Страница 1 из 1

всплески в расширительном бачке d24t

Добавлено: 18.04.2015 00:17
cooler128
кароче вот такая история. Ездил себе ездил, на 740 двигатель 2.4 турбодизель, и вдуг начало рвать заглушки на блоке цилиндров. Сначало одна потом другая потом третья, все поменял но не помогло, газЫ шли в бачок, решил вскрывать бошку, т.к. подумал сразу что прокладка гбц. Вскрыл , ну посмотрел х.з вроде как целая, ну правда есть кое какие трещинки. Повез гбц на проверку, трещин нет , гбц в норме, притер клапана, поменял маслосъемные , поставил новую прокладку, затянул все по порядку и диаметрическим ключем, выставил зажигание, и вот сегодня все собрал и завел. Завелась сразу же, хоть и недели 2 стоит. Но я сталкнулся опять с той же проблемой, прогрелся движок, печка не дует горячим, газнешь так с бочка струя вылитает, от гаража до дома 3 км, пока доехал с бачка выгнало воду, крышку не закручивал,а то под давлением опять заглушки попробивает, и вода рыжая какаето
Ума не приложу что за хрень происходит

Добавлено: 18.04.2015 19:15
Kapral
а греется сильно?? Помпу проверь

Добавлено: 21.04.2015 21:31
cooler128
Kapral писал(а):а греется сильно?? Помпу проверь
нет нормальная рабочая температура

Добавлено: 21.04.2015 23:02
volvocar
cooler128 писал(а):вроде как целая, ну правда есть кое какие трещинки. Повез гбц на проверку, трещин нет , гбц в норме
Плоскостность проверяли? Если хоть малейшее коробление от перегрева на ГБЦ - будут такие проблемы.

Добавлено: 22.04.2015 20:46
Kapral
если закрыть бачок, то на холодную шланги мягкие...а когда начинает появляться давление? после прогрева или прогазовки? скорее всего проблема в помпе.. Был похожий случай на старой бмв 3-ке дизельной, после перегазовки вода выходила из бачка=поднималась температура..проблема решилась после замены помпы.

Добавлено: 23.04.2015 12:33
cooler128
Kapral писал(а):если закрыть бачок, то на холодную шланги мягкие...а когда начинает появляться давление? после прогрева или прогазовки? скорее всего проблема в помпе.. Был похожий случай на старой бмв 3-ке дизельной, после перегазовки вода выходила из бачка=поднималась температура..проблема решилась после замены помпы.
вот тоже самое все, только не перегревается, я кароче пока дырочки в термостате просверлил, потомучто он не открывал ,машина сейчас вообще до рабочей не нагревается, градусов 60 максимум, но помпа насколько я знаю просто течет при неисправности, но вода всеравно прибывает и идет через верх порой, я дырочку просверлил в крышке бачка. может все таки с прокладкой что то, но с другой стороны в бачок не пузырьки не бульки, ни пару не идут. просто струя и все.

Добавлено: 23.04.2015 16:06
maljr.ga
cooler128, голову на ультразвук вези. Похоже на внутреннюю трещину открывающуюся при нагреве.

Добавлено: 23.04.2015 21:15
Kapral
помпа не обязательно может течь, может на лопастях фигни наоткладывалось и она напор нужный не создает, я бы начал с самого простого

Добавлено: 24.04.2015 13:44
cooler128
maljr.ga писал(а):cooler128, голову на ультразвук вези. Похоже на внутреннюю трещину открывающуюся при нагреве.
возил уже, все в норме , без трещин

Добавлено: 24.04.2015 14:34
Семён
Надо проверить : - не забился ли малый круг системы охлаждения; - не забит ли радиатор охлаждения...? А термостаты ( если не работают ) - надо вообще снять ( просверленные отверстия не помогут, а могут оказать "медвежью" услугу...).

Re: всплески в расширительном бачке d24t

Добавлено: 01.05.2015 11:32
Igrtea
Если жидкость грязная, может радик забит грязью, а на помпе может крыльчатка износиться, а может крыльчатка и на валу проскальзывать...так что она не только течёт...

Добавлено: 02.05.2015 00:39
Семён
попробуй отключить турбину от системы охлаждения...

Добавлено: 17.10.2015 00:18
Volver1969
cooler128 писал(а):кароче вот такая история. Ездил себе ездил, на 740 двигатель 2.4 турбодизель, и вдуг начало рвать заглушки на блоке цилиндров. Сначало одна потом другая потом третья, все поменял но не помогло, газЫ шли в бачок, решил вскрывать бошку, т.к. подумал сразу что прокладка гбц. Вскрыл , ну посмотрел х.з вроде как целая, ну правда есть кое какие трещинки. Повез гбц на проверку, трещин нет , гбц в норме, притер клапана, поменял маслосъемные , поставил новую прокладку, затянул все по порядку и диаметрическим ключем, выставил зажигание, и вот сегодня все собрал и завел. Завелась сразу же, хоть и недели 2 стоит. Но я сталкнулся опять с той же проблемой, прогрелся движок, печка не дует горячим, газнешь так с бочка струя вылитает, от гаража до дома 3 км, пока доехал с бачка выгнало воду, крышку не закручивал,а то под давлением опять заглушки попробивает, и вода рыжая какаето
Ума не приложу что за хрень происходит
Микро дырки (неск толщиной с игольное острие) в прокладке ГБЦ от коррозии и от времени.
- Похожее было у неск.знакомых на Пассате B3 дизель. - движок то один и тот же только + 2 котла на Вольво.