Страница 1 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.11.2016 23:13
W@dim
pilottwo1, Игорь, к тебе вопрос:
Летаю не часто, но заметил некоторую особенность- в Боинге 737 при снижении на посадку очень сильно закладывает уши, аж до жуткой боли, в то же время как на Аэробусе и на Эмбраере такого не было замечено. Может это быть связано именно с этим типом самолетов или просто совпадение?
Может это зависеть от места в салоне?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.11.2016 23:22
Малец
Флудить можно ? :D
Предположу что от резкого перепада давления из-за быстрого снижения .. аэробус потяжелей и по плавней идёт на посадку

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.11.2016 23:25
Notzeal
W@dim, вот когда на CRJ пролетишь - расскажешь об ощущениях - тогда и поговорим

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.11.2016 23:33
W@dim
Notzeal писал(а): вот когда на CRJ пролетишь
Ты летал? Рассказывай, делись очучениями.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Малец писал(а): аэробус потяжелей и по плавней идёт на посадку
Одинакового класса они, вес не причем, а Эмбраер вообще намного легче.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.11.2016 23:40
Notzeal
W@dim, это я к сбору информации для выводов. на 737 и на crj одинаковые очучения.
но! я легко все это переношу, просто ощущения чуть хуже.
аэробус и ембраер - все пучком. просто все дело в возрасте самолетов.
плюс вопрос в трезвости меня во время полетов :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.11.2016 23:55
W@dim
Notzeal писал(а): просто все дело в возрасте самолетов.
Возможно. Дождемся ответа специалиста.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 00:13
Notzeal
W@dim, ну а вообще, после 15 полета мне стало как-то пофиг... воообще, на чем летать

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 00:52
chapai
Notzeal писал(а): W@dim, после 15 полета
ой, вот только не нужно понтоваться :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 00:54
chapai
Я тоже никогда не смотрю на каком самолете лечу
Знаю Одно: чем ближе к пилотам места - тем лучше.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 00:59
MozG
chapai писал(а): Я тоже никогда не смотрю на каком самолете лечу
Знаю Одно: чем ближе к пилотам места - тем лучше.
Это ты верно подметил :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 01:03
maljr.ga
Notzeal писал(а): как-то пофиг... воообще, на чем летать
Оно да, случись что, вряд ли гденить успеет заболеть.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 02:08
pilottwo1
Есть две причины неприятных ощущений при полете - насморк (я стараюсь перед полетом обильно прокапать нос, так как боль адская бывает, если насморк) и работа системы кондиционирования. Дело в том, что в полёте самолет герметичен и внутри поддерживается высота 2700 метров примерно. При снижении самолет надо "сдуть".
При интенсивном снижении (бывает такая необходимость, это не летчики плохие) система может не успевать за самолетом и потому начинает его догонять, увеличивая скорость своей работы. Вот в этот момент появляются неприятные ощущения, вплоть до болевых.

Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
От типа самолета не зависит. Зависит от обстоятельств.

И сразу вдогонку. Летать лучше в хвосте или "на крыле". В хвосте намного тише, чем впереди ( исключая самолеты, где двигатели сзади). А на крыле легче переносится болтанка и энергичные маневры самолета, так как сидишь практически в центре масс и силы, которые действуют на самолет во время полета по своим значениям ничтожны или равны нулю. Возьмите ложку посередине и параллельно земле, создайте ей угол 30 градусов вверх и посмотрите, что почувствуют пассажиры на кончиках ложки.
Они страдают, а ты нормалек.

Прикольная тема. Про Белавиа рассказывать не буду, так как это интернет, а про остальное спрашивайте.
Будет еще одна флудилка :mailing:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 02:47
chapai
pilottwo1 писал(а): Летать лучше в хвосте или "на крыле".
А чего тогда бизнескласс всегда "в носу" ?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 03:47
Малец
chapai, Заводить выводить удобней да обслуживать их отдельно от эконома

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 07:47
Notzeal
chapai писал(а): А чего тогда бизнескласс всегда "в носу" ?
чтоб котлетка не успела остыть :)))

Отправлено спустя 30 секунд:
chapai писал(а): ой, вот только не нужно понтоваться
просто я подобрал нужную кондицию себя только к 15 разу :))))

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 07:56
MozG
pilottwo1 писал(а): А на крыле легче переносится болтанка и энергичные маневры самолета, так как сидишь практически в центре масс и силы,
И в иллюминатор прикольно смотреть как самолет крылом машет .

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 08:25
W@dim
pilottwo1 писал(а): пассажиры на кончиках ложки.
Ага, в Эмбраере в туалет ходил... словил себя на мысли,... что еду в поезде, такая болтанка. Вернулся на свое место- всё нормально, не штормит...
pilottwo1 писал(а): Летать лучше в хвосте или "на крыле"
Мне показалось, что тише в передней части салона.
Летел однажды в Москву- ровно на крыле, в иллюминатор ничего не видно, ровно по центру. Так вибрация двигателя передавалась через пол и что то в ботинке так мелко вибрировало, что просто сводило с ума от щекотки, приходилось половину полета держать одну ногу на весу... :)


На мой следующий вопрос ты "в догонку" ответил. :)
pilottwo1 писал(а): Про Белавиа рассказывать не буду
И всё же. Тайны "мадридского двора не интересны", чисто с технической точки зрения и для пассажиров, есть вопросы- какой тип самолетов имеющихся у нас лучше, на чем нам как пассажирам лучше, комфортнее летать? Понятно. что новый самолет лучше, они летают только на определенных рейсах или всё время на разных? Можно угадать в зависимости от рейса, на каком самолете полетишь?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 08:51
pilottwo1
chapai писал(а):
pilottwo1 писал(а): Летать лучше в хвосте или "на крыле".
А чего тогда бизнескласс всегда "в носу" ?
Типа престижно. Сидишь за шторкой от остального плебса отделенный, есть личная бортпроводничка, свой туалет (туда никого не пускают, кроме бизнеса и членов экипажа), первый (или последний - как пожелаешь) заходишь в самолет, первый выходишь. Хавка есть всегда и бухло, даже когда остальным просто воду разносят.
Я думаю, что в других частях самолета все эти ништяки организовать было бы сложно. Пролетариат бы не одобрил "бизнес" в середине салона :D.

Честно говоря, я не вижу смысла втрое переплачивать за билет, когда с местами бизнес-класса лотерея постоянная. Могут запланировать большой Боинг, где не предусмотрены места бизнес-класса и будешь сидеть на обычном стульчике, как и все.
Или СРЖ - еще хуже.
Сколько я уже видел людей, которые купили билет "бизнеса", а получили все, кроме большого мягкого кресла. Одна бабища совсем недавно такой ор подняла. Отказалась лететь.
И я ее понимаю.

Сразу напишу, чтобы не возникло мысли, что Белавиа охренела. Это международная практика - продавать бизнес, а там, как получится. Многие компании этим балуются. А маленькие так и подавно. Продавать дорогие билеты желание есть, а денег на самолеты с бизнес-классом нет. Они в массе своей невыгодны перевозчику, так как сжирают много денег в прямом смысле - недополученная прибыль за виртуальные ряды кресел.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
W@dim писал(а): какой тип самолетов имеющихся у нас лучше, на чем нам как пассажирам лучше, комфортнее летать?
Сегодня это Эмбраеры (новые самолеты, нормальные расстояния между креслами) и большие Боинги 737-800 "васильки", которые из Пиндостана пригнали в этом году. В этих Боингах лететь очень приятно - продвинутая система кондиционирования, освещение салона, дизайн интерьера в конце концов.
Т.е. реально - на новом самолете летать приятней. Тем более, что это не маленькие, а вполне себе нормальные самолеты.
W@dim писал(а): они летают только на определенных рейсах или всё время на разных?
Не угадаешь. Есть у Эмбраеров основное направление - Европа. Но как только билетов продается больше, чем мест в этом самолете, то сразу ставят Боинг.
Иногда происходит и обратное движение. Причем, поменять самолет могут за пару часов до вылета.
На сайте Белавиа есть расписание. Сегодня висит зимнее. Вбиваешь свой рейс и видишь, какой самолет полетит.
Но это ничего не значит :lol:. Все зависит от пассажиров - продажи билетов.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 12:46
Ivy
летаю "часто", летаю на разные расстояния (даже умудрился на 2х рейсах с Игорем полетать :) ). Со своей колокольни могу сказать:
1) просите места у аварийных выходов - типа расстояние между сидушками большое
2) пассажирить "на крыле" - круто, да, не сильно болтает
3) чем больше самолет - тем меньше ощущение полёта... Летел на А380 - ваще не взлет, не посадку, не перелет не почуствовал...
4) Эмбраер гавно полное - тока на нем прилетел... Так уши у меня не закладывало негде больше ... Причём летал на Белавии и на МАУ - от пилотом не зависит
5) на больших самолетах "ухи" практически не закладывает.
6) на постсоветских - бухать нельзя :)

В этом году поменял 19 самолетов и 8 авиакомпаний. Мой личный рейтинг:
- AirFrance
- KLM
- Belavia
- United Airlines
- S7
- Aeroflot
- Lufthanza
- МАУ

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.11.2016 14:11
W@dim
Ivy писал(а): Мой личный рейтинг:
По какому критерию, ты забыл написать.