V70 ошибка стопсигналов [вопрос решён!]
Добавлено: 08.01.2017 19:57
Всем привет. Учитывая что у нас решение не нашёл, решил поделиться опытом решения.
Симптомы - после заводки если нажать на педаль тормоза - загорается жёлтый треугольник и на дисплей вылазит сообщение ошибки стопсигналов. Пару раз нажать на педальку - пропадает. При этом если подъехать задом к витрине, видно что при активной ошибке горит только повторитель сверху, а лампы по бокам нет. Потом через некоторое время езды "работает и ладно", стопы перестанут работать где угодно и когда угодно и на сколько угодно, что уже чревато получить однажды под зад.
Проблема в релюшке, релюшка в багажнике за левой по движению панелью. Вытягиваем любую, тянем на рынок как образец, покупаем. Желательно нормальную Бош маде ин Португал. Мне такая вышла 16 рублей (8 долларов). В Бресте если что на рынке в Вольво-павильоне (наверное все вольвоводы знают такой )
Далее потребуется ловкость рук (и никакого мошенничества ). Искомая релюшка стоит в таком месте, что матов не хватит её оттуда выдрать. Блок уходит под обшивку, нужная нам релюшка будет под обшивкой далековато в ближнем от нас ряду самая нижняя, т.е. нужно будет верхние тоже выдрать. Работа не самая удобная, длинная отвёртка понадобится и немного аккуратности. Моя была голубого цвета, остальные чёрные. Ну если у вас они все чёрные, то вытянуть по одной и смотреть когда же потухнут стопы - тоже вариант. Только не тягайте те что доступны - нужная нам под обшивкой.
Далее, дохлую релюшку можно и починить. Не нищебродства ради, а в запас, мало ли в дороге что случится. Кожух снимается если подцепить по бокам, только аккуратно, а то сломаете кожух. Пятаки контактные естественно самые недоступные, покупаем бабскую пилку для ногтей, на наждаке спиливаем ненужное и тогда можно будет без фанатизма шлифануть подгоревшие контактные пятаки.
С Рождеством и Новым Годом! Всем добра!
Симптомы - после заводки если нажать на педаль тормоза - загорается жёлтый треугольник и на дисплей вылазит сообщение ошибки стопсигналов. Пару раз нажать на педальку - пропадает. При этом если подъехать задом к витрине, видно что при активной ошибке горит только повторитель сверху, а лампы по бокам нет. Потом через некоторое время езды "работает и ладно", стопы перестанут работать где угодно и когда угодно и на сколько угодно, что уже чревато получить однажды под зад.
Проблема в релюшке, релюшка в багажнике за левой по движению панелью. Вытягиваем любую, тянем на рынок как образец, покупаем. Желательно нормальную Бош маде ин Португал. Мне такая вышла 16 рублей (8 долларов). В Бресте если что на рынке в Вольво-павильоне (наверное все вольвоводы знают такой )
Далее потребуется ловкость рук (и никакого мошенничества ). Искомая релюшка стоит в таком месте, что матов не хватит её оттуда выдрать. Блок уходит под обшивку, нужная нам релюшка будет под обшивкой далековато в ближнем от нас ряду самая нижняя, т.е. нужно будет верхние тоже выдрать. Работа не самая удобная, длинная отвёртка понадобится и немного аккуратности. Моя была голубого цвета, остальные чёрные. Ну если у вас они все чёрные, то вытянуть по одной и смотреть когда же потухнут стопы - тоже вариант. Только не тягайте те что доступны - нужная нам под обшивкой.
Далее, дохлую релюшку можно и починить. Не нищебродства ради, а в запас, мало ли в дороге что случится. Кожух снимается если подцепить по бокам, только аккуратно, а то сломаете кожух. Пятаки контактные естественно самые недоступные, покупаем бабскую пилку для ногтей, на наждаке спиливаем ненужное и тогда можно будет без фанатизма шлифануть подгоревшие контактные пятаки.
С Рождеством и Новым Годом! Всем добра!