Что делать с зажиганием при установке газа?
Добавлено: 16.08.2010 22:44
Ставлю BRC Sequent Plug&Drive на V70XC 2001 года. Есть один классический вопрос для такого случая - опережение зажигания
Как я понимаю (а понимаю я в этом мало): газ работает тише, следовательно датчик детонации сдвигает зажигание позже как для высокооктанового бензина (а может и не сдвигает). Ну ладно, хорошо. Но газ горит дольше, значит клапана открылись, а газ еще не сгорел и догорает там где не надо. Это плохо. На украинском форуме установщиков все говорят о том, что нужно было бы выставить зажигание на 3-5 градусов раньше. Наши вольвисты говорят, что переставив ремень, будет выдавать ошибку. Кто знает что со всей этой проблемой делать в условиях машины 2001 года? И насколько это есть проблема?
Как я понимаю (а понимаю я в этом мало): газ работает тише, следовательно датчик детонации сдвигает зажигание позже как для высокооктанового бензина (а может и не сдвигает). Ну ладно, хорошо. Но газ горит дольше, значит клапана открылись, а газ еще не сгорел и догорает там где не надо. Это плохо. На украинском форуме установщиков все говорят о том, что нужно было бы выставить зажигание на 3-5 градусов раньше. Наши вольвисты говорят, что переставив ремень, будет выдавать ошибку. Кто знает что со всей этой проблемой делать в условиях машины 2001 года? И насколько это есть проблема?