Страница 1 из 2
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 04.07.2016 23:32
starin
Ребята извините если что не так у вас новичок есть очень большая проблема с машиной Вольво 940 двигатель B230F короче проблема такова не развивает нужную мощность если точнее резко нажимаешь педаль газа до упора происходит отсека при 3500 оборотах а когда нажимаешь плавно то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик то есть очень медленно кто знает может подскажете где искать и в чем причина ну все перерыв так и не нашёл
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 05.07.2016 03:54
starin
Если кому поможет в совете мне как говорит старый хозяин эта проблема началась после замены прокладки между башкой и блока цилиндров
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 07.07.2016 18:51
Igrtea
Не знаю что с отсечкой, а вот мощность может из-за ремня не правильно поставленого потерялась...
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 08.07.2016 08:50
starin
Ремень смотрели правильно даже пробовали перекидывать на несколько зубов все тоже самое
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 08.07.2016 19:43
Igrtea
Давление топлива тогда померяй...и компрессию заодно...
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 13.07.2016 07:41
starin
Igrtea писал(а):Давление топлива тогда померяй...и компрессию заодно...
Давление мерил 3 бар компрессия в норме но нашёл одну неисправность турбина подкачки которая стоит в баке не работает если вкусе скажи сколько эта турбина по производительности и какое давление должна накачивать Если кто менял то от чего потходит
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 13.07.2016 18:24
Igrtea
Турбина подкачки, это бензонасос чтоли?
насос давит 6-7бар, из них используется 3бара+ разность давления в коллекторе... стоит от 30 за китайский, 100 это уже bosch. У тебя их два, как в 740, или как положено в 940 один?
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 13.07.2016 21:49
Volvo69
Igrtea писал(а): два, как в 740, или как положено в 940 один?
У первых 940 два насоса, а человека видимо интересует 1389721 раз он называет его трупиной Подкачки
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 14.07.2016 22:10
Volver1969
starin писал(а): Ребята извините если что не так у вас новичок есть очень большая проблема с машиной Вольво 940 двигатель B230F короче проблема такова не развивает нужную мощность если точнее резко нажимаешь педаль газа до упора происходит отсека при 3500 оборотах а когда нажимаешь плавно то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик то есть очень медленно кто знает может подскажете где искать и в чем причина ну все перерыв так и не нашёл
У меня абсолютно точно такое же! - После того как в городе покрутил движок до 5000-5600 5-6 раз... Двигатель практически такой же - B230FB.
Пока сам в поиске.
1. Если при этом надо ключ зажигания выключать и включать (иначе еле тянет/заметно хуже тянет - это аварийный режим, при котором мозги авто выставляют позднее зажигание) - то датчик детонации заменить.
2. Если не надо (т.е. тяга двигателя сама восстанавливается) - пока не знаю - грешу на дырку в патрубке, уходящем на бочку под впускным коллектором, он у меня до меня приклеен, и сейчас отклеился почти весь.
Заклею на выходные хорошим полиуретановым герметиком - отпишусь.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
starin писал(а): Igrtea писал(а):Давление топлива тогда померяй...и компрессию заодно...
Давление мерил 3 бар компрессия в норме но нашёл одну неисправность турбина подкачки которая стоит в баке не работает если вкусе скажи сколько эта турбина по производительности и какое давление должна накачивать Если кто менял то от чего потходит
да турбинка подкачки есть в баке, вернее это насос подкачки. У меня на 740-й с B230F - масса идет отдельным колхозным проводом, родной не массит
.
Так вот её отключение летом никак не влияет на приемистость и обгон как на хх и 20-40кмч так и на 130кмч, при 15-20л топлива в баке всего, я просто случайно провод этот левый заколхоженный до меня на массу не присоединил как-то.
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 14.07.2016 23:22
Igrtea
Volver1969 писал(а): то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик
Volver1969 писал(а): У меня абсолютно точно такое же!
а у вас расходомеры нитевые? просто интересно...
У меня после хороших наваливаний начал расходомер сдаваться, и к концу он на хх показывал расход воздуха как на 4 тыс. оборотах...(чем сильнее газуешь, тем сильнее эбу разогревает нить, это не идёт ей на пользу, когда ей 20+ лет)
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 15.07.2016 22:10
Volver1969
Igrtea писал(а): Volver1969 писал(а): то крутит до 5000 и при езде то есть под нагрузкой не разгоняется тупик
Volver1969 писал(а): У меня абсолютно точно такое же!
а у вас расходомеры нитевые? просто интересно...
У меня после хороших наваливаний начал расходомер сдаваться, и к концу он на хх показывал расход воздуха как на 4 тыс. оборотах...(чем сильнее газуешь, тем сильнее эбу разогревает нить, это не идёт ей на пользу, когда ей 20+ лет)
По предыдущим моим постам - о замене датчика детонации -
ОТБОЙ! - Дело не в нём, новый и проверенный на 740-й датчик, что я поставил, ведет себя также. - Просто если резко сбросить газ то мозги в аварийный режим не переходят, если секунду-две подержать приходится ключом выключать-включать.
С утра временно замотал изолентой надорванный партубок на клапан - перестало колбасить движок на холостых, а также без провалов набирает скорость, но вяло. Проблема осталась.
Спасибо, я тоже подумал на наворачивающийся расходомер (он с нитями - Bosch 0 280 212 016).
Но тут сейчас вечером внимательно заглянув, увидел что ребристый патрубок 10см в диаметре, что идет от расходомера к двигателю - снизу он вжался так, что там небольшая щель внутри для прохода воздуха всего 2-3 см высотой, руками попытался выправить наружу - не стал на место. - Скорее всего при каком-то критическом по разряжению подсосе воздуха двигателем - в какой-то момент он просто схлопывается в 0 и двигатель оставляет без воздуха, этим скорее всего и объясняется что на хх движек и 5000 крутит без проблем, на чуть тапке нажатой на трассе на 120кмч 3000-3100 отсечка, а если тапку в пол, то и на 2400-2600 отсечка.
Буду думать как его выправить и усилить... Внутрь не хочу ничего засовывать типа проволчных пружин, мало ли что куда улетит в движек когда нибудь вдруг. Думаю хорошо его обезжирить и с внешней стороны Полиуретановым герметиком сделать 3-4 ребра жесткости 10х10мм.
Спасибо Коллеги за разные мнения из вашего опыта - это сузило круг возможных неисправностей, и заострило внимание на более вероятном варианте. Как сделаю патрубок - отпишусь.
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 16.07.2016 21:33
Igrtea
Так там разрежения практически нет, если фильтор не забит конечно. Я патрубки, если найти замену не вариант, чиню с помощью клея для вклеивания авто стекол, он бензомаслостойкий по итогу, а обезжириваю предварительно жидкостью для снятия силикона(перед покраской на машине применяется), и только им, ибо всё другое ещё больше повредит патрубок
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 17.07.2016 20:55
Volvo69
Volver1969,
Мне на 740, патрубок между расходомером и ДЗ достался чиненный--перечиненный и скотчем , и какой то липкой серебристой лентой. Старый патрубок я разрезал на две части, рваную гофру выбросил, а оставил только изогнутую часть. Новую гофру взял с инжекторной Волги и через кусок трубы подходящего диаметра соединил со старой изогнутой частью, ну и конечно затянул хомутами. На расходомер гофра заходит как влитая ( диаметры наших и Волговских расходомеров одинаковые ).
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 17.07.2016 22:16
Volver1969
Приклеил полуретаном шланг на клапан ХХ (я так полагаю это он), так и гофру армиировал снаружи слоем ~5мм выше ребер, но внутрь ребер 4-5мм тоже ушло (пришлось промазывать пальцем и не раз внутри - чтобы небыло непромазов). Вымазюкался, 0.5л бенза с кисточкой потратил, и 0.5 литра 647-го растворителя - на обезжиривание и на мойку рук. Пока сохнет.
Гофра была влажная чуть снизу, и только по краям сухая, подождал пока высохнет вся. А надо чтобы вся была сухая - иначее полиуретан не очень надежно приклеется.
Утром поставлю, заодно и фильтр возд. поменяю (он одинаков что на дизель 740, что на бенз 740-940.)
шланг клапана хх, снизу надо хорошо промазать и толстым слоем (в месте на фото 3).
1-2-3
гофра, гофра как гофра.
4-5-6
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 17.07.2016 22:18
Volver1969
фото
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 18.07.2016 19:15
Volvo69
Volver1969, На второй фотке виден шланг от абсорбера , перемотанный изолентой, а это еще одно вероятное место подсоса воздуха. Я оба этих шланга (и толстый, и тонкий) отключил, вывернул из корпуса дроссельной заслонки штуцера и на их место ввернул выточенные заглушки, еще и резьбу для верности герметиком смазал. Теперь вентиляция бака живет своей жизнью, а впускной тракт своей, и пути их не пересекаются.
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 18.07.2016 22:01
Volver1969
Volvo69 писал(а): Volver1969, На второй фотке виден шланг от абсорбера , перемотанный изолентой, а это еще одно вероятное место подсоса воздуха. Я оба этих шланга (и толстый, и тонкий) отключил, вывернул из корпуса дроссельной заслонки штуцера и на их место ввернул выточенные заглушки, еще и резьбу для верности герметиком смазал. Теперь вентиляция бака живет своей жизнью, а впускной тракт своей, и пути их не пересекаются.
Спасибо, позже уделю внимание и шлангу абсорбера.
Кстати почему-то за 20км из места подключения гофры в гофру уже налилось примерно 1грамм смеси масла с бензом и водой (именно от этого и размякла гофра в том месте в самом низу, где эта смесь и находит нижнюю точку для себя )... Интересно почему и откуда эта смесь?
По вчерешнему обмазыванию герметиком гофры - не помогло - слишком мягок - гофра при установке сразу же сложилась как и раньше, и тоже отсечка срабатывала.
Воздушный фильтр глянул - он не забитый и качественный.
Сейчас из проволоки д. 3мм сделал усиление, она пожеще и гофра стала на место как положено. Завтра проверю - надеюсь поможет.
Если нет - буду копать на датчик положения коленвала и расходомер. От лямбды врядли отсечка может быть, хотя кто его знает.
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 18.07.2016 22:32
maljr.ga
Меняй фильтр, и посмотри что там перед ним в патрубках заборных, кишку эту плющит неспроста!
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 19.07.2016 19:23
Volvo69
Volver1969,
Посмотри заслонку на корпусе воздушного фильтра, ту которая отвечает за выбор холодного---теплого воздуха, может она каким-либо образом перекрывает поступление воздуха и от этого схлопывается гофра. Да, и можешь на денек попробовать достать воздухофильтр из корпуса (только по пахоте не езди), это поможет исключить его из подозреваемых.
двигатель B230F не развивает нужной мощности
Добавлено: 19.07.2016 21:43
Volver1969
Volvo69 писал(а): Volver1969,
Посмотри заслонку на корпусе воздушного фильтра, ту которая отвечает за выбор холодного---теплого воздуха, может она каким-либо образом перекрывает поступление воздуха и от этого схлопывается гофра. Да, и можешь на денек попробовать достать воздухофильтр из корпуса (только по пахоте не езди), это поможет исключить его из подозреваемых.
Спасибо, надо глянуть заслонку на всякий случай.
А гофру плющит саму по себе, даже при установке на движек - из-за постоянного попадания смеси масла, воды и бенза ,которая стекает в этот самый низ гофры - низ размяк и растянулся. При покупке почти год назад - тяга движка была даже ниже и с провалами при резком газе, что на 92-м что на 95-м. Интересно отчего и откуда эта адская смесь может стекать в гофру? - масло то не есть как-бы особо - 0.6-0.7 литра на 15.000км 10W40 и то через сальник маховаика потекает.
В общем эксперимет с 3-мя проволочными пружинами - показал что
дело было не в бобине не в расходомере, датчике детонации, датчике коленвала, лямбде, а в гофре - даже на 92-м отлично тянет на 2000-3500 - машину просто не узнать и тяга к 3500 увеличивается, а не так как было при схлопывании гофры - до 3000-3500 - как овощь, тяга на уровне ~1800обмин. И на тапке в пол раскручивается до 5000 без проблем, больше таких "отсечек" не появлялось. Проверил - проволочные пружины стоят на месте и не разомкнулись.