Страница 1 из 4

Д5 185/400

Добавлено: 15.09.2016 16:34
Bayazet
Здравствуйте! Вообще я альфист :good: , но в гараже еще оказалась и шведская красавица ХС90 Д5 185/400 2011 год с пробегом 28т.км (пробег настоящий, так как перекочевала с соседнего гаража и возила только детей на море :) ). Для семейных поездок самое то.
Это мой первый в жизни дизель. До каких оборотов его уместно крутить:
1 - для экономичной езды на трассе;
2 - по городу;
3 - нужно ли его вообще крутить и любит ли он обороты;
4 - на таком технологически старом ДВС, который, соответственно, должен иметь приличные допуски между деталями КШМ и размерами маслоканалов, в чем смысл использования маловязкого масла 0в30? А имея сажевый фильтр, в чем смысл допуска А5/В5? (Это с мануала)
Опыт альфы говорит о том, что на ДВС образца начала 2000 годов жидкое масло плохо держит масляную пленку. Планирую перейти на 0в40 с среднезольным допуском С3. Или я не прав?
5 Поздний Д5 имеет отдачу 200/420. Судя по всему простой заводской чиптюнинг. Кто-то чиповал Д5 со 185 до 200лс. По идее расход должен снизится и при обгонах чувствуешь себе уверенней.

Д5 185/400

Добавлено: 15.09.2016 17:09
MozG
Bayazet писал(а): ХС90 Д5 185/400 2011 год с пробегом 28т.км
дай посмотреть

Д5 185/400

Добавлено: 15.09.2016 17:30
cheekerman
где то я уже это слышал :D

Д5 185/400

Добавлено: 15.09.2016 18:32
Bayazet
Ну-ну, шутники. Я эту машину 5 лет назад новую с салона пригонял.
Вот вам много фото, по которым легко определить пробег и года авто. Запах кожи до сих пор в салоне.
Так что там с пробегом? :yahoo:

Д5 185/400

Добавлено: 15.09.2016 19:46
cheekerman
Bayazet, всё нормально мы верим, просто очень редко так бывает

Д5 185/400

Добавлено: 15.09.2016 20:47
MozG
Bayazet писал(а): Ну-ну, шутники. Я эту машину 5 лет назад новую с салона пригонял.
Да не в шутках дело, хочется на это посмотреть!

Пока видел только ХС90 2009 с 97 пробега, и хс70 2011 с 37 тыс пробега.

Твоя на претендует на некий рекорд!

Д5 185/400

Добавлено: 15.09.2016 20:49
Bayazet
Замечательно, а с вопросами как?

Еще, передние двери тяжелые, но без доводчика. Иногда не до конца закрываются, нужно хлопнуть дверью. Это вольвовская фича, или нужно отрегулировать замок?

Съемный короб с между передними сиденьями с подлокотником и нишой внутри поскрипывает. Есть рецепт лечения?

Д5 185/400

Добавлено: 15.09.2016 23:08
MozG
Bayazet, заезжай обсудим, двери проседают, лечится подгибинием )

Подлокотник приклеивать противоскрипом надо

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 08:02
Notzeal
Bayazet, после чиповки расход врядли упадет. но чипануть можно и до 230-245лс/480Нм. Было бы желание :)
до 200/420 - экочип от рики. Они конечно вскользь пишут о снижении расхода, но на практике этого не случается.
а вот по эластичности движения - да, будет лучше.
По поводу масла - практически в точку. Только не ведитесь на маркетинг малозольного масла. А3/Б4 - наш выбор :)

Отправлено спустя 56 секунд:
а вязкость да - 5W40 или 5W30

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 08:08
akz
Notzeal писал(а): А3/Б4 - наш выбор
аргументы?

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 09:39
Bayazet
По поводу масла доверяю одному ресурсу
http://www.oil-club.ru Это не реклама.
так как здесь есть главное - лаб.анализы свежего и отработанного масла и спектр.анализ состава базы масла, о чем 99% водителей не знают и не заморачиваются, к сожалению.
Выбрал Petronas Syntium 7000 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/
Вкусняшка для ДВС на базе ПАО + молибден. С допускрм С3 можно и не заморачиваться, если буду чиповать и удалять сажевый.
Можно найти с нужными характеристиками и мобил1 и валволин и тотал, но их всех подделывают. Петронас настолько редкое и дешевое масло, что о подделках можно не волноваться. Лучшее соотношение цена/качество.

Так а что с рабочими оборотами Д5? Ему вредна пенсионерская постоянная езда на 1500-2000 об. или он боится все, что выше 3500об.?

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 09:49
Notzeal
akz,
в теме про масла я уже много раз отписывался на эту тему, не поленись - поищи!
есть статьи хорошего мужика Марченко на драйве. Есть мнение наших спецов из кл.гаражей.
и все это вместе дает выбор - А3/Б4.

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 13:08
Alexey_BY
Вы так с маслом заморачиваетесь, как будто рассчитываете на нём пробег по экватору сделать. Чем допуски завода не устраивают?

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 13:14
MozG
Хорошие высокотемпературные свойства - масло должно быть мало на угар.
попахивает гугл переводом

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 13:50
Notzeal
Bayazet писал(а): Так а что с рабочими оборотами Д5? Ему вредна пенсионерская постоянная езда на 1500-2000 об. или он боится все, что выше 3500об.?
а движку разве не фиолетово?
понимаю - флексплейт в АКПП или маховик/демпфер в МКПП. Им что-то может быть теоретически от разных оборотов.
а движку-то что?

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 14:19
Bayazet
Alexey_BY писал(а): Вы так с маслом заморачиваетесь, как будто рассчитываете на нём пробег по экватору сделать. Чем допуски завода не устраивают?
Если ДВС предыдущих поколений крутить и отжигать на жидкой 30, то износ КШМ на 100-150т.км пробега гарантирован.

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 15:43
surta
Я езжу используя весь диапазон оборотов(отсечка на дизеле чуть больше 5 тыс), всё зависит от дорожной ситуации и от настроения водителя :oops: .

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 15:59
Анрей

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 16:22
Notzeal
ну так там в общем и написано, хавает он все диапазоны. Оптимальный - на полке момента. У Д5 насколько помню в районе 2100-2900.

Д5 185/400

Добавлено: 16.09.2016 16:29
Анрей
https://www.drive.ru/volvo/comnews/2009 ... 49261.html

Отправлено спустя 59 секунд:
Так что до 3250об/мин можно крутить смело!