Страница 1 из 1

ВВ провода Вольво 460 1.8

Добавлено: 05.12.2015 00:13
volvo460man
Доброго времени суток.Помогите разобраться с проблемой,возможно кто-то уже сталкивался...Новые ВВ провода пробивают,т.е. в тёмное время суток видно что мигает там где они близко к двигателю,а именно на зажиме после которого они идут на трамблёр.Провода Тесла,до этого стояли Бош которые на %40 дешевле Теслы,так они во влажную погоду аж стреляли,хотя провода силиконовые,мягкие проехал на них максимум 1000км....Свечи ирридиевые Денсо,сколько они проехали я не представляю,но с виду вроде норма,зазор выставил 0.8мм.Машина одинаково плохо работает как на газу так и на бензине,хотя на газу лучше,меньше троит.Во время троганья её колбасит.Крышка,бегунок,фишки к катушке всё проверял,всё в норме без пробоев и окислов,самодиагностика выдаёт 1-1-1.Последнее,что меня смущает это свечи,возможно в них косяк,или в проводах или в чём ещё может быть? :search:

Добавлено: 09.12.2015 22:31
Volver1969
volvo460man писал(а):Доброго времени суток.Помогите разобраться с проблемой,возможно кто-то уже сталкивался...Новые ВВ провода пробивают,т.е. в тёмное время суток видно что мигает там где они близко к двигателю,а именно на зажиме после которого они идут на трамблёр.Провода Тесла,до этого стояли Бош которые на %40 дешевле Теслы,так они во влажную погоду аж стреляли,хотя провода силиконовые,мягкие проехал на них максимум 1000км....Свечи ирридиевые Денсо,сколько они проехали я не представляю,но с виду вроде норма,зазор выставил 0.8мм.Машина одинаково плохо работает как на газу так и на бензине,хотя на газу лучше,меньше троит.Во время троганья её колбасит.Крышка,бегунок,фишки к катушке всё проверял,всё в норме без пробоев и окислов,самодиагностика выдаёт 1-1-1.Последнее,что меня смущает это свечи,возможно в них косяк,или в проводах или в чём ещё может быть? :search:
1. В свечах может стоять резистор, который сгорел - от этого и очень высокое напряжение на входе, хоть зазор и 0.8.
2. Зазор в иридиевых можть быть выпилен до ~1.3-1.5мм в боковом электроде - от этого и ВВ напряжение выше в ~2раза.

5. хм, свечи и вход на бобину очистите от пыли и гари - а затем силиконовым маслом или баллончиком с силиконовой смазкой (типа лака для волос, с поля чудес внутрь попырскайте).

з.ы. сейчас ночью проверил на 940-й B230FB - вообще ничего не светится на высоковольных проводах - вообще нигде даже ни единой мелкой искорки!

Добавлено: 10.12.2015 09:37
Stalker
Volver1969 писал(а):вообще ничего не светится на высоковольных проводах
B18U +1

Добавлено: 11.12.2015 18:18
дед72
22 года проездил на Запоре - откроешь ночью капот, а под ним сияние "книгу можно читать" :D Но ни разу проблем с движком не было ИЗ-ЗА ЭТОГО. Свечи менял по необходимости (нагар, выгорел центр.электрод и т.д.) - пару комплектов, может и ушло на 250тыс км за это время. А в инструкциях везде - меняйте через 20-40тыс. На Ниссане за 10 лет сменил 1 раз, на Вольве нынешней пробег (мой) 30тыс, а сколько у продавца было даже не знаю. Расход 7,2-7,5 , выше 130 ни разу не ездил, свечи не смотрел. Проблемы в других местах :oops:

Добавлено: 11.12.2015 18:57
Vladik
Вот на ЗАЗике, как раз-таки из-за каличных шьющих во все стороны ВВ-проводов в сырую погоду проблемы некислые были, вплоть до того доходило, что жмешь на газ, а она глохнет :o Эх помню намучился, пока не вычислил :crazy: ... маааладой был, не опытный :D
По сабжу свечей и проводов, чтоб троило, более чем достаточно.