Газовое оборудование на хс90 2.5Т
Добавлено: 14.04.2015 19:35
Добрый день форумчане... Вот хочу себе поставить газ...Интересует вопрос: кто нибудь ездит на газу? Какие плюсы\минусы? Как по расходу? Где ставили и в какую цену обошлось?
Расход +15% от бензинового. Ставил работа 200 уе, оборудование 100 уе, новые патрубки, шланжики, заправочник и покраска баллона 90 уе. Всего 390 уе. Расход 16 литров газа. Бензин был литров 14.IIIkunep писал(а):Добрый день форумчане... Вот хочу себе поставить газ...Интересует вопрос: кто нибудь ездит на газу? Какие плюсы\минусы? Как по расходу? Где ставили и в какую цену обошлось?
А название оборудование? И все таки интересно узнать плюсы и минусы? Самый главный плюс, я так понимаю цена топлива!laguna1 писал(а):Расход +15% от бензинового. Ставил работа 200 уе, оборудование 100 уе, новые патрубки, шланжики, заправочник и покраска баллона 90 уе. Всего 390 уе. Расход 16 литров газа. Бензин был литров 14.
Точно на это не ответит никто.)) Я ставил здесь в Минске у частников. Единственный минус в том, что у Вольво при небольших отклонениях в топливной смеси загорается чек, хорошо есть ВИДА и установщикам было проще вычислять свои значения. Пришлось два раза ездить на регулировку т.к. топливную карту для исключения ошибок правили вручную. Сейчас чек не загорается. После того как они мне поставили оборудование, сказали что из-за снятия/установки впускного коллектора за Вольво больше не возьмутся )))), думаю кризис их заставит.IIIkunep писал(а):а где толково устанавливают? я сам из гомеля, но расматрю варианты и в других городах...
Я остановился на Диджитронике, хотел форсунки побыстрее, но установщики отговорили, сказав, что разница практически не заметна, а стоимость прилична, поэтому Вальтек. Баллон тор 53 литра. При установке нужно чтобы была исправна машина иначе намучаетесь с газом. Оборудование искал долго и случайно выскочило 2011 г.в с небольшим пробегом за 100 уе. По опыту прошлой эксплуатации б/у оборудования сразу заменил все шланги и трубки на новые. Сейчас пока есть смысл новое ставить в России цены интересны.SergLensk писал(а):А название оборудование? И все таки интересно узнать плюсы и минусы? Самый главный плюс, я так понимаю цена топлива!
Полная чушь. Уже писано -переписано про отсутствие проблем на газу.volvo68m писал(а):но что ни говорят но двигло всё таки убиваешь по этой причине ( в Зацене в сервисе показали движки VOLVO в ремонте, и причем все были именно те кто ездил на газу )
вот опередили слегка.W@dim писал(а): Газ хорош на двигателе работающем на невысоких оборотах и не на максимальной мощности, плюс турбина и гбо не совсем совместимы по той же причине.
Для примера- атмосферники 2,4 3,2 и т.п. на Вольво для ГБО -хорошо, а вот 2.5 Турбо, да еще на 90-том, это плохо- расход в городе не даст экономии.
Согласен, поэтому и написал:Andrey_Shev писал(а):летали от 150 на пропане далеко и долго.
W@dim писал(а):Газ хорош на двигателе работающем на невысоких оборотах и не на максимальной мощности,
Что он сушит??? А бензин не сушит?? Так он еще и смывает.Andrey_Shev писал(а):газ сушит
Опять чушь- у метана октановое число больше- до 114 доходит.Andrey_Shev писал(а):опять же, заикнусь про метан.
1.4 тси же гоняют. октановое число меньше, вреда меньше.
пруфы в студию. то-то я думаю,отчего мощность на метане на 10% меньше...W@dim писал(а):Опять чушь- у метана октановое число больше- до 114 доходит.
повторюсь, дополнительные масленки в газовых моторах.W@dim писал(а):Что он сушит??? А бензин не сушит?? Так он еще и смывает.
как в воду...W@dim писал(а):И вам для справки- на 80 бензине мотор предназначенный для 92 (минимум) - ляжет быстрее, из-за постоянной детонации.
Нате, что такое Википедия знаете?Andrey_Shev писал(а):пруфы в студию. то-то я думаю,отчего мощность на метане на 10% меньше...
Это двигателя тех водителей у которых расход газа равен расходу бензина, либо бензина ест в полтора раза меньше паспортного.volvo68m писал(а): в Зацене в сервисе показали движки VOLVO в ремонте, и причем все были именно те кто ездил на газу )
У этих белорусов все свое хреновое... Когда вы уже вылечитесь от этой болезни.volvo68m писал(а):Для справки: Белоруского газа (53 литра заправки) мне хватало на 370 км по трассе а на российских заправках хватало на 490 км. Вывод такой у нас бодяжат
Опять теории?W@dim писал(а):Для примера- атмосферники 2,4 3,2 и т.п. на Вольво для ГБО -хорошо, а вот 2.5 Турбо, да еще на 90-том, это плохо- расход в городе не даст экономии.
moon_ster,moon_ster писал(а):главных проблем у газа 2. Газ действительно сухой. Если бензин, пусть смывая все, хоть немного смазывает стенки цилиндра, то газ таких свойств не имеет. Но это не главное. Главное - температура горения газа выше (до 3000 градусов против бензиновых 900-1400°C). Отсюда и прогорание клапанов и прокладок гбц как самая частая болячка двигателей. Но вольво сделаны "с запасом", поэтому и сам езжу на газу (на S60 2.4T), и родители ездят на двух ксюхах V8 на газу.
Но вот S80 на газ переводить не спешу, особенно с учетом нынешних цен на топливо (если пересчитывать на обаму). Прижмет - тогда и подумаю
Оказывается температура меньше.Суть эксперимента состоит в исследовании температуры выхлопных газов при работе на газе и на бензине на разных режимах работы, с разными углами зажигания и разным составом смеси.
Сразу за выпускным коллектором установлен датчик температуры выхлопных газов AEM, характеристики датчика можно посмотреть здесь.
Итак результаты:
Бензин Газ
На хх 350 330
Под средней нагрузкой 500-550 480-520
Макс нагрузка 700-800 700-780
Код: Выделить всё
Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI — он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!