Пропуск зажигания ECM3503 ECM3533

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Hamilton
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24.10.2012 12:09
Авто: s60
GSM: 029 797 44 38
Имя: Андрей

Пропуск зажигания ECM3503 ECM3533

Сообщение Hamilton »

Наболевший вопрос т.к никто не может дать разумного ответа. Начну с самого начала. Выдавило сальник р.в. и залило маслом катушки и свечи. После замены сальника вылетели 2 катушки на 1 и 5 цилиндре - были замены на новые + заменил комплект свечей. Проехав буквально 20 км загорелся CHECK, Vida указала на 3 цилиндр и такие кода ошибок ( ECM3503 ECM3533 ) - заменил катушку - в пустую. Теперь CHECK не тухнет слышно, что машина работает не ровно и при заводке троит потом выравнивается. Думал, бракованная свеча, заменил - не помогло! Куда дальше копать? :dwarf:
Последний раз редактировалось Hamilton 08.11.2015 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ultravozhik
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
Авто: XC70 2.5T Black on black
GSM: +375445333233
Имя: Артем
Skype: Ultravozhik
№ клубной карты: 33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ultravozhik »

Hamilton, а остальные катушки проверял?
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

Hamilton, я что-то не пойму про сальник, как там могло свечи залить с катушками? :o
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Как-то действительно одно с другим не связано. Масло на клапанке из-за болтов и/или прокладок клапанов управления муфтами. Сальники же текут вниз и назад. По поводу катушек-если полностью исключены вопросы с работоспособностью катушек и свечей (все рабочие 100%), то остается 2 варианта. Получше и похуже. Получше-проблема в проводах. Можно свечу приматать к катушке жестко. Катушку заземлить на движок и завести авто. Свечу тоже заземлить. Если искра идет-добро пожаловать в клуб "пропавшая компрессия". Тут или хана двиглу (кольца, зеркало и т.п.проблемы по герметичности), или прогорел клапан. В любом случае компрессометр в помощь.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»