Страница 1 из 3

Газовое оборудование на хс90 2.5Т

Добавлено: 14.04.2015 19:35
IIIkunep
Добрый день форумчане... Вот хочу себе поставить газ...Интересует вопрос: кто нибудь ездит на газу? Какие плюсы\минусы? Как по расходу? Где ставили и в какую цену обошлось?

Добавлено: 14.04.2015 19:38
Барада
Какой Ваш годовой пробег?

Добавлено: 14.04.2015 20:11
IIIkunep
30.000-40.000

Добавлено: 14.04.2015 20:39
dunkanby
IIIkunep, поиск ваще- :) то есть
читай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=22357

Добавлено: 14.04.2015 21:36
laguna1
IIIkunep писал(а):Добрый день форумчане... Вот хочу себе поставить газ...Интересует вопрос: кто нибудь ездит на газу? Какие плюсы\минусы? Как по расходу? Где ставили и в какую цену обошлось?
Расход +15% от бензинового. Ставил работа 200 уе, оборудование 100 уе, новые патрубки, шланжики, заправочник и покраска баллона 90 уе. Всего 390 уе. Расход 16 литров газа. Бензин был литров 14.

Добавлено: 15.04.2015 09:22
IIIkunep
а где толково устанавливают? я сам из гомеля, но расматрю варианты и в других городах...

Добавлено: 15.04.2015 11:11
SergLensk
laguna1 писал(а):Расход +15% от бензинового. Ставил работа 200 уе, оборудование 100 уе, новые патрубки, шланжики, заправочник и покраска баллона 90 уе. Всего 390 уе. Расход 16 литров газа. Бензин был литров 14.
А название оборудование? И все таки интересно узнать плюсы и минусы? Самый главный плюс, я так понимаю цена топлива!

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
А все прочитал по ранее выложеной ссылке, спасибо!

Добавлено: 15.04.2015 17:11
laguna1
IIIkunep писал(а):а где толково устанавливают? я сам из гомеля, но расматрю варианты и в других городах...
Точно на это не ответит никто.)) Я ставил здесь в Минске у частников. Единственный минус в том, что у Вольво при небольших отклонениях в топливной смеси загорается чек, хорошо есть ВИДА и установщикам было проще вычислять свои значения. Пришлось два раза ездить на регулировку т.к. топливную карту для исключения ошибок правили вручную. Сейчас чек не загорается. После того как они мне поставили оборудование, сказали что из-за снятия/установки впускного коллектора за Вольво больше не возьмутся )))), думаю кризис их заставит.
SergLensk писал(а):А название оборудование? И все таки интересно узнать плюсы и минусы? Самый главный плюс, я так понимаю цена топлива!
Я остановился на Диджитронике, хотел форсунки побыстрее, но установщики отговорили, сказав, что разница практически не заметна, а стоимость прилична, поэтому Вальтек. Баллон тор 53 литра. При установке нужно чтобы была исправна машина иначе намучаетесь с газом. Оборудование искал долго и случайно выскочило 2011 г.в с небольшим пробегом за 100 уе. По опыту прошлой эксплуатации б/у оборудования сразу заменил все шланги и трубки на новые. Сейчас пока есть смысл новое ставить в России цены интересны.
Расход на бензине был в р-не 14 литров (специально не замерял) газ где-то 16 плюс минус. Заправляю бак за 280 тыс и не парюсь.)))

Добавлено: 16.04.2015 23:20
Andrey_Shev
Про метан не думали?
Там,правда,с баллонами позаморочистей.

газ

Добавлено: 16.04.2015 23:59
volvo68m
Мотор 2.5 на 10000 пробега экономия составляет в районе 700000 белки но что ни говорят но двигло всё таки убиваешь по этой причине ( в Зацене в сервисе показали движки VOLVO в ремонте, и причем все были именно те кто ездил на газу ) по этой причине езжу на бензине, принцип такой, когда думаешь покупать машину, думай про её обслуживание .Вот как то так Для справки: Белоруского газа (53 литра заправки) мне хватало на 370 км по трассе а на российских заправках хватало на 490 км. Вывод такой у нас бодяжат. И ещё если всё таки надумаете ставить газ, значит ГОРОД БЕНЗИН --ТРАССА ГАЗ (ГОРОД СЧИТАЕТСЯ БОЛЕЕ АГРЕССИВНАЯ ЕЗДА)

Добавлено: 17.04.2015 07:32
Алексей_512
насчёт убивания движка газом — ребята, а в чём именно износ движков газом??? что именно ремонтировали в движках?

мой мотор, например, прошёл 165 тысяч и можно ещё поездить. Бензин, и только бензин. Но от него нагар, копоть и грязища на клапанах и кольцах(и под ними).

от газа нет нагара, поршневая должна вроде бы помягче работать. Что именно плохо от газа-то?

Добавлено: 17.04.2015 10:24
W@dim
volvo68m писал(а):но что ни говорят но двигло всё таки убиваешь по этой причине ( в Зацене в сервисе показали движки VOLVO в ремонте, и причем все были именно те кто ездил на газу )
Полная чушь. Уже писано -переписано про отсутствие проблем на газу.
Есть только одна проблема- жадность и некомпетентность уставщиков и не желание владельцев авто перед установкой изучить вопрос. Газ хорош на двигателе работающем на невысоких оборотах и не на максимальной мощности, плюс турбина и гбо не совсем совместимы по той же причине.
Для примера- атмосферники 2,4 3,2 и т.п. на Вольво для ГБО -хорошо, а вот 2.5 Турбо, да еще на 90-том, это плохо- расход в городе не даст экономии.

Добавлено: 17.04.2015 20:08
Andrey_Shev
W@dim писал(а): Газ хорош на двигателе работающем на невысоких оборотах и не на максимальной мощности, плюс турбина и гбо не совсем совместимы по той же причине.
Для примера- атмосферники 2,4 3,2 и т.п. на Вольво для ГБО -хорошо, а вот 2.5 Турбо, да еще на 90-том, это плохо- расход в городе не даст экономии.
вот опередили слегка.
газ сушит. длительная езда только на газу (пропане) вредна для двигателя, поэтому на газовых моторах ставят дополнительные масленки, где возможно). И неверно про езду на газу по трассе. Дальние знакомые так спекли 3.5 мерседесовский мотор, летали от 150 на пропане далеко и долго.
опять же, заикнусь про метан.
1.4 тси же гоняют. октановое число меньше, вреда меньше.

Добавлено: 17.04.2015 20:21
W@dim
Andrey_Shev писал(а):летали от 150 на пропане далеко и долго.
Согласен, поэтому и написал:
W@dim писал(а):Газ хорош на двигателе работающем на невысоких оборотах и не на максимальной мощности,
Andrey_Shev писал(а):газ сушит
Что он сушит??? :lol: А бензин не сушит?? Так он еще и смывает. :D
Andrey_Shev писал(а):опять же, заикнусь про метан.
1.4 тси же гоняют. октановое число меньше, вреда меньше.
Опять чушь- у метана октановое число больше- до 114 доходит.

И вам для справки- на 80 бензине мотор предназначенный для 92 (минимум) - ляжет быстрее, из-за постоянной детонации.

Добавлено: 17.04.2015 21:00
pilottwo1
Был Рено Сафран 2.0 на газу. Установка шла с завода. Ну, или сразу после. Даже бумажки были на газ на голландском.
Когда покупал машину у нее был "честный" пробег в 180 тысяч. Я думаю, что не меньше 300 точно. Еще 120 тыс. отъездил я.
И наверно до сих пор катается где-то.

Когда я продавал машинку, ей стукнуло 14 лет. В двигатель никто не лазил при мне, работал нормально, не капризничал.
Но у меня было правило - 1000 км на газу, 100 километров на бензине. И запуск с прогревом на бензине.

Если бы мой бегемот был с газом, то я бы катался и не жужжал. Сам устанавливать не буду.

Добавлено: 18.04.2015 16:47
Andrey_Shev
W@dim писал(а):Опять чушь- у метана октановое число больше- до 114 доходит.
пруфы в студию. то-то я думаю,отчего мощность на метане на 10% меньше...
W@dim писал(а):Что он сушит??? А бензин не сушит?? Так он еще и смывает.
повторюсь, дополнительные масленки в газовых моторах.
W@dim писал(а):И вам для справки- на 80 бензине мотор предназначенный для 92 (минимум) - ляжет быстрее, из-за постоянной детонации.
как в воду...

Добавлено: 18.04.2015 19:28
Denis B.
есть еще один вопрос - регулирование состава смеси в разных режимах и при разной наполненности баллона. тонкая настройка гбо под данный авто.
богатая и бедная смесь вредна для мотора, а вместо реальной лямбды - эмулятор. именно из-за этого у многих моторов клапана не выдерживают.
т.е. вред не от самого газа как топлива.

Добавлено: 18.04.2015 20:19
W@dim
Andrey_Shev писал(а):пруфы в студию. то-то я думаю,отчего мощность на метане на 10% меньше...
Нате, что такое Википедия знаете?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%BB%D0%BE
Я пожалуй воздержусь от дальнейшего обсуждения. Кому интересно - в инете есть полная информация по Газовому топливу и ГБО.

Добавлено: 19.04.2015 09:36
moon_ster
главных проблем у газа 2. Газ действительно сухой. Если бензин, пусть смывая все, хоть немного смазывает стенки цилиндра, то газ таких свойств не имеет. Но это не главное. Главное - температура горения газа выше (до 3000 градусов против бензиновых 900-1400°C). Отсюда и прогорание клапанов и прокладок гбц как самая частая болячка двигателей. Но вольво сделаны "с запасом", поэтому и сам езжу на газу (на S60 2.4T), и родители ездят на двух ксюхах V8 на газу.

Но вот S80 на газ переводить не спешу, особенно с учетом нынешних цен на топливо (если пересчитывать на обаму). Прижмет - тогда и подумаю

Добавлено: 21.04.2015 16:25
laguna1
volvo68m писал(а): в Зацене в сервисе показали движки VOLVO в ремонте, и причем все были именно те кто ездил на газу )
Это двигателя тех водителей у которых расход газа равен расходу бензина, либо бензина ест в полтора раза меньше паспортного.
volvo68m писал(а):Для справки: Белоруского газа (53 литра заправки) мне хватало на 370 км по трассе а на российских заправках хватало на 490 км. Вывод такой у нас бодяжат
У этих белорусов все свое хреновое... Когда вы уже вылечитесь от этой болезни.
W@dim писал(а):Для примера- атмосферники 2,4 3,2 и т.п. на Вольво для ГБО -хорошо, а вот 2.5 Турбо, да еще на 90-том, это плохо- расход в городе не даст экономии.
Опять теории?

Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд:
moon_ster писал(а):главных проблем у газа 2. Газ действительно сухой. Если бензин, пусть смывая все, хоть немного смазывает стенки цилиндра, то газ таких свойств не имеет. Но это не главное. Главное - температура горения газа выше (до 3000 градусов против бензиновых 900-1400°C). Отсюда и прогорание клапанов и прокладок гбц как самая частая болячка двигателей. Но вольво сделаны "с запасом", поэтому и сам езжу на газу (на S60 2.4T), и родители ездят на двух ксюхах V8 на газу.

Но вот S80 на газ переводить не спешу, особенно с учетом нынешних цен на топливо (если пересчитывать на обаму). Прижмет - тогда и подумаю
moon_ster,
http://www.motor-gas.ua/about/our-resea ... nyx-gazov/
Суть эксперимента состоит в исследовании температуры выхлопных газов при работе на газе и на бензине на разных режимах работы, с разными углами зажигания и разным составом смеси.

Сразу за выпускным коллектором установлен датчик температуры выхлопных газов AEM, характеристики датчика можно посмотреть здесь.

Итак результаты:

Бензин Газ
На хх 350 330
Под средней нагрузкой 500-550 480-520
Макс нагрузка 700-800 700-780
Оказывается температура меньше.
Про сушит это тоже очень весело, несколько капель бензина охлаждает двигатель.
В СССР очень серьезно подходили к любым исследованиям, поэтому интересно читать ту литература по использованию газа в качестве топлива и полезнее. Про турбину и газ концерн Фольцваген думает по другому....
http://elitegas.ru/volkswagen-passat-va ... ofuel-cng/

Код: Выделить всё

Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI — он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!