Страница 1 из 1
Пропуск зажигания ECM3503 ECM3533
Добавлено: 06.11.2015 19:47
Hamilton
Наболевший вопрос т.к никто не может дать разумного ответа. Начну с самого начала. Выдавило сальник р.в. и залило маслом катушки и свечи. После замены сальника вылетели 2 катушки на 1 и 5 цилиндре - были замены на новые + заменил комплект свечей. Проехав буквально 20 км загорелся CHECK, Vida указала на 3 цилиндр и такие кода ошибок ( ECM3503 ECM3533 ) - заменил катушку - в пустую. Теперь CHECK не тухнет слышно, что машина работает не ровно и при заводке троит потом выравнивается. Думал, бракованная свеча, заменил - не помогло! Куда дальше копать?
Добавлено: 06.11.2015 19:59
Ultravozhik
Hamilton, а остальные катушки проверял?
Добавлено: 06.11.2015 23:05
-=kochevnik=-
Hamilton, я что-то не пойму про сальник, как там могло свечи залить с катушками?
Добавлено: 08.11.2015 17:23
moon_ster
Как-то действительно одно с другим не связано. Масло на клапанке из-за болтов и/или прокладок клапанов управления муфтами. Сальники же текут вниз и назад. По поводу катушек-если полностью исключены вопросы с работоспособностью катушек и свечей (все рабочие 100%), то остается 2 варианта. Получше и похуже. Получше-проблема в проводах. Можно свечу приматать к катушке жестко. Катушку заземлить на движок и завести авто. Свечу тоже заземлить. Если искра идет-добро пожаловать в клуб "пропавшая компрессия". Тут или хана двиглу (кольца, зеркало и т.п.проблемы по герметичности), или прогорел клапан. В любом случае компрессометр в помощь.