Страница 1 из 1

Замена антифриза вольво S60 2.4

Добавлено: 04.06.2016 23:18
SSviridov
Нужна помощь, братцы вольвоводы! Планирую заменить антифриз, но встал вопрос как правильно и качественно это сделать!В VIDE ничего конкретного не нашел! Я опишу свои мысли, поправьте пожалуйста если что не так) Насколько я понял слить полный объем нереально,максимум сливается порядка 5,5 - 6л , путем слива из радиатора и со 2-ого краника рядом с головкой блока цилиндров.Антифриз я выбрал COMMA XSTREAM G48 ANTIFREEZE & COOLANT CONCENTRATE (G11), если он разбавляется 1к1, мне нужно 3л концентрата и 3 л дист. воды, перемешать все и залить в систему, прогреть двигатель и долить при необходимости...заранее благодарен! :D

Замена антифриза вольво S60 2.4

Добавлено: 05.06.2016 10:21
Ultravozhik
На сколько я знаю лучше G12, и в общем-то залить можно всё сразу, оно само там перемешается

Замена антифриза вольво S60 2.4

Добавлено: 05.06.2016 10:24
-=kochevnik=-
SSviridov, желательно бы промыть систему. Концентрата чуть больше добавлять с учётом смешивания с тем, что есть в движке

Замена антифриза вольво S60 2.4

Добавлено: 09.06.2016 11:43
moon_ster
При замене антифриза всегда стоит вопрос, что же на данный момент залито в системе. Если меняете - действительно лучше промыть дистиллятом. Если меняете тип антифриза (G11, 12, + и т.п.) или его цвет, лучше промыть раза 3 (слили, залили дистиллят, нагрели до рабочей, потарахтели минут 5, слили и по новой), а при обратной заливке рассчитывайте, что у вас в системе еще минимум литра 2 дистиллята в разных местах остается. Исходя из этого и размешивайте новый концентрат.

Если вдруг у вас был залит красный антифриз (любимое развлечение официалов в РФ) - мое личное мнение, надо его поменять на зеленый либо синий (ближе к оригиналу). Кроме того, красный антифриз вымывается очень долго. После трех прогонов дистиллятом у меня залитый синий антифриз быстро стал снова красным. Еще три промывки дистиллятом исправили ситуацию.

Замена антифриза вольво S60 2.4

Добавлено: 13.06.2016 11:23
SSviridov
moon_ster писал(а): При замене антифриза всегда стоит вопрос, что же на данный момент залито в системе. Если меняете - действительно лучше промыть дистиллятом. Если меняете тип антифриза (G11, 12, + и т.п.) или его цвет, лучше промыть раза 3 (слили, залили дистиллят, нагрели до рабочей, потарахтели минут 5, слили и по новой), а при обратной заливке рассчитывайте, что у вас в системе еще минимум литра 2 дистиллята в разных местах остается. Исходя из этого и размешивайте новый концентрат.

Если вдруг у вас был залит красный антифриз (любимое развлечение официалов в РФ) - мое личное мнение, надо его поменять на зеленый либо синий (ближе к оригиналу). Кроме того, красный антифриз вымывается очень долго. После трех прогонов дистиллятом у меня залитый синий антифриз быстро стал снова красным. Еще три промывки дистиллятом исправили ситуацию.

Спасибо!