D5244T5. Ошибки ECM-24E0, ECM-2540. Давление топлива на ХХ.
Добавлено: 16.04.2015 21:16
Доброго времени суток.
S60 2007, D5244T5. Все датчики в норме, ошибки удаляются, но при езде вылезают. Только ECM-24E0 и ECM-2540, больше ошибок нет.
Непонятки только с показаниями давления топлива. На ХХ около 600Бар, быстро повышаются при добавлении газа. При разгоне около 1500Бар. Но! Если запустить процедуру проверки коррекции, то двигатель на слух начинает работать по другому и давление приходит в норму 350Бар. Через некоторое время либо после перезапуска возвращается на 600Бар. Регулятор давления на рейке новый. НОВЫЙ.
Датчик не хочется подозревать, так как показания абсолютно адекватные и изменения давления также чувствуются на слух.
Что это? Редукционный клапан на насосе?
Сталкивался ли кто?
Спасибо!
S60 2007, D5244T5. Все датчики в норме, ошибки удаляются, но при езде вылезают. Только ECM-24E0 и ECM-2540, больше ошибок нет.
Непонятки только с показаниями давления топлива. На ХХ около 600Бар, быстро повышаются при добавлении газа. При разгоне около 1500Бар. Но! Если запустить процедуру проверки коррекции, то двигатель на слух начинает работать по другому и давление приходит в норму 350Бар. Через некоторое время либо после перезапуска возвращается на 600Бар. Регулятор давления на рейке новый. НОВЫЙ.
Датчик не хочется подозревать, так как показания абсолютно адекватные и изменения давления также чувствуются на слух.
Что это? Редукционный клапан на насосе?
Сталкивался ли кто?
Спасибо!