Страница 1 из 1

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 17.06.2016 20:51
StelsMaster
Была проблема,однажды решил завести машину но она не заводилась,аккума была заряжена. Авто на руске пожтому решили попробовать дернуть но тоже ничего не вышло. Затем закрыв авто и открыв завелась,но показав ошибку иммобилайзера с тех пор оба ключа открывают машину только в притык к ней. Кто то может сталкивался?

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 19.06.2016 17:11
Crio
Иммобилайзер не имеет отношения к открыванию авто. Это часть ключа, которая отвечает за посылку сигнала на активацию центрального замка. Пульты плохо работают даже со свежими батареями, если в месте расположения авто много электромагнитных помех.
Если авто не заводится с ошибкой иммо после попытки запуска с разряженным аккумулятором, то это обычно для старого прямого СЕМ, потребуется помощь сервиса для перешивки СЕМ, при этом возможна и потеря синхронизации с модулем управления двигателем. Но у вас 2006 год..Если заглянуть под руль, модуль СЕМ имеет Г- образный вид или он прямой?

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попытка дернуть может привести к повреждению акпп.

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 20.06.2016 12:08
moon_ster
StelsMaster писал(а): Авто на руске пожтому решили попробовать
Авто на руске (русском), автор - нет =)))))

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Crio писал(а): Попытка дернуть может привести к повреждению акпп
там авто
StelsMaster писал(а): на руске
поэтому можно дергать, но на дизелях увеличен риск проскакивания ремня грм при этом. И если ошибка по иммобилайзеру - тягать бестолку. Не заведется.

По иммо - столкнулся однажны с XC90 3.2 2009 года. Оба ключа отказывались заводить авто. Заводилась раз из 100. Итог - наши клубные электронщики выбросили оба чипа и вшили два новых. Полет нормальный.

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 20.06.2016 13:08
Crio
moon_ster писал(а): Авто на руске (русском), автор - нет =)))))
Остается добавить про советчиков невпопад в моем лице. Я второпях прочитал как "авто на русском", а не на ручке)
Но, сталкивался со слетом синхронизации и ключей в прямом сем (в горбатом сем делфи уже решили эту проблему радикально, установив специальный чип, следящий за напряжениями), а капсулы мегамосов в ключах вроде как весьма надежны, если ключи не сбрасывать с высоты на асфальт, первый раз слышу про их отказ, да еще и в двух ключах сразу. Есть ли уверенность, что отказали капсулы с иммо сразу в 2-х ключах? Так не бывает.

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 20.06.2016 13:15
Notzeal
1) проверьте батарейки в ключах :) ну столько уже раз сталкивался. И на своем и на чужом опыте. Чуть ли не всю электрику перетраяхивали. А просто сдохла батарейка

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 20.06.2016 15:28
doublebug
электромагнитный импульс и нет глюча.
Вот так меняли чип в 90ке который ночь простоял под высоковольтной линией.
Что он там делал другой вопрос :)

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 20.06.2016 22:24
StelsMaster
Crio писал(а): Иммобилайзер не имеет отношения к открыванию авто. Это часть ключа, которая отвечает за посылку сигнала на активацию центрального замка. Пульты плохо работают даже со свежими батареями, если в месте расположения авто много электромагнитных помех.
Если авто не заводится с ошибкой иммо после попытки запуска с разряженным аккумулятором, то это обычно для старого прямого СЕМ, потребуется помощь сервиса для перешивки СЕМ, при этом возможна и потеря синхронизации с модулем управления двигателем. Но у вас 2006 год..Если заглянуть под руль, модуль СЕМ имеет Г- образный вид или он прямой?

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Попытка дернуть может привести к повреждению акпп.
Батарейки уже менялись,но самое интересное,что он может месяц не работать и потом на пару дней "просраться" и снова перестать работать,сам из Даугавпилса и тут во всех сервисах только разводили руками,а до дилера все не доберусь,да и грозит копеечка)

Отправлено спустя 49 секунд:
doublebug писал(а): электромагнитный импульс и нет глюча.
Вот так меняли чип в 90ке который ночь простоял под высоковольтной линией.
Что он там делал другой вопрос :)[/quО
Он у тебя полностью перестал открывать?или же то же впритык?

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 20.06.2016 23:19
Crio
Сервисмены несколько лукавят, сообщая о необходимости ремонта после нахождения под высоковольтной линией. На самом деле, для компенсации влияния высоковольтных наводок на ключ, после этой процедуры некоторое время необходимо постоять в зоне действия низковольтных линий. Высокое и низкое напряжения взаимно нейтрализуют наведенную на ключ порчу.

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 21.06.2016 08:48
Notzeal
Crio,
ну нельзя же так!!!
низковольтное никак не поможет!
а вот ВВЛ с направлением в другую стооооорону! очень даже :)
а на самом деле - да. катушки перемагнитить милое дело. ЛЮБЫМ сильным магнитом.

StelsMaster, по поводу "просраться" - возможно нарушение изоляции катушки

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 21.06.2016 10:19
doublebug
StelsMaster писал(а): Он у тебя полностью перестал открывать?или же то же впритык?
Эо не брелок а ключ для заводки. Просто перестал заводить. Транспондер не читался.

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 21.06.2016 14:32
Crio
Notzeal писал(а): катушки перемагнитить милое дело. ЛЮБЫМ сильным магнитом.
Там защита стоит. Организовать ее , к слову, проще простого- достаточно 2-х диодов. Поэтому наведенкой спалить имоо в ключе, первый раз слышу, но я не ремонтник.

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 21.06.2016 14:49
Notzeal
не буду говорить за ключи вольво. возможно (и очень надеюсь!!!) они все сделали по уму.
а вот чип-ключи от различных СКУДов (двери/гаражи и тп) и всяких кофеавтоматов убиваются на раз...
мы на работе часто с неодимками работаем... ключики мрут периодически :)

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 21.06.2016 14:57
Crio
К сожалению, из обсуждения не очень ясно, кто что однозначно имеет ввиду. В любых авто ключах с ду, наличествует два не связанных эл. модуля (радиоканала для управления цз и иммо для управления разрешения запуском двигателя), некоторые пишущие сливают их функционал в один.

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 21.06.2016 15:07
Notzeal
я сейчас вообще писал не про авто ключи. а принципиально про индуктивные ключи :)

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 24.01.2017 22:12
Just Brother Sokol
moon_ster писал(а):
StelsMaster писал(а): Авто на руске пожтому решили попробовать
Авто на руске (русском), автор - нет =)))))

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Crio писал(а): Попытка дернуть может привести к повреждению акпп
там авто
StelsMaster писал(а): на руске
поэтому можно дергать, но на дизелях увеличен риск проскакивания ремня грм при этом. И если ошибка по иммобилайзеру - тягать бестолку. Не заведется.

По иммо - столкнулся однажны с XC90 3.2 2009 года. Оба ключа отказывались заводить авто. Заводилась раз из 100. Итог - наши клубные электронщики выбросили оба чипа и вшили два новых. Полет нормальный.
Какие чипы?! В ключах?! А на какие менял?!

Проблема с иммобилайзером и центральным замком

Добавлено: 25.01.2017 10:49
moon_ster
У клубных электриков наших были в наличии. Именно в ключах. И эти чипы потом пришивались к машине этими же ребятами.