Страница 1 из 1

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 02.06.2016 22:51
*kot*
Давненько не появлялся на форуме (радовал больше, чем расстраивал авто :) )
Но вот сегодня появилась некая неприятность....
После того, как день постоял авто, вечером, после работы завожу...и вот . Как-то неровно двигатель работает. Это больше слышно на слух, чем по тахометру, т.к. там он приблизительно держал 1000об. (немного завышено значение обычного). Ну ладно, думаю, ничего....
Выезжаю и ОП, это оказалось не все. Резвость авто куда-то пропала. По МКАДу с трудом ехал 80...давишь на педаль, а она не охотно едет...но интересное еще ожидало, как я въехал в город....
Толкаемся в пробках, едем медленно...и в один момент она как-то совсем уж начала отказываться ехать. В итого, чуть позже ехала только уже на холостых. На газ не реагировала вообще....хоть до отсечки жми, а она не хочет. Приехал домой, скинул дросс. заслонку, почистил, но проблема осталась. двигатель как работал неровно, так и продолжил....(может немного спокойнее, но все же....... )
Ошибка сначала загорелась
engine system service urgent 77
Так все время ехал, он и горела, других не вылезало....
После чистки (в это время клемма с аккума была скинута) ошибки больше не загорались, но , думаю - это ненадолго...
Быть может есть у кого какие соображения по этому поводу...
К знакомому диагносту записался, но только на вск.....быть может у кого было похожее?
Буду очень признателен...
Спасибо.....

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 02.06.2016 23:44
Барада
Похоже на дроссель.

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 03.06.2016 08:18
*kot*
Барада писал(а): Похоже на дроссель.
Похоже, пора мне его менять....
А какие-то рекомендации по выбору дросселя...
(Авто 2,4 170л.с., АКПП 2001г.в.
Мотор менялся и был установлен от 2004 года. volvo V70)

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 03.06.2016 10:11
Барада
*kot*, рекомендации - новый дроссель. но нужно убедиться, что в нем дело.

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 09.06.2016 11:54
moon_ster
Ну там полюбому магнетти-марелли стоит. Симптомы очень похожи. Если отвалились оба датчика - то авто действительно не будет реагировать на педаль. Хорошо бы иметь при себе комп и почитать инфу с датчиков угла заслонки.
Если она - новый дроссель, к бабке не ходи! Восстановление с помощью бесконтактных - бред. Сам проходил. Только новый, только хардкор! Ну прошивать к Яггеру (новые магнетти-марелли нуждаются в привязке к авто). Б/у живых дросселей уже нет.

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 18.07.2016 13:26
chiterkap
moon_ster писал(а): Ну там полюбому магнетти-марелли стоит. Симптомы очень похожи. Если отвалились оба датчика - то авто действительно не будет реагировать на педаль. Хорошо бы иметь при себе комп и почитать инфу с датчиков угла заслонки.
Если она - новый дроссель, к бабке не ходи! Восстановление с помощью бесконтактных - бред. Сам проходил. Только новый, только хардкор! Ну прошивать к Яггеру (новые магнетти-марелли нуждаются в привязке к авто). Б/у живых дросселей уже нет.
А можно по подробнее насчёт бесконтактных датчиков? Просто я пару недель назад вкорячил Sacer, пока (тук-тук по дереву) все нормально.
Если мотор стоит с авто 2004 то заслонка bosch должна быть

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 18.07.2016 14:39
moon_ster
в 2003 уже стояла стабильно

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 18.07.2016 14:52
doublebug
chiterkap писал(а): Если мотор стоит с авто 2004 то заслонка bosch должна быть
Заслонка будет стоять такая как требует модельный год авто а не модельный год донора.

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 18.07.2016 15:03
chiterkap
Если на доноре стояла заслонка bosch то она там и будет, они не взаимозаменяемы с магнети марели

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 26.07.2016 14:41
VWdenisVW
Тема хоть и месячной давности, но "вставлю свои пять копеек".
На месте автора, не спешил бы с покупкой новой заслонки, т.к. сам столкнулся недавно с такой же проблемой. На этих дросселях обычно подыхает датчик с одной стороны, а т.к. их два, то можно просто "запараллелить" их, чтобы данные считывались только с одного датчика.
Как временный костыль сойдет. А там как повезет - можешь месяц проездить, а можешь катать еще ооочень долго.

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 01.08.2016 09:23
moon_ster
VWdenisVW, В том-то и момент, что когда подыхает первый - это главный и единственный звоночек для замены т.к. датчики изнашиваются равномерно. И тянуть не надо. С мертвой заслонкой машина вообще никуда не поедет и даже заведется с трудом.

Но в защиту твоих слов скажу, что первый датчик у меня умер еще года полтора назад. С тех пор вожу с собой новую уже прошитую заслонку. Крякнет вконец - замена дело 15 минут.

Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.

Добавлено: 01.08.2016 10:46
-=kochevnik=-
moon_ster писал(а): Ну там полюбому магнетти-марелли стоит
Вано, не по-любому! У меня на том же году стоит Бош 8)