Страница 1 из 1

На горячую при езде на 1 передаче 1200-1400 об/м. сизый дым.

Добавлено: 12.05.2017 15:20
Vol4ek
Живу от Минска в 10 км, пока доеду до центра города на работу (или обратно) движок естественно нагревается до рабочей температуры. Потом качу по двору (или своему поселку) на 1 передаче (1200-1400 об/м.) из трубы выхлопной сизый дым идет может минуту или две. При том если поддать оборотов, то исчезает через секунд 5-7...
При активной езде дым идет как у нормального дизеля черненький такой...
Началось месяца 4 назад. Проявляется не всегда, бывает дней несколько перерыв, потеплело щас стало реже.
2.0 дизель, V50. Больше года назад на автотерапии чипанул, но почти год такого небыло. Масло от замены до замены не доливаю, думаю за период грамм 300-500 уходит.
Туда ездил, проблем не нашли.
Комп ошибок не читает.
(Есть мнение что сгорает масло которое турбиной туды закидывает, мол када скорость малая, глушак нагревается больше и скопившееся начинает гореть.
Может у кого есть мысли?
Спасибо.

На горячую при езде на 1 передаче 1200-1400 об/м. сизый дым.

Добавлено: 12.05.2017 16:01
Зорка
Низкие обороты турбины - самый тяжёлый для неё режим по течам... Так что вполне возможно.. Скинь впуск, пощупай люфты...

На горячую при езде на 1 передаче 1200-1400 об/м. сизый дым.

Добавлено: 12.05.2017 17:21
Vol4ek
А разве турбина работает на указанных оборотах?))
Еще бы понимать что значит "скинь впуск, пощупай люфты" :sorry:

На горячую при езде на 1 передаче 1200-1400 об/м. сизый дым.

Добавлено: 12.05.2017 17:37
autorazborka.minsk
турбина работает при любых оборотах двигателя.
даже во время запуска

На горячую при езде на 1 передаче 1200-1400 об/м. сизый дым.

Добавлено: 12.05.2017 17:38
Зорка
На холостых дымит?
В общем случае, чем выше обороты вала турбины, тем лучше уплотнения ( кольца или центробежные гидрозамки) держат масло. Как-то так.
Ну и снимаешь впускной патрубок с фильтра на турбину и щупаешь вал... Он не должен болтаться вперед -назад.