Страница 1 из 2
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 14:16
Leo_BY
Уже давно борюсь с дымом в своей машине... То, вроде бы, получается, дымить практически перестаёт, то снова начинает.
По Виде ошибок нет, форсунки и насос в порядке, датчики проверены практически все. ЕГР, турбина, сажевый в порядке. Решил проверить последнее: блок ЕСМ. После вскрытия увидел, что к контактам, через которые перешивается блок, паялись. Полагаю что шаловливые ручки прежнего владельца что-то напортачили. Но возник ещё один вопрос: Обычно при поиске встречаю что на мою машину должен быть блок SID803, а стоит SID803A. Вот и хочу уточнить перед дальнейшими действиями: какой должен быть оригинальный блок управления двигателем в Volvo C30 D4204T.
P.S.
Да, забыл ещё указать: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC.
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 17:12
romanos77
Так возьмите просто сток залейте в свой блок....И прочитайте его опять , может *болячки* ваши и вылезут ))
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 18:14
Leo_BY
romanos77 писал(а): Так возьмите просто сток залейте в свой блок....И прочитайте его опять , может *болячки* ваши и вылезут ))
Пока нечем. Китайский KESS не берёт, а другого нету...
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 18:17
romanos77
Leo_BY писал(а): romanos77 писал(а): Так возьмите просто сток залейте в свой блок....И прочитайте его опять , может *болячки* ваши и вылезут ))
Пока нечем. Китайский KESS не берёт, а другого нету...
Таки делайте tag_ом , kess фулл может и не залить , стремно
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 18:40
Leo_BY
romanos77 писал(а): Leo_BY писал(а): romanos77 писал(а): Так возьмите просто сток залейте в свой блок....И прочитайте его опять , может *болячки* ваши и вылезут ))
Пока нечем. Китайский KESS не берёт, а другого нету...
Таки делайте tag_ом , kess фулл может и не залить , стремно
Таки нету Tag_а
И BDM100 нету. Вот в процессе их поиска и разбираюсь...
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 19:56
Pablo)
нечего китайскими приблудами себе в блок лезть, когда нет запасного.
обратитесь к Генри
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=10349 и Вам зальют прошивку за пару минут без снятия блока через ОБД.
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 20:10
Leo_BY
Спасибо за совет, может и обращусь, но пока вопрос остаётся в силе.
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 20:37
Pablo)
803A
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 20:59
Leo_BY
Спасибо.
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 18.03.2017 23:35
romanos77
Pablo) писал(а): нечего китайскими приблудами себе в блок лезть, когда нет запасного
тем же *китайским tag_ом* шьется на ура без проблем
но правда , надо блок разбирать , но если уже разобрали так в чем вопрос, волков бояться -в лес не ходить ))) Ну хотя можно и дайсом за деньги...
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 09.04.2017 19:48
Leo_BY
Перешился на оригинальную прошивку - без изменений. Полез ковыряться дальше и оказалось что сажевый и кат вырезаны!!! прежним владельцем, а прошивку, похоже, и не меняли. И вырезано классно: так аккуратно и в таком месте, что без съёма сажевика и ката не видно места сварки совершенно! Вида показывает что сажевый есть и прожигается, ошибки не выскакивают совершенно! Не понимаю как так может быть, ведь прошивался новой оригинальной прошивкой и ничего не менялось ни на панели, ни в виде, никаких ошибок...
Диф датчик менял, так что точно рабочий, датчики температур тоже, но отсутствие сажевика не регистрируется. По логике напрашивается перепрошивка блока новой прошивкой без FAP, но хотелось бы знать что это даст: перестанет ли дымить? Если машина ни разу не входила в аварийный режим и не загорался чек, то нужно ли обязательно перепрошиваться? Кто может - посоветуйте как сделать лучше...
Да, ещё одно стоит описать: вида показывает что сажевый менялся 30 000 км назад. Я так понимаю, что 30 000 км назад ЕСМ перешивали, но почему-то оригинальной прошивкой без удаления FAP. И ещё одно : последнее время вида показывала периодически разное расстояние, пройденное машиной после прожига: то 300 км, то 1900 км. Поэтому и грешил на прошивку...
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 09.04.2017 22:22
romanos77
При удалении сажевого фильтра только физически, моторный практически сразу станет в аварию . Значит либо вы где то ошиблись , либо стоит программный эмулятор , другого быть не может. И да , просто интересно - чем шили ?
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 10.04.2017 06:03
Leo_BY
romanos77 писал(а): При удалении сажевого фильтра только физически, моторный практически сразу станет в аварию . Значит либо вы где то ошиблись , либо стоит программный эмулятор , другого быть не может. И да , просто интересно - чем шили ?
Тогда вопрос: где его обычно ставят? Где его искать... Шил BDM100.
PS
Тогда почему с разными диф датчиками показания виды разные? Насколько я понимаю, именно эти данные подделывает эмулятор.
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 10.04.2017 07:16
MozG
Возможно в корпус сажевого вварена пластина с отверстием для создания разницы давления.
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 10.04.2017 08:33
Leo_BY
MozG писал(а): Возможно в корпус сажевого вварена пластина с отверстием для создания разницы давления.
Вот поэтому то я в ступоре: голая банка сажевого и катализатора, подключен дифдатчик, насколько смог разобраться - прошивка не изменена (покупал другую для моего блока и сравнивал в WinOls). И никаких ошибок...
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 10.04.2017 12:50
romanos77
скинте прошивку с блока что считали.... romanos77@gmail....
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 13.09.2017 19:59
Leo_BY
Ещё один вопрос на эту же тему: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый блок прошить обоими файлами со своего блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать?
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 06.10.2017 02:32
fasgen24
romanos77 писал(а): При удалении сажевого фильтра только физически, моторный практически сразу станет в аварию . Значит либо вы где то ошиблись , либо стоит программный эмулятор , другого быть не может. И да , просто интересно - чем шили ?
Romanos77, не подскажете почему на моей 2005 volvo s40 II 2.0D при чтении VIDA (2014D) блока ECM есть данные от датчиков разницы температуры dpf ( постоянно оба 100) и опция прожига (за выше упомянутое не возможен соответственно)
Такая же проблема, дымит на холодный, потом нормуль, потом то трясет-то не трясет..
По VIN, VIDA да и вообще физически сажевого в ней НЕТ и не должно быть (euro4 without particle trap and additive)
Прошивку менять или volvo использует такую же прошивку на оба варианта (dpf и без него) чтоль?
И самое главное..а есть ли вообще шансы какие залить просто стоковую, используя ту же 2014D виду(диагностит на ура) и купив 3 дня у вольво?
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 06.01.2018 20:28
Leo_BY
Leo_BY писал(а): Ещё один вопрос на эту же тему: стоит ecu 5WS40328C-T, D1.H, J38AC SID803A. Но SID803A есть и 5WS40328B-T, и 5WS40562A-T, и 5WS40563A-T. Можно ли в мою машину ставить какой либо из этих блоков, или только такой же как и стоял: 5WS40328C-T? И ещё: если новый блок прошить обоими файлами со своего блока (4 кб и 2 мб), то будет ли работать имобилайзер и ключи? Или что-то нужно перепривязывать?
Может кому-нибудь пригодится информация по тому что я узнал за прошедшее время:
- Прошивки с блоков 5WS40562A-T и 5WS40563A-T работают так же как и с блока 5WS40328C-T. Без ошибок и проблем. Это я пробовал сам.
- На английском форуме встретил информацию что блоки 5WS40562A-T и 5WS40563A-T можно ставить вместо 5WS40328C-T. Но это я сам не пробовал.
- На блоке 5WS40328C-T используются два вида прошивок, один из них такой же как и в 5WS40562A-T.
- При замене блока имобилайзер работает, если прошить новый блок старой прошивкой eeprom. Дополнительно ничего менять и привязывать не надо.
Какой родной ЕСМ в Volvo C30 D4204T
Добавлено: 17.03.2022 16:32
АндрейV50
Leo_BY писал(а): ↑09.04.2017 19:48
Перешился на оригинальную прошивку - без изменений. Полез ковыряться дальше и оказалось что сажевый и кат вырезаны!!! прежним владельцем, а прошивку, похоже, и не меняли. И вырезано классно: так аккуратно и в таком месте, что без съёма сажевика и ката не видно места сварки совершенно! Вида показывает что сажевый есть и прожигается, ошибки не выскакивают совершенно! Не понимаю как так может быть, ведь прошивался новой оригинальной прошивкой и ничего не менялось ни на панели, ни в виде, никаких ошибок...
Диф датчик менял, так что точно рабочий, датчики температур тоже, но отсутствие сажевика не регистрируется. По логике напрашивается перепрошивка блока новой прошивкой без FAP, но хотелось бы знать что это даст: перестанет ли дымить? Если машина ни разу не входила в аварийный режим и не загорался чек, то нужно ли обязательно перепрошиваться? Кто может - посоветуйте как сделать лучше...
Да, ещё одно стоит описать: вида показывает что сажевый менялся 30 000 км назад. Я так понимаю, что 30 000 км назад ЕСМ перешивали, но почему-то оригинальной прошивкой без удаления FAP. И ещё одно : последнее время вида показывала периодически разное расстояние, пройденное машиной после прожига: то 300 км, то 1900 км. Поэтому и грешил на прошивку...
Здравствуйте Леонид,с интересом обнаружил в этом уже давнем посте,что тоже есть симптомы какими Вы делились.
Купил машину с неизвестными,чиповал,ставил разные модели прошивок и все же сейчас вернулся к оригиналу,на днях сделал первый принудительный прожиг,все закончилось штатно,длительность около 10 мин только,дыма было не много,но запах специфический,как положено.Реально есть ли сажевый это самый большой вопрос,визуально все не тронуто,но может как и у Вас просто аккуратно,т.к. машина из Голландии.Дымности вообще нет,датчик разницы давления на ХХ показывает уже норму,от 2.5 до 4 Гпа.Ранее все время от 0 до 1.5Гпа.Поэтому и думал что сажевый удален до меня.Перешивал все на VDASH,сейчас возникла только одна проблема,появляется и произвольно пропадает ECM2002,загорается ! на приборной.В аварию не падает.Трубки проверены,подходящий к фильтру разрушенный температурой ранее резиновый патрубок заменил летом.
Поэтому вопрос актуальный,только Вы пишете что без сажевого на оригинальной прошивке была возможность запустить прожиг,если я правильно понял.Разбирать и снимать сажевый чтобы визуально определить его наличие не хочу.Но т.к. до этого откатал 10тыс на модификациях и прожига не наблюдал,но сейчас при прогреве утром появилась едкая вонь в салоне понял что все таки что то не так.Выхлопная целая.Поэтому и вернулся на оригинал,все датчики работают штатно,кроме этой регулярной ошибки 2002.
Как Вы решили свою проблему,пробовали делать прожиг видой на оригинале?