нюансы?
Спасибо!
PS 850, вагон, Т-5, 1995, итальянка.
Надумал менять по теплу подрамник. Нынешний, тот, что на машине - коцнут предхозом явно о какой-то валун, плюс какие-то руко..опы вместо того чтоб откручивать болты сайлент-блоков рычагов поотрезали их болгаркой, зацепив при этом кронштейны крепления. Потом заметили, восстановили "сваркой" нагадив туда ежиками... Но это все полбеды. Развальщики на Элит-авто обрадовали тем, что приварено все на место слегка косовато, поэтому для езды прямо нужно на несколько градусов подворачивать руль. И, собственно, так оно и оказалось.
Как это часто случается, ездил-ездил, все тянул с ремонтом (резину не жует абсолютно), но вот уже решил не откладывать.
Вопрос: кроме как по типу крепления сайлент-блоков (у меня на сквозной болт) как-то отличаются подрамники? Какой именно искать следует? Может быть, бензин-дизель, Т-5 - не Т-5 или еще какие-то нюансы?
Спасибо!
PS 850, вагон, Т-5, 1995, итальянка.