Страница 1 из 1

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 22.02.2017 10:05
chiterkap
Добрый день, интересует мнение знающих людей. Какие оптимальные обороты для мотора b5244s с коробкой М56, при спокойной езде по городу?
Обычно езжу по городу на оборотах от 2200 до 3500 об/мин, при необходимости резкого ускорения и до 6000 раскручивал. Из соображений экономии топлива, решил ездить поспокойней, и соответственно переключатся намного раньше, по достижению 2000 об/мин, при постоянной скорости держу 1500 об/мин. Но не покидает ощущение, что для этого мотора нужны обороты повыше, поэтому решил спросить вашего мнения. Пока еще не замерил насколько экономится топливо, т.к. нет бортового компьютера, но видимо немного.
И заодно интересует какой у кого расход топлива (город, трасса) на таких моторах.

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 22.02.2017 11:11
Зорка
Ни один мотор не любит низкие обороты... А также ускореная смерть двухмассового маховика (привет дизелисты), МКПП, подушек двигателя. Плюсы - экология, ну и можно немного сэкономить бензина...

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 22.02.2017 11:17
surta
Если хочется экономии, то почитайте про насосные потери на бензиновых двигателях с дроссельной заслонкой. На них для достижения максимальной топливной эффективности нужно активно давить на педаль акселератора во время разгона, но не допускать высоких оборотов двигателя, и плавно нажимать для поддержания скорости. Активно давить на разгоне нужно для того чтобы дроссель открылся и не мешал потоку воздуха. Для меня такой режим езды не комфортный, слишком дёрганный.
Вот на дизеле хорошо, дросселя нету, насосные потери при частичных нагрузках минимальны. Вот поэтому на дизеле не столь существенная разница в расходе топлива в городском и загородным циклах. В бензе разница очень ощутима, на дизеле не так сильно.
Я лично стараюсь не париться по этому поводу, а езжу как мне комфортно в конкретный момент.

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 22.02.2017 11:48
surta
про то что двигатель не любит низких оборотов я не буду так категоричен. Я бы сказал что двигатель не любит "нагрузки" на низких оборотах. А катиться по ровной горизонтальной дороге можно и на низах, но при любой потенциальной нагрузке нужно скидывать передачу и поднимать обороты.

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 22.02.2017 18:33
chiterkap
Зорка писал(а):Ни один мотор не любит низкие обороты... А также ускореная смерть двухмассового маховика (привет дизелисты), МКПП, подушек двигателя. Плюсы - экология, ну и можно немного сэкономить бензина...
У моего отца ауди 80 б3 мотор 1.8 8клапанов 75лс, так она в диапазоне от 1500 до 2000 едет легко, как-то без напряга, по звуку двигателя слышно. Мое мнение, что на ней можно так ездить. А в вольво ы60 моторный щит зашумлен хорошо (в отличии от арок), по звуку не поймешь, тяжело ему, или как.
А маховик и подушки от детонации страдают?

Отправлено спустя 16 минут 34 секунды:
surta писал(а): про то что двигатель не любит низких оборотов я не буду так категоричен. Я бы сказал что двигатель не любит "нагрузки" на низких оборотах. А катиться по ровной горизонтальной дороге можно и на низах, но при любой потенциальной нагрузке нужно скидывать передачу и поднимать обороты.
сегодня еду я на четвертой 1500 об/мин, дорога прямая, но начинается небольшой уклон, чуть начинает снижатся скорость, я чуть додавливаю педаль газа, мотора почти не слышно, вроде нормально, скорость не падает. Из интереса не меняя положение педали газа выжимаю сцепление, обороты поднимаются аж выше 2000об/мин. Получается нужно было на третью переходить, или не критично?

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 23.02.2017 14:03
chiterkap
В youtube натклулся на обзор s60 с моим мотором с коробкой автомат. В этом ролике в движении виден тахометр и вот что интересно - когда человек ехал по прямой стрелка плавала в диапазоне от 1200 до 1500об и не выше. При движении в горку с довольно большим уклоном, поднялась не надолго до 2000об, потом опять опустилась.

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 23.02.2017 17:00
unholy
может и ехал, но это не езда

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 23.02.2017 22:35
chiterkap
unholy писал(а): может и ехал, но это не езда
Когда еду с утра, дочку в сад везу, темно, пешеходов не видно, вполне можно так катится не спеша. А так вообще я люблю притопить и не стесняюсь крутить мотор и до 6000. Просто сейчас с деньгами напряженка, вот и думаю как сэкономить на бензине. В итоге раз автомат на низах переключает, врядли это так вредно как человек выше высказывался.

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 24.02.2017 00:12
surta
На обороты которые держит автомат не стоит ориентироваться, гидротрансформатор в нём это отличный демфер, и он гасит вибрации на низких оборотах значительно лучше чем в механике их гасит двухмассовый маховик или пружины на сцеплении.

B5244S На каких оборотах переключатся

Добавлено: 24.02.2017 10:28
unholy
согласен, а что ему тяжело можно понять если ехать например 90 на круизе (1800об), при минимальном подьеме начинает падать скорость, а от 2000 и выше такого не замечал

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
опытным путем поездивши на д5 механика и 2,4 автомат, понял что лучше набрать скорость на средних оборотах потом нейтралка либо низкие обороты, на дизеле например после 3 включал 5, по бк хорошо видно что жрет она как не в себя при разгоне хоть на 2000 хоть на 3500, так хоть время сэкономишь при разгоне