двигатель B230F не развивает нужной мощности
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2016 23:06
- Авто: volvo940
- GSM: 89371867914
- Имя: андрей
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Ребята извините если что не так у вас новичок есть очень большая проблема с машиной Вольво 940 двигатель B230F короче проблема такова не развивает нужную мощность если точнее резко нажимаешь педаль газа до упора происходит отсека при 3500 оборотах а когда нажимаешь плавно то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик то есть очень медленно кто знает может подскажете где искать и в чем причина ну все перерыв так и не нашёл
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2016 23:06
- Авто: volvo940
- GSM: 89371867914
- Имя: андрей
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Если кому поможет в совете мне как говорит старый хозяин эта проблема началась после замены прокладки между башкой и блока цилиндров
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Не знаю что с отсечкой, а вот мощность может из-за ремня не правильно поставленого потерялась...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2016 23:06
- Авто: volvo940
- GSM: 89371867914
- Имя: андрей
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Ремень смотрели правильно даже пробовали перекидывать на несколько зубов все тоже самое
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Давление топлива тогда померяй...и компрессию заодно...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2016 23:06
- Авто: volvo940
- GSM: 89371867914
- Имя: андрей
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Давление мерил 3 бар компрессия в норме но нашёл одну неисправность турбина подкачки которая стоит в баке не работает если вкусе скажи сколько эта турбина по производительности и какое давление должна накачивать Если кто менял то от чего потходитIgrtea писал(а):Давление топлива тогда померяй...и компрессию заодно...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Турбина подкачки, это бензонасос чтоли?
насос давит 6-7бар, из них используется 3бара+ разность давления в коллекторе... стоит от 30 за китайский, 100 это уже bosch. У тебя их два, как в 740, или как положено в 940 один?
насос давит 6-7бар, из них используется 3бара+ разность давления в коллекторе... стоит от 30 за китайский, 100 это уже bosch. У тебя их два, как в 740, или как положено в 940 один?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
двигатель B230F не развивает нужной мощности
У первых 940 два насоса, а человека видимо интересует 1389721 раз он называет его трупиной Подкачки
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
двигатель B230F не развивает нужной мощности
У меня абсолютно точно такое же! - После того как в городе покрутил движок до 5000-5600 5-6 раз... Двигатель практически такой же - B230FB.starin писал(а): Ребята извините если что не так у вас новичок есть очень большая проблема с машиной Вольво 940 двигатель B230F короче проблема такова не развивает нужную мощность если точнее резко нажимаешь педаль газа до упора происходит отсека при 3500 оборотах а когда нажимаешь плавно то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик то есть очень медленно кто знает может подскажете где искать и в чем причина ну все перерыв так и не нашёл
Пока сам в поиске.
1. Если при этом надо ключ зажигания выключать и включать (иначе еле тянет/заметно хуже тянет - это аварийный режим, при котором мозги авто выставляют позднее зажигание) - то датчик детонации заменить.
2. Если не надо (т.е. тяга двигателя сама восстанавливается) - пока не знаю - грешу на дырку в патрубке, уходящем на бочку под впускным коллектором, он у меня до меня приклеен, и сейчас отклеился почти весь.
Заклею на выходные хорошим полиуретановым герметиком - отпишусь.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
да турбинка подкачки есть в баке, вернее это насос подкачки. У меня на 740-й с B230F - масса идет отдельным колхозным проводом, родной не массит .starin писал(а):Давление мерил 3 бар компрессия в норме но нашёл одну неисправность турбина подкачки которая стоит в баке не работает если вкусе скажи сколько эта турбина по производительности и какое давление должна накачивать Если кто менял то от чего потходитIgrtea писал(а):Давление топлива тогда померяй...и компрессию заодно...
Так вот её отключение летом никак не влияет на приемистость и обгон как на хх и 20-40кмч так и на 130кмч, при 15-20л топлива в баке всего, я просто случайно провод этот левый заколхоженный до меня на массу не присоединил как-то.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
двигатель B230F не развивает нужной мощности
а у вас расходомеры нитевые? просто интересно...
У меня после хороших наваливаний начал расходомер сдаваться, и к концу он на хх показывал расход воздуха как на 4 тыс. оборотах...(чем сильнее газуешь, тем сильнее эбу разогревает нить, это не идёт ей на пользу, когда ей 20+ лет)
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
двигатель B230F не развивает нужной мощности
По предыдущим моим постам - о замене датчика детонации - ОТБОЙ! - Дело не в нём, новый и проверенный на 740-й датчик, что я поставил, ведет себя также. - Просто если резко сбросить газ то мозги в аварийный режим не переходят, если секунду-две подержать приходится ключом выключать-включать.
С утра временно замотал изолентой надорванный партубок на клапан - перестало колбасить движок на холостых, а также без провалов набирает скорость, но вяло. Проблема осталась.
Спасибо, я тоже подумал на наворачивающийся расходомер (он с нитями - Bosch 0 280 212 016).
Но тут сейчас вечером внимательно заглянув, увидел что ребристый патрубок 10см в диаметре, что идет от расходомера к двигателю - снизу он вжался так, что там небольшая щель внутри для прохода воздуха всего 2-3 см высотой, руками попытался выправить наружу - не стал на место. - Скорее всего при каком-то критическом по разряжению подсосе воздуха двигателем - в какой-то момент он просто схлопывается в 0 и двигатель оставляет без воздуха, этим скорее всего и объясняется что на хх движек и 5000 крутит без проблем, на чуть тапке нажатой на трассе на 120кмч 3000-3100 отсечка, а если тапку в пол, то и на 2400-2600 отсечка.
Буду думать как его выправить и усилить... Внутрь не хочу ничего засовывать типа проволчных пружин, мало ли что куда улетит в движек когда нибудь вдруг. Думаю хорошо его обезжирить и с внешней стороны Полиуретановым герметиком сделать 3-4 ребра жесткости 10х10мм.
Спасибо Коллеги за разные мнения из вашего опыта - это сузило круг возможных неисправностей, и заострило внимание на более вероятном варианте. Как сделаю патрубок - отпишусь.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Так там разрежения практически нет, если фильтор не забит конечно. Я патрубки, если найти замену не вариант, чиню с помощью клея для вклеивания авто стекол, он бензомаслостойкий по итогу, а обезжириваю предварительно жидкостью для снятия силикона(перед покраской на машине применяется), и только им, ибо всё другое ещё больше повредит патрубок
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Volver1969,
Мне на 740, патрубок между расходомером и ДЗ достался чиненный--перечиненный и скотчем , и какой то липкой серебристой лентой. Старый патрубок я разрезал на две части, рваную гофру выбросил, а оставил только изогнутую часть. Новую гофру взял с инжекторной Волги и через кусок трубы подходящего диаметра соединил со старой изогнутой частью, ну и конечно затянул хомутами. На расходомер гофра заходит как влитая ( диаметры наших и Волговских расходомеров одинаковые ).
Мне на 740, патрубок между расходомером и ДЗ достался чиненный--перечиненный и скотчем , и какой то липкой серебристой лентой. Старый патрубок я разрезал на две части, рваную гофру выбросил, а оставил только изогнутую часть. Новую гофру взял с инжекторной Волги и через кусок трубы подходящего диаметра соединил со старой изогнутой частью, ну и конечно затянул хомутами. На расходомер гофра заходит как влитая ( диаметры наших и Волговских расходомеров одинаковые ).
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Приклеил полуретаном шланг на клапан ХХ (я так полагаю это он), так и гофру армиировал снаружи слоем ~5мм выше ребер, но внутрь ребер 4-5мм тоже ушло (пришлось промазывать пальцем и не раз внутри - чтобы небыло непромазов). Вымазюкался, 0.5л бенза с кисточкой потратил, и 0.5 литра 647-го растворителя - на обезжиривание и на мойку рук. Пока сохнет.
Гофра была влажная чуть снизу, и только по краям сухая, подождал пока высохнет вся. А надо чтобы вся была сухая - иначее полиуретан не очень надежно приклеется.
Утром поставлю, заодно и фильтр возд. поменяю (он одинаков что на дизель 740, что на бенз 740-940.)
шланг клапана хх, снизу надо хорошо промазать и толстым слоем (в месте на фото 3).
1-2-3
гофра, гофра как гофра.
4-5-6
Гофра была влажная чуть снизу, и только по краям сухая, подождал пока высохнет вся. А надо чтобы вся была сухая - иначее полиуретан не очень надежно приклеется.
Утром поставлю, заодно и фильтр возд. поменяю (он одинаков что на дизель 740, что на бенз 740-940.)
шланг клапана хх, снизу надо хорошо промазать и толстым слоем (в месте на фото 3).
1-2-3
гофра, гофра как гофра.
4-5-6
Последний раз редактировалось Volver1969 17.07.2016 23:14, всего редактировалось 7 раз.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
двигатель B230F не развивает нужной мощности
фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Volver1969, На второй фотке виден шланг от абсорбера , перемотанный изолентой, а это еще одно вероятное место подсоса воздуха. Я оба этих шланга (и толстый, и тонкий) отключил, вывернул из корпуса дроссельной заслонки штуцера и на их место ввернул выточенные заглушки, еще и резьбу для верности герметиком смазал. Теперь вентиляция бака живет своей жизнью, а впускной тракт своей, и пути их не пересекаются.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Спасибо, позже уделю внимание и шлангу абсорбера.Volvo69 писал(а): Volver1969, На второй фотке виден шланг от абсорбера , перемотанный изолентой, а это еще одно вероятное место подсоса воздуха. Я оба этих шланга (и толстый, и тонкий) отключил, вывернул из корпуса дроссельной заслонки штуцера и на их место ввернул выточенные заглушки, еще и резьбу для верности герметиком смазал. Теперь вентиляция бака живет своей жизнью, а впускной тракт своей, и пути их не пересекаются.
Кстати почему-то за 20км из места подключения гофры в гофру уже налилось примерно 1грамм смеси масла с бензом и водой (именно от этого и размякла гофра в том месте в самом низу, где эта смесь и находит нижнюю точку для себя )... Интересно почему и откуда эта смесь?
По вчерешнему обмазыванию герметиком гофры - не помогло - слишком мягок - гофра при установке сразу же сложилась как и раньше, и тоже отсечка срабатывала.
Воздушный фильтр глянул - он не забитый и качественный.
Сейчас из проволоки д. 3мм сделал усиление, она пожеще и гофра стала на место как положено. Завтра проверю - надеюсь поможет.
Если нет - буду копать на датчик положения коленвала и расходомер. От лямбды врядли отсечка может быть, хотя кто его знает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Меняй фильтр, и посмотри что там перед ним в патрубках заборных, кишку эту плющит неспроста!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Volver1969,
Посмотри заслонку на корпусе воздушного фильтра, ту которая отвечает за выбор холодного---теплого воздуха, может она каким-либо образом перекрывает поступление воздуха и от этого схлопывается гофра. Да, и можешь на денек попробовать достать воздухофильтр из корпуса (только по пахоте не езди), это поможет исключить его из подозреваемых.
Посмотри заслонку на корпусе воздушного фильтра, ту которая отвечает за выбор холодного---теплого воздуха, может она каким-либо образом перекрывает поступление воздуха и от этого схлопывается гофра. Да, и можешь на денек попробовать достать воздухофильтр из корпуса (только по пахоте не езди), это поможет исключить его из подозреваемых.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Спасибо, надо глянуть заслонку на всякий случай. А гофру плющит саму по себе, даже при установке на движек - из-за постоянного попадания смеси масла, воды и бенза ,которая стекает в этот самый низ гофры - низ размяк и растянулся. При покупке почти год назад - тяга движка была даже ниже и с провалами при резком газе, что на 92-м что на 95-м. Интересно отчего и откуда эта адская смесь может стекать в гофру? - масло то не есть как-бы особо - 0.6-0.7 литра на 15.000км 10W40 и то через сальник маховаика потекает.Volvo69 писал(а): Volver1969,
Посмотри заслонку на корпусе воздушного фильтра, ту которая отвечает за выбор холодного---теплого воздуха, может она каким-либо образом перекрывает поступление воздуха и от этого схлопывается гофра. Да, и можешь на денек попробовать достать воздухофильтр из корпуса (только по пахоте не езди), это поможет исключить его из подозреваемых.
В общем эксперимет с 3-мя проволочными пружинами - показал чтодело было не в бобине не в расходомере, датчике детонации, датчике коленвала, лямбде, а в гофре - даже на 92-м отлично тянет на 2000-3500 - машину просто не узнать и тяга к 3500 увеличивается, а не так как было при схлопывании гофры - до 3000-3500 - как овощь, тяга на уровне ~1800обмин. И на тапке в пол раскручивается до 5000 без проблем, больше таких "отсечек" не появлялось. Проверил - проволочные пружины стоят на месте и не разомкнулись.