Страница 1 из 2

Трясется на ХХ. Как дизель.

Добавлено: 03.06.2010 21:08
Kazan
На холостом ходу машинка трясется. И чем больше нагрузка тем сильнее. Т.е включаешь кондиционер, она начинает сильнее трястить. Во время езды проблем нет.
Варианты?

Добавлено: 03.06.2010 21:11
HaMMeR
так трясется как дизель или звук как у дизеля?
если второе то добро пожаловать в клуб муфт и клапанов VVT

Добавлено: 03.06.2010 21:12
volver
догонялся с опелями?

Добавлено: 03.06.2010 21:12
HaMMeR
ошибки читал?

Добавлено: 03.06.2010 21:40
Kazan
HaMMeR писал(а):так трясется как дизель или звук как у дизеля?
если второе то добро пожаловать в клуб муфт и клапанов VVT
Нет, звук норм. Просто вибрация идет на хх.
volver писал(а):догонялся с опелями?
Типа того.
HaMMeR писал(а):ошибки читал?
Ошибка все та же. Газораспределительной системы. Кстати где этот клапан(датчик), который нужно почистить?

Добавлено: 03.06.2010 21:43
ШМЭЛ
Kazan писал(а):Ошибка все та же. Газораспределительной системы. Кстати где этот клапан(датчик), который нужно почистить?
Вида у тебя есть?

Добавлено: 03.06.2010 21:56
Kazan
ШМЭЛ писал(а):
Kazan писал(а):Ошибка все та же. Газораспределительной системы. Кстати где этот клапан(датчик), который нужно почистить?
Вида у тебя есть?
Да виды я уже накачал с нета 3 разные версии. Но разработчики настолько гениальны что она не запускается на Win 7 Ultimate. А менять винду очень-очень не хочется. Стоит лицензия со всякими обновлениями и прочим очень нужным софтом.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Ну да ладно, сегодня снимал вот этот клапан. Он вроде чистый.



Кто в Могилёве может дать попробовать этот клапанчик установить? Очень не хочется его покупать просто так.

Добавлено: 03.06.2010 22:13
alikat
[quote][/quote]на Win 7 Ultimate. А менять винду очень-очень не хочется.
для таких случаев есть виртуальные машины типа vmware или virtualbox в которую устанавливается любая ось, и, соответственно нужная vida ;)

Добавлено: 03.06.2010 22:26
Andrei
Kazan, как вариант :просто посмотри свечи .У меня тоже такое было ,заводишь ,а он (двигатель)трясётся только в путь .Ну я как раз после ремонта решил померить компрессию ,вывинтил свечи ,померил компрессию ,остался доволен .стал смотреть свечи ,а они чёрные-чёрные ,тогда я просто взял мелкую наждачку и почистил .Потом поставил- завелась и никакой вибрации .Попробуй ,может проблема в этом .

Добавлено: 03.06.2010 22:44
Dmitrij 20
Kazan, Может это ранняя стадия перевоплащения в опелевкий дизел? :D

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
Если шутки в сторону,то у меня было что-то похожее,не совсем(чек из-за этого почему-то не горел,точнее в памяти блок не запечатлил такой ошибки...)подсос воздуха во впускной коллектор в месте уплотнения входа форсунки в коллектор...Она как бы подтраивала...Но при оборотах,нажатиии на педаль было все гуд...Я уже стало быть переживать начал,но тут меня насторожил еле слышный звук по капотом,как свист пылесоса....Оказалось под 5-й форсункой кольцо не родное...Форсунку поторогаешь,звук пропадает,двигатель стабильно работает...отпустишь-та же картина.
Я не говорю что у тебя так,просто может прислушайся повнимательнее,нет ли посторонних звуков,свистов...Или к бывалому мотористу обратись...

Добавлено: 03.06.2010 22:46
Kazan
Dmitrij 20 писал(а):Kazan, Может это ранняя стадия перевоплащения в опелевкий дизел? :D
Может и так) Но чет почитал тему в оффтопике про америку и уже мои проблемы с подергиванием уходят на второй план)))

Добавлено: 03.06.2010 22:52
Dmitrij 20
Еще одно ты не учел...Снять,снял,но внешний вид тебе показался достойным(рабочим),внутри клапана стоит соленойд(электромагнит),он должен открываться при подаче на него тока.Процедуру проверки в точности не знаю,но уверен что все просто.Достаточно подать рабочее напряжение (12 вольт) чтоб он открылся,при открытии издает характерный щелчек,если этого не происходит,то его можно приговорить...Но самый верный способ отдать его на проверку знакомому электрику :) .Пробуй.Все получится!

Добавлено: 03.06.2010 23:01
Andrei
а вообще форсунки чистят ультразвуком ,мне как-то чистили .сколько стоит не подскажу ,тогда много денег ушло ,но впустую .
Dmitrij 20 писал(а):подсос воздуха во впускной коллектор в месте уплотнения входа форсунки в
-это даже может быть
Dmitrij 20, дело говоришь!!

Добавлено: 03.06.2010 23:51
HaMMeR
Kazan писал(а):Ошибка все та же. Газораспределительной системы. Кстати где этот клапан(датчик), который нужно почистить?
добро пожаловать в клуб муфт и клапанов VVT

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Dmitrij 20 писал(а):Достаточно подать рабочее напряжение (12 вольт) чтоб он открылся,при открытии издает характерный щелчек,если этого не происходит,то его можно приговорить..
нго бы и сканер приговорил если бы он конкретно не работал! вторая тема - муфта

Добавлено: 03.06.2010 23:54
buyan
Kazan писал(а):Ошибка все та же. Газораспределительной системы.
А точнее, что за ошибка. Мот действительно муфта ddn навернулась. И вообще как к этому пришел, это было при покупке или появилось спустя время?

Добавлено: 04.06.2010 00:06
Kazan
Да у меня сразу так было. Просто не обращал особого внимания на это. Я конечно преувеличил с тем что как дизель. Просто потрясывает. Конкретно это понял когда сегодня проехал на вольво товарища. У него работает ровнее. Сколько стоит эта муфта?
Как я понял если отключить клапан этот, то трясение должно перестать?

Добавлено: 04.06.2010 00:20
HaMMeR
Kazan писал(а):Сколько стоит эта муфта?
чтото вроде 250 уе
Kazan писал(а):Как я понял если отключить клапан этот, то трясение должно перестать?
типа да, попробуй, терять нечего

Добавлено: 04.06.2010 09:49
Dmitrij 20
HaMMeR писал(а):нго бы и сканер приговорил если бы он конкретно не работал!
Не факт!Этот сканер внятно даже сказать не смог конкретно где в системе газораспределения неисправность...

Добавлено: 04.06.2010 10:33
HaMMeR
Dmitrij 20 писал(а):Не факт!Этот сканер внятно даже сказать не смог конкретно где в системе газораспределения неисправность...
ну так да, а что ты хотел чтоб он мог сказать то о чем нет информации?? не нужно ждать чудес и преувеличивать компьютеризированность автомобиля. все читается с датчиков, есьт датчик - есть информация. на муфте как вы понимаете нет датчика и чегото подобного. на клапане есть, если будет обрыв или замыкание на датчике диагностика об этом скажет. если же он просто засран но сам по себе рабочий ошибки не будет. как по вашему комп определяет работает датчик или нет?

Добавлено: 04.06.2010 11:37
Dmitrij 20
Ты наверное не правильно понял!Чудес никто не ждет,понимаю что может а что не может система!Но хочу заметить,что при сканировании видой,указывает код ошибки и расшифровка.Или ты хочешь сказать что изменение фаз газораспределение происходит по средствам инфы с одного датчика,именно того на который ты указываешь?
Я скажу,что нужна еще одна диагностика другим сканером(бош ктс тоже берет),хотя бы для отображения ошибки в привычном коде,который потом можно расшифровать в вольво проге на крайняк!