Страница 1 из 2

Течь масла

Добавлено: 26.06.2015 18:11
valera1968
Помогите пожалуйста понять откуда может подтекать масло со стороны бачка вентиляции картерных газов.Течет чуть ниже между щупом и датчиком давления масла,но не с них,с бачка вентиляции тоже не течет,он везде сухой.Датчик и трубку щупа вытаскивал и промазывал все герметом,они сухие.Единственное на что гришу это на прокладку поддона,там герметик может где пробило,но тоже не похоже,следы масла выше крепления поддона.Может ли быть трещина в блоке и от туда выбивать газами масло на двигатель?ХС90 2.5Т.бенз.Американка

Добавлено: 27.06.2015 01:14
Барада
Что мешает все помыть, завести мотор и понаблюдать?

Добавлено: 27.06.2015 08:51
valera1968
Все мыл и не один раз.На холостых не течет,пробовал держать обороты 2000-2500,все равно не течет.Видать начинает течь в движении,проехав 20-30км.Мистика какаято

Добавлено: 29.06.2015 20:31
valera1968
По моему течет из нижней части блока,в месте соединения с основной частью блока,там же нашел небольшие куски герметика.Могло ли картерными газами выдавить герметик и если это так ,то как малой кровью заделать соединение,не разбирать же двигатель?Может у кого была такая ситуация?

Добавлено: 29.06.2015 20:36
Барада
Не заделать никак. Там масляный канал, выдавит по-любому.

Добавлено: 29.06.2015 21:46
valera1968
Помогите как вставить изображение

Добавлено: 30.06.2015 18:11
dimbobo
похожая ситуация только на дизеле.., думаю проблема один в один. :( поддон поджали сча катаюсь смотрю...

Добавлено: 30.06.2015 20:57
valera1968
Сегодня тоже решил поджать поддон,последняя надежда,что от туда завихрения идут выше.

Добавлено: 05.07.2015 13:17
valera1968
Барада писал(а):Не заделать никак. Там масляный канал, выдавит по-любому.
Не может такого быть что бы в месте соединения был масляный канал.Скорей всего картерными газами выдавило герметик в месте соединения нижней части блока.Травит из одного места.Что бы подтянуть это место надо снимать поддон и подтягивать если не удастся подтянуть это в худшем случае,то надо будет разбирать двигатель и заново садить на герметик эту часть,я так понимаю.У кого есть какие нибудь мысли на этот счет.Еще меня интересует,есть какие нибудь герметики или хол. сварка заделать это место без разборки.Может вы не правильно поняли где,хочу кинуть фото,но не могу скинуть картинку.

Добавлено: 05.07.2015 14:45
Барада
Ага, ну мажь :)

Добавлено: 05.07.2015 15:17
buyan
valera1968, как раз масляный канал и проходит в этом месте, да еще и это не единичный случай.

и давление там ок 5 атм., ничего не подожмешь

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Взял в качестве примера дизель, но принцип тот же, да у дизелей это и происходит чаще.
Красным отметил где течет, зеленым выделен масляный канал, питающий коренные и шатунные подшипники.

Добавлено: 05.07.2015 19:03
valera1968
Так что в таких случаях делают,если случай не единичный?

Добавлено: 05.07.2015 19:18
buyan
valera1968, ездят. Можно попробовать наклеп, если есть доступ

Добавлено: 05.07.2015 19:32
Барада
Большинство ездят и не парятся, потому что ремонт дорогой, а течь небольшая :)

Добавлено: 05.07.2015 19:59
valera1968
Так онож ,я так понимаю постепенно разбивает герметик,пока течь небольшая,А потом за...ся на масло работать,или оно больше сопливеть не будет?Блин связался с вольвой,на бмв 5 лет отъездил,таких проблем и близко не было.А как такое происходит,это не качественный ремонт или от старости у них болезнь?Смотрю по форумам таких тем нет.

Добавлено: 05.07.2015 20:12
buyan
valera1968, Думаю что это следствие перегрева. Автос случайно не из Америки приехал?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
valera1968 писал(а):Блин связался с вольвой,на бмв 5 лет отъездил,таких проблем и близко не было.
Таких не было, зато другие были. :)

Добавлено спустя 49 секунд:
valera1968 писал(а):больше сопливеть не будет?
Как показывает практика течь не усиливается.

Добавлено: 05.07.2015 21:00
valera1968
А если снять поддон и попробовать перетянуть болты которые крепят эту плиту к блоку или дурное занятие,кто нибудь пробовал?И подскажите есть ли датчик уровня масла и как он сигнализирует(загорается или моргает),когда низкий уровень масла

Добавлено: 19.07.2015 23:53
moon_ster
Перетяжка болтов ничего не даст. Официальная вольвовская программа дает 2 решения проблемы. Либо разбор движка, либо наклеп (замолотить, так сказать, место течи сверху и снизу, сузив щель между блоком и промежуточной секцией).

датчик уровня масла скорее всего у вас отсутствует. Но проверить легко - в нижней передней части поддона есть выемка, и в ней стоит пластиковый датчик с подведенным к нему проводом. Если нет защиты двигателя - просто нагнитесь и увидите/не увидите. Но, повторюсь, скорее всего у вас его не будет. Дает информацию только когда масла по его мнению мало посредством текстового сообщения на табло.

Второй датчик, который, наверное, и имеете ввиду вы, стоит в промежуточной секции спереди двигателя. Есть у всех. Меряет давление масла во внутреннем канале. При недостатке давления (мало масла или сдыхает насос) зажигает лампочку-"масленку" на табло и текстовое сообщение с требованием срочно остановиться и заглушить авто. Если индикатор помигивает иногда - копать можно в разные стороны: снимать поддон и менять уплотнительные кольца, менять масляный насос и/или его прокладки, просто поменять масло на более вязкое (без фанатизма).

Добавлено: 21.07.2015 19:11
ssssmileeee
moon_ster, а есть фото датчика уровня масла в поддоне?
И если его не было, можно ли поставить?
Полезная фича

Добавлено: 21.07.2015 20:27
Барада
Не предусмотренные конструкцией авто опции у Вольво ставить очень накладно.