Страница 1 из 3

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 29.04.2017 20:17
Vitechnolog
Доброе время суток. Может кто подскажет как поступить и куда копать. Машина Volvo XC90 2003 года рождения Т6.
Проблема появилась вдруг и неожиданно. С месяц назад внезапно обнаружил болото под водительским ковриком. Так как машина с люком сразу полез вскрывать дренажи и сушить машину. По осени проводил осмотр "Всеми любимых" фитингов все было нормально. Но весенние вскрытие показало что им просто конец, резина превратилась в какуюта липкую субстанцию и безбожно сопливили стекающей от дренажа люка водой. В итоге удаление и замена шлангами. Прошел месяц все вроде было ок и не предвещало беды. Настало время сменить колеса и тут бац подарок. Машина постаявши час на шиномонтаже заводится отказалась категорично. Трещала релюшками СЕМа и все. Первая мысль аккумулятор. Прикурили от внешней батареи. Завелась. В течении вечера еще несколько раз глушилась ехала и сама заводилась. Доехала до парковки. Но так как расстояние были коротки решил зарядить батарею. Ключ в нуле пауза перед снятием. Ночь на зарядном. на батарее 12,8 В. Ставлю на место, но решил проверить версию на утечку тока. и тут БАЦ на спокойной машине с выключенными лампочками и т.д. Мультиметр показывает красивые 5,6 А И машина весело треща релюшками заводится отказалась,даже от внешнго аккумулятора. Начал поиск "кто" ... Изъятие предохранителей в итоге привело в предохранитель СЕМ (27 номер на водительской стороне). Почитав интеренеты и вспомнив про болото подумал что копать надо туда. Сегодня снял СЕМ. И тут ступор: контакты как с завода, плата обработана лаком (видимо предидущий владелец "плавал" или предвидел риск) Проверил все реле с СЕМа все работают. Ну и собственно вопрос Что делать.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 29.04.2017 20:47
MozG
Vitechnolog писал(а): Доброе время суток. Может кто подскажет как поступить и куда копать. Машина Volvo XC90 2003 года рождения Т6.
Проблема появилась вдруг и неожиданно. С месяц назад внезапно обнаружил болото под водительским ковриком. Так как машина с люком сразу полез вскрывать дренажи и сушить машину. По осени проводил осмотр "Всеми любимых" фитингов все было нормально. Но весенние вскрытие показало что им просто конец, резина превратилась в какуюта липкую субстанцию и безбожно сопливили стекающей от дренажа люка водой. В итоге удаление и замена шлангами. Прошел месяц все вроде было ок и не предвещало беды. Настало время сменить колеса и тут бац подарок. Машина постаявши час на шиномонтаже заводится отказалась категорично. Трещала релюшками СЕМа и все. Первая мысль аккумулятор. Прикурили от внешней батареи. Завелась. В течении вечера еще несколько раз глушилась ехала и сама заводилась. Доехала до парковки. Но так как расстояние были коротки решил зарядить батарею. Ключ в нуле пауза перед снятием. Ночь на зарядном. на батарее 12,8 В. Ставлю на место, но решил проверить версию на утечку тока. и тут БАЦ на спокойной машине с выключенными лампочками и т.д. Мультиметр показывает красивые 5,6 А И машина весело треща релюшками заводится отказалась,даже от внешнго аккумулятора. Начал поиск "кто" ... Изъятие предохранителей в итоге привело в предохранитель СЕМ (27 номер на водительской стороне). Почитав интеренеты и вспомнив про болото подумал что копать надо туда. Сегодня снял СЕМ. И тут ступор: контакты как с завода, плата обработана лаком (видимо предидущий владелец "плавал" или предвидел риск) Проверил все реле с СЕМа все работают. Ну и собственно вопрос Что делать.
Проверь на закрытую через 300 секунд.

С открытой дверью вполне нормальный ток.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 30.04.2017 18:07
Vitechnolog
Доброе время суток.
Собрал все на место, провел эксперемент. Двери закрыты лампочки не горят, ключ в кармане. В итоге поведение электроники: В течении 1,5...2 минут ток в цепи 5,6 А потом падение до 1 А которое держится примерно до 4 минуты. Потом на 4 минуте скачек до 4,2 А. и после 5 минуты падение до 0,1...0,04 А и далее стабильно. Вывод в текущей ситуации пока то что утечки впринципе нет. Грешу на аккумулятор... Ариометра к сожалению нет, электролит на уровне. Сколько лет ему не известно поэтому попытаюсь еще раз набить его и попробывать стартануть машину.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 30.04.2017 19:18
maljr.ga
Vitechnolog писал(а): Ночь на зарядном. на батарее 12,8 В
Батарея труп, закорочена одна банка. Напруга на заряженном, должна быть не менее 13,2в. Так как банок 6, а эдс каждой 2,2в.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 30.04.2017 21:29
сурма леонид
Vitechnolog, проверь состояние контактов на клеммах аккума.Возможно окисление и,тогда старт будет затруднен.
Напряжение 12,8вольт через некоторое время-говорит о неплохом аккуме.Эдс сразу после зарядки-13,2вольта.Если в момент старта напряжение на ШТЫРЯХ аккума падает ниже 10 вольт-проблема в аккуме(как обычно).

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 30.04.2017 22:31
Пленный_Румын
Vitechnolog, к любым аккумуляторщикам подъедь, накинут прибор покажет и стартовый ток и посадку под нагрузкой, а там станет понятно стоит его перезаправлять кислотой и пытаться реанимировать или пустая трата времени! А скачек через 4-5 минут это я думаю настройки в блоки записываются, а потом просто закрытие вот и падает до норм значений

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 10:27
alejandro82
maljr.ga писал(а): Батарея труп
согласен.
maljr.ga писал(а): закорочена одна банка
не согласен, 12.8 с коротышом не покажет.
Vitechnolog писал(а): Сколько лет ему не известно
в интернете есть информация о дате выпуска АКБ. Практически всегда быстро можно её найти.
Пленный_Румын писал(а): к любым аккумуляторщикам подъедь, накинут прибор покажет и стартовый ток и посадку под нагрузкой
просадку можно и самому проверить, удобнее с помощником. При заводке обычным мультиметром промеряется напряжение на клеммах.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 11:46
Пленный_Румын
alejandro82, да там 1-2 секунды, в идеале хотя-бы 5-6 а лучше 10

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 11:58
alejandro82
Пленный_Румын, в идеале да. Иногда и этого достаточно чтобы сделать выводы.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 12:05
MozG
Vitechnolog писал(а): Доброе время суток.
Собрал все на место, провел эксперемент. Двери закрыты лампочки не горят, ключ в кармане. В итоге поведение электроники: В течении 1,5...2 минут ток в цепи 5,6 А потом падение до 1 А которое держится примерно до 4 минуты. Потом на 4 минуте скачек до 4,2 А. и после 5 минуты падение до 0,1...0,04 А и далее стабильно. Вывод в текущей ситуации пока то что утечки впринципе нет. Грешу на аккумулятор... Ариометра к сожалению нет, электролит на уровне. Сколько лет ему не известно поэтому попытаюсь еще раз набить его и попробывать стартануть машину.
Отлично. Старый аккумулятор и не очень грамотное потребление у не заведенной Вольво делают свое дело.

Меняй аккум или следи что бы авто было закрыто.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 13:09
alejandro82
MozG писал(а): Меняй аккум или следи
не так, надо:
аккум И следи

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 13:45
MozG
alejandro82 писал(а):
MozG писал(а): Меняй аккум или следи
не так, надо:
аккум И следи
Если ту машину оставить на 20 минут не заведённой с музыкой, то и не каждый новый аккум заведёт.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 16:22
Vitechnolog
Зарядка батареи окончтельно поставила диагноз (на данный момент). Одна из банок умерла. Напряжение на клеммах после зарядки 11 В. Как бы направление ему понятно. Но подняв мануалы возник вопрос что ставить. В машине стояла 100. НО по мануалу даже на V8 нарисована 60-ка. 70 ки пологике должно хватить? или все таки закупать 100 ку?

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 16:42
MozG
Если оригинала, то хватит.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 16:55
maljr.ga
Vitechnolog писал(а): Одна из банок умерла
Что и требовалось.
Vitechnolog писал(а): В машине стояла 100. НО по мануалу даже на V8 нарисована 60-ка. 70 ки пологике должно хватить? или все таки закупать 100 ку?
запас ёмкости лишним не будет, особенно зимой.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 17:50
Vitechnolog
Извините за дилетанство но просто сомнение вот в чем: Бортовая электроника рассчитана на определенный объем потребителей которые "кушают" ток вырабатываемый генератором в процессе работы, включая батарею. Больше чем заложил производитель ватов генератор не даст. И не получится ли так что воткнув батарею большей емкости она просто будет получать системный недозаряд, что насколько мне известно приводит к ускоренной сульфотации пластин и сокращения срока службы чуть ли не в два раза?

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 18:07
MozG
Не будет, генераторы одинаковые что у бензина с акумом 70а.ч. Что у дизеля с 90 а.ч

Да и физически это глупо.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 19:36
maljr.ga
Vitechnolog писал(а): И не получится ли так что воткнув батарею большей емкости она просто будет получать системный недозаряд,
Не получится. Более ёмкий акб, гораздо меньше будет отдавать при пуске, соответственно и наберёт быстренько. А вообще, если машина чаще на коротких дистанциях бегает, с частыми стартами, то, рекомендую приобрести акум по технологии агм, и желательно именитых брэндов- молл, бош, варта, эксайд. Они гораздо живее набирают ёмкость чем их обычные собратья.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 19:46
Vitechnolog
Спасибо за помощь. Завтра планирую поставить новую батарею. Надеюсь, что текущее приключение на этом закончится. По результату отпишусь.

Разряжается аккумулятор, утечка 5,6 А . Машина не заводится.

Добавлено: 01.05.2017 21:14
Denis B.
Vitechnolog, baren не нужно покупать. уже 8 шт. насчитал за год с одной и той же проблемой