Повышенный расход, ошибок нет.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение orenspl »

Тяга до буста слабая, на бусте более-менее. По прямой по трассе при 80 средний вышел 10, в салоне 1человек. В городе без особых пробок 20+ в пенсионерском режиме. На приборной панеле ошибка вылазит через 2-3 сек после завода мотора.

Блютуз сканер говорит об отсутствии ошибок по мотору, компрессия в цилиндрах 11-12. Из трубы запах жженой пластмассы, не бензина. Турбина дует, давление топлива в норме. Дыр на впуске нет. Первая лямбда свежая БОШ универсальная, вторая через обманку (стояла при покупке на месте первой. При покупке вторая лямбда стояла просто, без обманки при отсутсвии каталика), каталика нет. ЕГР в норме, держит давление (затыкал, изменения нет). На ХХ расход 3.5 без света-печки. Катушка была заменена на бу оригинал, крышка трамблера, бегунок, свечи (Бриск турбо). Правда вентиляция картера на улицу выведена. Когда подключена штатно очень сильно сосет масло во впуск, толи мотор сдох, толи отделитель труп(хотя я снимал промывал бензином и очистителем). Масло в коробке на вид и запах довольно свежее. Но уровень чуть выше максимума. Меняли делали коробку до меня.

Повышенный уровень масла в АКПП или не верно подобранное масло может влиять на расход, тормозя механизм внутри?

Еще наблюдал такую картину. Проехав по трассе порядка 50-60км мотор перестал ехать в натяг, упал расход и обороты. Где раньше был расход 12-13, стал 8-9. По прямой так же, с 10 до 7. Так продолжалось порядка 20км, потом на подъезде к городу опять мотор начал работать в натяг и вырос расход. Анализировал сравнивая езду в гору и по прямой! Человек ехавший со мной заметил тоже самое, что машина перестала гудеть (стоит прямоток). Есть вероятность глючного мозга?

Машина S70T5 АКПП
5 цилиндров, forever:)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

orenspl писал(а):На приборной панеле ошибка вылазит через 2-3 сек после завода мотора.
читай нормально что за она каким другим прибором, по OBD блутузом до -98 года чтото читается, дальше вроде надо дайс.
orenspl писал(а):вентиляция картера на улицу выведена. Когда подключена штатно очень сильно сосет масло во впуск, толи мотор сдох, толи отделитель труп
моторшаден, проходил такое
Keep looking and don't settle…
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Сообщение orenspl »

pilot2k писал(а):моторшаден, проходил такое
Откуда тогда компрессия в моторе?)
Последний раз редактировалось orenspl 18.03.2015 08:57, всего редактировалось 1 раз.
5 цилиндров, forever:)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

orenspl писал(а):Откуда тогда компрессия в моторе?)
масляную никто не отменял, если система вентиляции не справляется с картерными то значит их слишком много.
Сколько масла жрет?
Из щупа дымит?
Из выхлопной после стояния на ХХ минут 5 обычно хорошо видно.

мой жрал под литр на 1000, вентиляция картерных не справлялась, заменил двиг и жил счастливо. Даже не знаю какая там компрессия была - не измерял.
И на турбо особо не почувствуешь падения мощности ибо оно накидывает сверху воздуха, ну и по твоим же симптомам получается что пока буст не пойдет - тяги нет.

Измеряй еще вакуум на ХХ.
Свечи нормально выглядят?
Keep looking and don't settle…
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Сообщение orenspl »

pilot2k писал(а):Сколько масла жрет?
у меня масло течет из-под головы, ибо сальники сухие как я не рассматривал. специально не делаю пока, ибо буду менять так и так, а смысла в старый вкидывать для ребилда смысла нет!
pilot2k писал(а):Из щупа дымит?
Не сильно
pilot2k писал(а):Из выхлопной после стояния на ХХ минут 5 обычно хорошо видно.
Зимой только парила очень много. Синевы ни разу не видел, хоть на ХХ, хоть в пол.
pilot2k писал(а):Измеряй еще вакуум на ХХ.
Как? Давления топлива на ХХ 2.4, растет пропорционально. При выходе из ваккуму, когда на датчике буста 0, давление топлива тоже 3.
pilot2k писал(а):Свечи нормально выглядят?
На всех белый налет


Почему из выхлопной вонь не бензиновая? Все-таки смесь хандрит?
5 цилиндров, forever:)
orenspl
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.01.2014 12:31
Авто: Volvo S70 T5 VIN - YV1LS5306W2462907
GSM: +7-9619-439-839
Имя: orenspl
Откуда: Россия, Оренбург

Сообщение orenspl »

Опять вылезла ошибка 0172.
5 цилиндров, forever:)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

это слишком богатая смесь, расходомер-лямбда хорошие?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение Als »

Ребят.возник вопрос, машина после длительной стоянки....больше 2-3 часов...плох заводится(очень долго приходится маслать старетром,чтобы завезти)если же сразу или там через пол часа, схватывает нормально. и появился небольшой провал на бензе гдет на 3.5 тыщах, что может быть, думал давление топлива,насос или обратный клапан.вчера проверил, поставил манометр на рампу:при включеном зажигании - 2.5атм., при заведенной на ХХ - 2.1атм. снял вакуумный шланг с клапана, выросло до 2.9атм, плоскогубцами передавил обратку,моментально до 6атм подскочило давление.....что за фигня? и что самое интересное, как вот померяешь вечером, сутра с пол тыка заводится, а потом к вечеру опять начинает голову дурить. ощущение.будто завоздушивается рампа)))) и пока не прокачаешь(как в дизеле свечи накала..несколько раз повернешь зажигание после третьего раза заводится норм)

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ну и на газу вырос расход...но это ж к топливной никакого отношения не имеет
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение maljr.ga »

Клапанок видать не держит, топливо скатывается в бак.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение Als »

maljr.ga, так я включаю когда.буквально за секунду в рампе 2.5 атм. даже после того как постоит час,спецом оставлял манометр.смотрел
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение Бади »

2.1 на хх очэнь низко как бы)). да и при включении зажигания должно быть 2.8 примерно. при снятии вакуума 3.2-3.3. меняй регулятор. И это, 4.3 никогда с полтыка не заводится)) Только 4.4 так может.
Turbo гараж
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение Als »

Бади, я знаю разницу заводки 4.3 и 4.4.)) но тут просто ппц, но в последнее время чтот исправилась,стала лучше заводится,я не понимаю че за фигня)
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
v_boyar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.12.2015 22:53
Авто: Volvo V70XC
GSM: +375297692752
Имя: Владимир

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение v_boyar »

Была у меня такая ситуация. В итоге пришлось поменять мембрану газового редуктора.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение Als »

v_boyar, так а как мембрана газового редуктора повлияла на заводку на бензе?
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
v_boyar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.12.2015 22:53
Авто: Volvo V70XC
GSM: +375297692752
Имя: Владимир

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение v_boyar »

Во впускном коллекторе собирается газ, и пока не прокачается, машина не заводится. Проверить просто. Перекрыть газ на баллоне, полностью его выработать из системы. Проверить заводку на бензине. Если проблема пропала, то покупать ремкомплект редуктора, менять резинку.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение Als »

v_boyar, так у меня ж электроклапан стоит перед редуктором.который перекрывает газ
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение W@dim »

Als писал(а): так у меня ж электроклапан стоит перед редуктором.который перекрывает газ
Там то же резинки есть.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Повышенный расход, ошибок нет.

Сообщение Als »

W@dim, НУ ВОТ тож грешу на клапан.долезть до него.проверить на гермитичность
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»