Страница 1 из 3
Гидроусилитель
Добавлено: 22.07.2015 23:20
GUR
Доброго времени суток!
Внезапно, при развороте во дворе стал тугой руль. Сопровождалось это легким секундным скрипом или скрежетом откуда то из-под капота и дальше никаких посторонних звуков.
Ну оооочень тяжело крутится при движении. Но крутится. Но ооооочень тяжело...
На стоянке при заведенном двигателе еле-еле свернуть с места получается.
На неработающем двигателе вообще нереально с места свернуть.
Никаких посторонних звуков сейчас при вращении руля нет.
Масло с норме. Нигде на первый взгляд не сопливит и не течет.
Масла даже долил, по возможности руль проверенул влево-вправо - легче от этого не стало.
(масло доливал, ибо грешил поначалу на недостаточный его уровень. Была у меня история, когда масла в ГУРе было мало, но тогда он гудел и скрипел при каждом повороте руля на холостых (но чуть поддашь газу - все было более менее, доехать до заправки 1 км. я смог легко).
Сейчас же при поворотах руля никаких посторонних звуков.
Подскажите, что это может быть. Заодно может и спецов по ГУРам в Гродно подскажите.
К чему готовиться (чтоб на СТО не ездили по ушам) в моральном и материальном ($$) плане.
Спасибо!
P.S. Может быть эту проблему я смогу решить самостоятельно?
Спасибо за помощь!
Добавлено: 23.07.2015 09:16
GUR
Я до карданчика добраться сам смогу?
Пишут на росс.форумах, что может быть проблема в нем. Залить его ВД-40 и все может вернуться в норму.
Где-то под педалями в салоне он?
Добавлено: 23.07.2015 11:29
zimmer
GUR, на драйве видел про замену рулевого карданчика с картинками:
http://www.drive2.ru/l/6766972/
В том же БЖ есть и про замену крестовины в нём.
Добавлено: 23.07.2015 18:55
GUR
Это был не карданчик....
На высоких оборотах (>5000 об./мин.) руль крутится тоже тяжело.
Уровень масла в ГУР в норме. Сразу посмотрел.
Машина постояла на холостых оборотах 10 минут.
Открыли бачок - масло поперло через край.
Ремень в норме. никаких посторонних звуков из насоса.
Что это может быть?
Насос?
Добавлено: 23.07.2015 19:43
GLAZ
Купить другой насос, а этот выбросить!!!
Добавлено: 23.07.2015 20:33
GUR
GLAZ писал(а):Купить другой насос, а этот выбросить!!!
Хороший вариант.
Каков порядок цен на Б/У и новые если знаете?
Они неремонтопригодны?
Спасибо!
Добавлено: 23.07.2015 22:26
GLAZ
Б.у от 80 до 150, причем цена зависит от жадности продавца
Добавлено: 24.07.2015 15:57
moon_ster
GUR писал(а):Они неремонтопригодны?
к сожалению
Добавлено: 24.07.2015 17:14
GUR
moon_ster писал(а):GUR писал(а):Они неремонтопригодны?
к сожалению
Ни ротор ни вал не меняются?
Добавлено: 24.07.2015 20:30
GLAZ
ничего
Добавлено: 25.07.2015 00:35
moon_ster
GUR писал(а):Это был не карданчик....
как определили? По всем параметрам пока только он или полная гибель насоса/рейки.
Добавлено: 25.07.2015 18:14
GUR
moon_ster писал(а):GUR писал(а):Это был не карданчик....
как определили? По всем параметрам пока только он или полная гибель насоса/рейки.
Добрался до него. Залил ВДшкой. Не помогло.
Загнал в ремонт. Сказали погиб ротор в насосе. Рассыпался. Вал крутился, а насос не качал.
Сказали это ремонтопригодно. Внутренности заменяемы.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 25.07.2015 19:45
akz
Нуну
Добавлено: 25.07.2015 23:47
Барада
кроилово ведет к попадалаву
Добавлено: 25.07.2015 23:59
Igrtea
GUR писал(а):Сказали это ремонтопригодно. Внутренности заменяемы.
Это порно! Порном и останется, пока не поменяешь насос...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
подшипники поменяешь, сальники, а ротор с лепестками, ты не захочешь покупать...если уточнишь цену на них, озвучь её, посмеёмся)
Добавлено: 26.07.2015 18:51
GUR
Ну узнаю все в понедельник.
Тогда и озвучу.
Добавлено: 27.07.2015 11:03
GUR
Подскажите на всякий случай, от каких моделей они взаимозаменяемы.
история мучений с гур
Добавлено: 27.07.2015 12:48
Василий Васильевич
Добрый день уважаемые вольвовци...!!!! Хочу поделиться своей эпопеей с гур хс 90: через месяц после покупки начались проблемы.. возил к спецам, крутили вертели перебирали... всё насмарку! Один знакомый сделал вброс: через переходную пластину поставить гур от мерена 210. на то время гур вольво стоил порядка 400-450 евро, а от мерена б/у 100$. Разница ощутимая, поэтому занялся воплощением идеи. Промучившись целый день пластина была изготовлена и гур от мерена стал в положенное место как родной. Проездил больше года при том, что насос немного рычал при полном повороте руля право-лево. Сейчас, видимо на полном издохе, очень трудно стало крутить руль на холостых оборотах. Купил новый. Прочитал рекомендацию на каком-то росийском сайте любителей вольво щ замене масла с промывкой системы (причём одним из участников была выдвинута версия использовать в качестве промывочного средства простая соляра. Ни кто против этой идеи не высказался и я её воплотил в жизнь.) За полдня сам всё сделал. После прокачки, удаления воздуха и т.д. снял с колодок и сделал пробный выезд: всё супер!!!! руль крутился одной рукой даже на холостых не трогаясь с места... Через недельку эксплуатации рулевое начало становиться всё жёще и жёще... На данный момент всё вернулось к тому, как было до замены гур. Сижу ломаю голову о причине: может дело в рейке или чём-то ещё...???? Буду очень признателен за подсказку !!!!!!!!!!!
Добавлено: 27.07.2015 22:42
moon_ster
Василий Васильевич писал(а):вольвовци
Украина? =)))
Ну не терпит вольва колхозинга основных узлов.... Но народ непобедим! Хотя и вольво не сдается!
Промывка системы солярой - это конечно, прикольно, а как вымыли потом соляру из системы???
Добавлено: 29.07.2015 09:35
Василий Васильевич
В слове "вольвовци" просто опечатка... Прошу прощения...!!! Я коренной белорус... Далее по вопросу замены масла ГУР и промывки системы соляркой: весь технологический процесс и совет по использованию солярки прочитал на каком-то аналогичном форуме (вероятнее всего Российском). Для данной процедуры требуется прозрачная пластиковая бутылка, прозрачный шланг, заглушка для входного концевика бачка, 2 литра солярки и 1 - 1,5 литра свежей жидкости ГУР. Если интиресуют подробности - буду рад ответить.