Страница 1 из 3
Проблема с сажевым!
Добавлено: 15.01.2016 19:07
S_Graf
Здрасьте, уважаемые форумчане-иксцеводы! Данные: XC90, 2007 модельный год, d5244t4, 185 л.с.
Имеется проблема: то горит, то пропадает чек, сообщение о том, что двигателю требуется обслуживание. Иногда просто чек без сообщения, иногда сообщение без чека, а иногда - чек с сообщением. Ездил на прочитку дайсом - датчик диффдавления: сигнал слишком сильный, или, в другой раз, сигнал слишком слабый. Но количество сажи (в граммах) в фильтре сначала большое (от 2 до 24 г), а после длительной поездки уменьшается (до 0,05 г), т.е. выгорает сажа. Из-за ошибки машина тупит, в горку особенно не хватает мощности. Разные люди советуют удалять сажевик, а заодно и глушить ЕГР. И немного чипануть по мощности.
У кого с таким двигателем удален сажевик и заглушен ЕГР: как оно? сколько км после удаления? двигатель нормально? Читал мнения о том, что удаление и глушение не есть хорошо именно для ресурса движки. Также есть мнение, что промывка фильтра помогает, но надолго ли? Может, есть контакты людей с руками и головой на нужном месте. Помогите, плиз, своими мнениями.
Добавлено: 15.01.2016 19:45
Soller
Пробег, наверное за 150 тыс. ? я бы проверил интеркуллер - не сопливит ли, а так да.... все по описанной вами схеме
все работает, бегает. Единственное, так ли нужна ли вам чиповка?
ХС 90 не маленький карабас.
Кроме того, что тот, кто предлагает удаление фапа, ЕгрА, прошивку мозгов под все это... делает небольшую скидку на чиповку
Добавлено: 16.01.2016 09:11
S_Graf
Пробег - 230 тыс, чиповка, думаю, не нужна. Вопрос: нужно ли удалять сажевик и ЕГР или просто промыть сажевик и ездить дальше?
Добавлено: 16.01.2016 23:57
Andrles
я почти 400 тыс. наездил с родным сажевым. Стоит оригинальный Polestar. Едет резвее, но и по снегу сложнее...
Двигатель тупит - нужен принудительный прожиг. На элите делают (и безграмотные). По "клубным" не знаю - интересуйтесь. Не доводите, когда выскакивает сообщение на трассу пусть самоочищается.
Добавлено: 17.01.2016 17:12
S_Graf
Принудительный запускали с дайсом, правда оба раза он был прерван сам и так и не было сообщения об удачном окончании. третий раз пока не делал. Тут ситуация более интересная: на холостом ходу давление в сажевом (диф.давление) должно быть в пределах 2..20 ГПа, а у меня - 140..220 ГПа...
Добавлено: 17.01.2016 22:59
Soller
промыть сажевик...
эксперименты, никто не запрещал, как и наличие у каждого своих индивидуальных "граблей"
, которые являются обычным среднестатистическим случаем.
Добавлено: 17.01.2016 23:07
S_Graf
Опять про промывку: кто пишет специальная жидкость ликви-моли или другая. либо бенз 95.
Добавлено: 20.01.2016 06:41
S_Graf
Неужели никто не удалял или не промывал? а рекламируя свою работу, фирмы говорят, что чуть-ли не тысячи машин ездят переделанные ...
Добавлено: 20.01.2016 08:22
MozG
S_Graf, Они на форумах видимо не сидят
. Удалять однозначно.
Добавлено: 20.01.2016 12:12
zimmer
S_Graf, я удалил
Пробег был примерно 110 тыс. по одометру (реальный или нет - не знаю)
После удаления уже больше 30 тыщ - полёт нормальный.
Симптомы были похожие: ошибки по сажевому (какие точно - не помню уже), чек, потеря мощности.
Сразу после удаления стало видно, что дымит сильно при ускорении. Ездил какое-то время с дымом, потом ремонт и регулировка форсунок и от этого избавили.
Есть у меня версия, что именно из-за форсунок по итогу и забивался сажевик быстро (я не специалист, так, умозрительные заключения), но об удалении не жалею.
Добавлено: 20.01.2016 21:20
S_Graf
MozG, zimmer спасибо. Продолжаю собирать отзывы.
Добавлено: 21.01.2016 20:44
Stealh
У меня вырезано и заглушено и чиповано! Доволен как слон. Оказывается D5 едет! И ещё как!
Добавлено: 22.01.2016 13:10
S_Graf
Stealth, спасибо за инфо. А где делал?
Добавлено: 22.01.2016 13:10
S_Graf
Stealth, спасибо за инфо. А где делал?
Добавлено: 25.01.2016 08:45
Stealh
Сто "Клубный гараж"
Добавлено: 31.01.2016 09:42
S_Graf
Вот и все: прожиг электрический, а не впрыском топлива, сделал своё дело. Покатаемся - посмотрим..
Re: Проблема с сажевым!
Добавлено: 03.02.2016 23:10
Al_ex
сам изучаю этот вопрос,
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=72804
тут двадцатый пост интересен, да и в целом тема на предмет - глушить или не глушить ЕГР
Проблема с сажевым!
Добавлено: 03.02.2016 23:46
Ultras
S_Graf писал(а):Вот и все: прожиг электрический, а не впрыском топлива, сделал своё дело. Покатаемся - посмотрим..
вы ошибаетесь. прожиг был именно топливом. ваша машина работала стоя на месте на высоких оборотах пока выхлопная не разогрелась до 700 градусов
Проблема с сажевым!
Добавлено: 04.02.2016 08:11
MozG
Проблема с сажевым!
Добавлено: 04.02.2016 12:51
Al_ex
Если есть оф.прошивка для работы конкретного двигателя без ЕГР - я согласен (если плевать на то какую экологию мы оставим потомкам
)
но о существовании такой прошивки я не нашел инфы, сколько не искал.
Значит при "глушить" будет перешит блок управления двигателем, и скорее всего будет реализован вариант - мозги будут думать что все работает по плану, а по факту -турбина будет всегда задувать чистый окружающий воздух (без "обогощения закисью выхлопа", начиная с хх и до оборотов. когда егр должен закрываться)
кстати, может кто то знает в каком интервале оборотов клапан ЕГР открыт и на сколько %
Вопрос на сколько правильно будет решен вопрос по смесеобразованию на этом интервале?