Страница 1 из 2

Пропуски зажигания, скачки давления в коллекторе

Добавлено: 24.11.2015 09:54
ivlad
Добрый день! Помогите советом откуда начать копать...ситуация следующая. Volvo s60/2.4/170/АКПП - накрылась лямбда, заменил, вырезал катализатор, симтомы следующие - при езде в основном в городе или на длинные расстояния по трассе на круизе - после остановки на светофоре в режиме D начинает троить двигатель и мигать чек, по сканеру (китай) показывает пропуски P0300, а также утечка паров топлива Р0445 (блин - все трубки пересмотрел не нашел утечки паров топлива) и Р0446. По тому же сканеру в нормальном состоянии давление во впускном коллекторе - 26кПА, а как начинает троить на холостом - по приборам выдает уже 50-60 кПА, что соответствует давлению при 1500-2000 оборотах... вот и вопрос - как взаимосвязано давление в разные периоды?! Глушишь мотор - может заработать нормально, а бывает раза 2-3 заглушишь - хрен! Бензин использую только 95, решил смешать с 98 - эффекта нульс! Может датчик давления какой-то не срабатывает из-за паров бензина.. Заранее благодарен за совет!


Ps. Проблема решена. Был заменён клапан Vvt. Сам клапан был исправным визуально, щёлкал при подаче питания. Многократные чистки и прочее результатов не принесли. Было много совершено ошибок прежде чем докапался до истины. При данной проблеме комп ошибок не покажет, только замена. всем спасибо за внимание.

Добавлено: 24.11.2015 10:20
-=kochevnik=-
Америкос? :)

Добавлено: 24.11.2015 10:42
ivlad
Да

Добавлено: 24.11.2015 11:58
-=kochevnik=-
Нету времени занятся проблемой, потом расскажу что было если смогу сделать, а нет так на перешивку

Добавлено: 24.11.2015 13:09
ivlad
буду ждать...!) а что еще остается делать... вкладывать впустую в эту проблему - так это от фильтров, свечей и прочего - заканчивая заменой двигателя...))))

Добавлено: 24.11.2015 13:14
-=kochevnik=-
Ну не всё так печально :)

Добавлено: 24.11.2015 13:16
ivlad
да я катализатор из-за этого вырезал))) думал мешает машинке дышать!

Добавлено: 24.11.2015 13:18
-=kochevnik=-
Зачем спешить было? Там наверняка кат рабочий был

Добавлено: 24.11.2015 13:21
Барада
евап перешить, чек моргает - катушка, кат поставить обратно.

Добавлено: 24.11.2015 13:22
ivlad
вот поэтому и решил спросить у умных людей, а то заколебался я все менять уже... ну не менять же все 5 катушек????? понимаю - высветил бы конкретно в каком цилиндре - это ж сколько бабла надо на замену комплектом?!

Добавлено: 24.11.2015 13:25
Барада
ivlad, надо прочитать нормальным вольвовским сканером Dice

Добавлено: 24.11.2015 13:25
-=kochevnik=-
Действительно евап не влияет, чек не тушится, но работает тачка как и раньше ровно и красиво

Добавлено: 27.11.2015 10:25
ivlad
нда... свечи заменены... сейчас буду менять топливный, наскребаю денег и времени - вырвусь на диагностику. Вчера попробовал при очередном "бзике" выдернуть вакуумную трубку - машина заглохла, после заводки - стала дышать ровно, сомневаюсь я что дело в катушках, скорее всего в датчике каком вакуума, ибо смесь бедная идет вот и троить начинает (как писал выше давление в коллекторе меняется до уровня в 50-60 кПА на холостом)

Добавлено: 28.11.2015 07:44
aleks1
ivlad писал(а):(как писал выше давление в коллекторе меняется до уровня в 50-60 кПА на холостом)
Напиши нормально , какое давление? Не бывает такого давления :nea:

Добавлено: 28.11.2015 11:08
buyan
ivlad, год автомобиля не мешало бы указать, есть подозрения на дроссель

Добавлено: 28.11.2015 22:16
ivlad
Хотел бы подправить профиль - но не могу найти где его дополнить информацией... Авто 2001/ 170/АКПП... Показания китайцем считывал

Добавлено: 29.11.2015 03:27
buyan
2001- дроссель привентивно к замене

Добавлено: 29.11.2015 21:34
moon_ster
buyan, странно, что пациент ошибку не бьет. 99% его одногодок уже давно умерли =)

Добавлено: 30.11.2015 09:40
ivlad
если честно - машина в хорошем состоянии, но вот падла какая-то есть и все... на вых. перебрал всю вакуумную систему - все трубки переменял, перепроверил, итог: стоит в город выехать на первом же светофоре- начинает подтраивать... На дроссель не грешу - обороты не плавают, держит стабильно, единственное - на D если стоять на светофоре -гуляют обороты, но если переключится на N - обороты как положено, стабильны.Если честно - перекурил много форумов, у людей с чем-то похожей проблемой - накрывается или закоксовывается клапан фаз ГРМ. Через недельку поеду на диагностику, найду время, ибо живу не в столице, а тут с видой людей нет, а обычный дядя вася или как там его - читает те же ошибки что и мой китай и конкретно ничем не поможет

Добавлено: 30.11.2015 10:32
aleks1
TokRa писал(а):Это как? Это 0.5-0.6 бара.
Во впускном коллекторе на ХХ , нет давления вообще -- там разряжение -- вакуум , вот тогда 0,5-0,6 бар подходит для вакуума , но не для давления .
TokRa писал(а):Давление чем меряли? Монометр на рампу или какая китайская приблуда?
на рампе же давление топлива :crazy: там и показатели другие не 50-60 кПа :nea: