Вопросы свапа
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13.05.2015 07:28
- Авто: volvo 244 2.0
- GSM: +375336233319
- Имя: Дима
- Откуда: Гродно
Вопросы свапа
Стоит 2.0 бензиновый. Есть вариант v6 2.8 с вольвы 244. Такой же. Какие возникнут вопросы. Что с гидроусилителем. Подвеской передней. Рулевым????? Станет ли двиг на моё рулевое и тд
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
V6 PRV — мотор, к которому большинство деталей бывают только оригинальными. И выход не окупает расхода топлива, это два.
Хочешь умеренно бодрую машину — ищи мотор B234F или B230FT (которые ставятся практически bolt-on). Дальше каждый из них можно сравнительно бюджетно раскочегарить примерно до 180 л.с. (а это именно то, что ещё нормально выдерживает родная КПП, тормоза, подвеска).
Если уровень 170-180 л.с., с учетом массы машины, кажется недостаточным... то дальше уже вопрос значительных сумм и времени. Хотя прочность 240 кузова и размер ее моторного отсека позволяют разместить и 1000-сильный мотор.
Хочешь умеренно бодрую машину — ищи мотор B234F или B230FT (которые ставятся практически bolt-on). Дальше каждый из них можно сравнительно бюджетно раскочегарить примерно до 180 л.с. (а это именно то, что ещё нормально выдерживает родная КПП, тормоза, подвеска).
Если уровень 170-180 л.с., с учетом массы машины, кажется недостаточным... то дальше уже вопрос значительных сумм и времени. Хотя прочность 240 кузова и размер ее моторного отсека позволяют разместить и 1000-сильный мотор.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: